 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Очень спорные чувства возникают 
1. Если не планируется радикально менять планировку обитаемости - то все работы сводятся к косметическому ремонту т.е. ободрать протравить где поржавело и покрасить все вместе.... но это пардон можно сделать своими руками быстро и качественно... именно такие работы в случае "делегирования" делают халтурно... по внутрянке - самое главное что она вся есть, а обтянуть кожей или кожзамомо или велюром диваны дык это фигня - загоняем на катер мебельщиков вместе с ними демонтируем элементы требующие новой обивки (а там и крышки да спинки) и вуаля....
2. По поводу двигателя - М20 50лс вполне себе оптимальный для нее двигатель... корпус способен с ним на переходной режим до 20 кмч.... однако все равно экономичный - ок 15... капиталка этого по сравнению с заменой на ну например опелевский дизель (а его тоже придется капиталить, конвертировать) - просто копейки... однако не придется ничего подгонять в трансмиссии, уже есть подобранные винты... вобщем афера с дизелем попахивает долгостроем или несуразными расходами... М20 малооборотистый, тихий и комфортный двиг... если во время капиталки не полениться отбалансировать маховик вместе с КВ, развесить поршневую, то будет лялька.... которая переживет корпус.
з.ы. если переделывать обитаемость а именно расширить рубку до ширины бортов, сварить новые потопчины, сделать рулевую рубку в полный рост, изваять новую обшивку и остекление, выкинуть стационар и повесить 2х15 4т... тогда, поглядев на ценник, получится непонятно а вообще зачем связываться с этим корпусом т.к. он все равно слишком УЗКИЙ для серьезного комфорта
З.З.Ы. если будет принято решение капиталить М20 - могу поделиться контактами.
|
|
 |
|
 |
|
Андрей, отвечу по порядку:
1. планировку менять не собираюсь, обновить да. могу и своими руками, но времени катастрофически не хватает, уже 2 года собираюсь это сделать. поэтому и ищу тех кто может сделать качественно, так сказать, по отзывам клиентов.
2. я за капиталку, этот двигатель проходил без капиталки 20 лет. но сейчас, за что ни возьмись все надо менять. и з/частей на него где найти на будущее? Так что контакты возьму с удовольствием, но мне спокойнее было б поставить двигатель от более современной модели, на которую з/части еще мин. лет 5 будут продаваться.
3. поменять дуги, поставить новый тент – это можно, а расширять и перекраивать нет надобности, там все очень продумано и мне так нравится.
Очень хочется успеть еще в этом сезоне покататься