 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
В том то и суть, суд билет есть мотор вписан как 30. По факту 40. Зашёл на кантору у нас в Черкассах послали.
|
|
 |
|
 |
|
Искать компромисс с инспекцией и переделывать судовой на 40лыс
Но кстати, продать Парсун40 и купить 30-ю Ямаху/мерк/тоху/сузуку может быть даже более выигрышным в перспективе эксплуатации вариантом )))
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
С точки зрения инспектора зачем ему нарушать закон, искать себе проблемы на работе из-за незнакомого ему человека. Все законно.
Уверенинспектор лучше разбирается в законности установки 40 на Крым
|
|
 |
|
 |
|
Таки согласен.
Регистрацию 40 лыс на Крымы в годы Яныка делали вполне законно (там что то техзаключение и усиление транца) ,
мне то с 30-й не нужно было, так что на себе не прошел, но при подборе ПЛМ вентилировал-прорабатывал вариант,
вдруг бы попалась живая 40-ка.
По советской формуле допуска мощности ПЛМ у Крыма, емнип, даже 50 проходит(но то уж перебор явный).
В советское время на Крымы допускали спарки ПЛМ (иногда даже больше 40 л.с.) а техосмотры мы тогда проходили не чета нынешним номинальным показушкам.
В ранних сериях Крым-М с завода на шильдике и в техпаспорте стояло 40 лс .
Потом убрали, похоже из-за того, что из-за тонкого металла и слабого силового набора М-серии ,
днище от волны и под 30-й за год-другой превращалось на волне в "стиральную доску"