![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
Очень спорные чувства возникают ![]() 1. Если не планируется радикально менять планировку обитаемости - то все работы сводятся к косметическому ремонту т.е. ободрать протравить где поржавело и покрасить все вместе.... но это пардон можно сделать своими руками быстро и качественно... именно такие работы в случае "делегирования" делают халтурно... по внутрянке - самое главное что она вся есть, а обтянуть кожей или кожзамомо или велюром диваны дык это фигня - загоняем на катер мебельщиков вместе с ними демонтируем элементы требующие новой обивки (а там и крышки да спинки) и вуаля.... 2. По поводу двигателя - М20 50лс вполне себе оптимальный для нее двигатель... корпус способен с ним на переходной режим до 20 кмч.... однако все равно экономичный - ок 15... капиталка этого по сравнению с заменой на ну например опелевский дизель (а его тоже придется капиталить, конвертировать) - просто копейки... однако не придется ничего подгонять в трансмиссии, уже есть подобранные винты... вобщем афера с дизелем попахивает долгостроем или несуразными расходами... М20 малооборотистый, тихий и комфортный двиг... если во время капиталки не полениться отбалансировать маховик вместе с КВ, развесить поршневую, то будет лялька.... которая переживет корпус. з.ы. если переделывать обитаемость а именно расширить рубку до ширины бортов, сварить новые потопчины, сделать рулевую рубку в полный рост, изваять новую обшивку и остекление, выкинуть стационар и повесить 2х15 4т... тогда, поглядев на ценник, получится непонятно а вообще зачем связываться с этим корпусом т.к. он все равно слишком УЗКИЙ для серьезного комфорта ![]() З.З.Ы. если будет принято решение капиталить М20 - могу поделиться контактами. |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: пешком
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Андрей, отвечу по порядку: 1. планировку менять не собираюсь, обновить да. могу и своими руками, но времени катастрофически не хватает, уже 2 года собираюсь это сделать. поэтому и ищу тех кто может сделать качественно, так сказать, по отзывам клиентов. 2. я за капиталку, этот двигатель проходил без капиталки 20 лет. но сейчас, за что ни возьмись все надо менять. и з/частей на него где найти на будущее? Так что контакты возьму с удовольствием, но мне спокойнее было б поставить двигатель от более современной модели, на которую з/части еще мин. лет 5 будут продаваться. 3. поменять дуги, поставить новый тент – это можно, а расширять и перекраивать нет надобности, там все очень продумано и мне так нравится. Очень хочется успеть еще в этом сезоне покататься ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Если оч хочется покататься в этом году, то однозначно делать капиталку и поверьте-современная модель не будет "спокойнее", так как все надо конвертировать, а Андрей правильно написал что М-20, надежный,низкооборотистый двигатель и зпчасти можно найти. Это так, что бы не сильно попадать в деньги. Но мне больше нравится вариант с подвесником, выбрасывается куча лишнего металла-редуктор, двиг, валолиния, и все это грохочущие узлы и это четверть катера, хотя места у вас и так хватает , из затрат- двигатель, рулевое, сделать транец. По п.3 , поменять дуги и новый тент, а если не сделаете в полный рост- то потом вспомните меня ![]() ![]()
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]()
100% о да это мой вариант (тент в рост єто просто супер у меня вобще от пола до потолка 2м!):)) я щас живу на РОПе так что можно посмотреть в живую ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Поскольку родился и вырос в "Стране Советов", хочу дать еще один совет ![]() ![]()
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
К сожалению все примеры "артелей" по покрасочным работам которые я видел не достойны упоминания в контексте... в итоге хозяева фактически выбросили деньги на дорогие грунты и краски. ИМХО по покраске - надо нанимать пескоструйщиков, обдирать копус в ноль, в тот же день быстренько положить 2 слоя ВЛ02, ну и опосля не спеша за неделю накидать эпоксидки. При таком раскладе требования к квалификации помощников сводятся к минимуму (чтоб валик и кисть из рук на песок не выпадали), и помощников можно брать из товарищей и единомышленников. Срочным делом является только нанесение 2х слоев ВЛки в тот же день после пескоструя. Понадобится минимум один подручный... В принципе если согласовать время то могу помочь безвоздмездно ![]() Как только наружка загрунтована (а со временем сложно) можно заменить эпоксидку на банальный ГФ 21 и самому вечерами факультативно за недельку... Поручать кому либо эпоксидку я бы не стал т.к. надо выдерживать как пропорцию краски к отвердителю так и интервал нанесения слоев (по инструкции) около 12 часов чтобы последующий ложился на неуспевший полностью полимеризироваться предыдущий... иначе будут отслаиваться... а ГФ - его когда хошь скока хошь ложи... держится хорошо.
Как волговод - любитель скажу, что з.ч. на М20 еще будут долго и нудно..., более того, есть подозрение, что если пристально взглянуть на двиг "как есть" то еще на надежных пару сезонов его можно освежить толком не разбирая... (если конечно нет привычки ГАЗ НА МАКСИМУМ и вперед не глядя). т.к. капиталка однозначно означает что в этом сезоне никто уже никуда не идет ![]() ![]() Дуги и тент - тут дело вкуса - по форуму много отзывов о хороших тентовщиках (поиск рулит)... З.Ы. Нас длинномерщиков мало так что имхо друг другу надо помогать... мой т. 67 4665519... звони |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
komprador (12.07.2011)
|
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: пешком
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Ребята, спасибо за ваши отзывы и живое участие в обсуждении вопроса. Обязательно обращусь за помощью!
![]() Главное теперь с мыслями собраться, в каком направлении двигаться. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Ремонт винта | Денис | Стационарные импортные | 24 | 22.11.2018 21:02 |
Ремонт двигателя Л-12/4 | logist | Длинномер | 37 | 29.03.2014 07:40 |
Ремонт TV | @lexandr | Бытовые вопросы | 2 | 06.07.2011 13:13 |
Ремонт винта. | Fix | Винты | 10 | 05.07.2010 13:35 |