  | 
            
            Цитата: | 
            
              | 
           
         
         | 
        
         | 
        
        
        
         | 
        
        
        
         | 
       
     
    
      
        | 
         | 
         | 
        
         | 
       
      
        | 
         | 
        
        Так то оно так....но это по правилам., а на эти самоделки, раньше делали каюты из фанеры..,без несущих труб и т.д. Толщина метала и ребра жесткости, позволяют(в данном случае) кабину исключить из усилителя жесткости корпуса.
         | 
        
         | 
       
      
        
          | 
        
         | 
        
          | 
       
     
     | 
  
Возможно оно так и есть. Не знаю. Надо делать расчет. Сейчас все самоделки делаются тоже по правилам или должны делаться. Я ведь о чем, как проходить техосмотр со столь кардинальными изменениями в судне. Ведь оно явно будет отличаться от всех киевских "селедок". И впарить инспектору, что так и былО будет сложновато. Возможно и пройдет, но сомнения есть. Такая надстройка явно не обеспечит требуемую остойчивость и это бросается в глаза. А инспектор, он тоже человек и потерять свое место не хочет, тем более в тюрьму в случае чего. По правилам положено так:
1. Проект реконструкции.
2. Одобрение Регистром проекта.
3. Реконструкция под надзором Регистра.
Тогда все будет в порядке и с Регистром и с безопасной эксплуатацией. Такой вот добрый совет.