Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Около водные вопросы > Регистрация, техосмотр, права и т.д.

Регистрация, техосмотр, права и т.д. Все что связано с регистрацией плавсредств и документами на право управления

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 22.11.2020, 09:50   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vital-777
 
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
Типово Re: Техосмотр

С точки зрения инспектора зачем ему нарушать закон, искать себе проблемы на работе из-за незнакомого ему человека. Все законно.
Уверенинспектор лучше разбирается в законности установки 40 на Крым
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало...

Востаннє редагував vital-777: 22.11.2020 о 09:55.
vital-777 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
friggy (22.11.2020), metalworker (22.11.2020), mig29 (26.11.2020), Niyazovitsh (22.11.2020), БОНДЫК (22.11.2020), Ярослав JK (25.11.2020)
Старий 22.11.2020, 19:32   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Niyazovitsh
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.992
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
Типово Re: Техосмотр

Цитата:
Допис від Vlad_Zzz Переглянути допис
В том то и суть, суд билет есть мотор вписан как 30. По факту 40. Зашёл на кантору у нас в Черкассах послали.

Искать компромисс с инспекцией и переделывать судовой на 40лыс

Но кстати, продать Парсун40 и купить 30-ю Ямаху/мерк/тоху/сузуку может быть даже более выигрышным в перспективе эксплуатации вариантом )))

Цитата:
Допис від vital-777 Переглянути допис
С точки зрения инспектора зачем ему нарушать закон, искать себе проблемы на работе из-за незнакомого ему человека. Все законно.
Уверенинспектор лучше разбирается в законности установки 40 на Крым

Таки согласен.
Регистрацию 40 лыс на Крымы в годы Яныка делали вполне законно (там что то техзаключение и усиление транца) ,
мне то с 30-й не нужно было, так что на себе не прошел, но при подборе ПЛМ вентилировал-прорабатывал вариант,
вдруг бы попалась живая 40-ка.
По советской формуле допуска мощности ПЛМ у Крыма, емнип, даже 50 проходит(но то уж перебор явный).
В советское время на Крымы допускали спарки ПЛМ (иногда даже больше 40 л.с.) а техосмотры мы тогда проходили не чета нынешним номинальным показушкам.

В ранних сериях Крым-М с завода на шильдике и в техпаспорте стояло 40 лс .
Потом убрали, похоже из-за того, что из-за тонкого металла и слабого силового набора М-серии ,
днище от волны и под 30-й за год-другой превращалось на волне в "стиральную доску"
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  596832_57563.jpg
Переглядів: 161
Розмір:  45,7 КБ
ID:	165427   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  634460460_6_1000x700_lodka-krym-m--780x450.jpg
Переглядів: 170
Розмір:  46,0 КБ
ID:	165426   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2019-10-07_20-42-10.jpg
Переглядів: 179
Розмір:  109,6 КБ
ID:	165425  

Востаннє редагував Niyazovitsh: 22.11.2020 о 19:40.
Niyazovitsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Morgh_Olegovsky (23.11.2020)
Старий 22.11.2020, 20:25   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Влад
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Киев
Карапь: МКМочка
Дописи: 7.309
Сказал(а) спасибо: 4.885
Поблагодарили 7.373 раз(а) в 1.486 сообщениях
Типово Re: Техосмотр

Цитата:
Допис від Niyazovitsh Переглянути допис
Искать компромисс с инспекцией и переделывать судовой на 40лыс

Но кстати, продать Парсун40 и купить 30-ю Ямаху/мерк/тоху/сузуку может быть даже более выигрышным в перспективе эксплуатации вариантом )))


Таки согласен.
Регистрацию 40 лыс на Крымы в годы Яныка делали вполне законно (там что то техзаключение и усиление транца) ,
мне то с 30-й не нужно было, так что на себе не прошел, но при подборе ПЛМ вентилировал-прорабатывал вариант,
вдруг бы попалась живая 40-ка.
По советской формуле допуска мощности ПЛМ у Крыма, емнип, даже 50 проходит(но то уж перебор явный).
В советское время на Крымы допускали спарки ПЛМ (иногда даже больше 40 л.с.) а техосмотры мы тогда проходили не чета нынешним номинальным показушкам.

В ранних сериях Крым-М с завода на шильдике и в техпаспорте стояло 40 лс .
Потом убрали, похоже из-за того, что из-за тонкого металла и слабого силового набора М-серии ,
днище от волны и под 30-й за год-другой превращалось на волне в "стиральную доску"

Блин.
В соседней ветке с ног сбились в поиске логотипа.
А тут еще и с эмблемой завода!
__________________
Завжди Вам раді!
lodka-steklo-tuning.com.ua
Влад зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Техосмотр на РОП ( на воде) VIKOV Регистрация, техосмотр, права и т.д. 3 07.08.2012 21:26
Техосмотр? Bucher77 Подскажите плиз... 2 01.08.2012 14:50
Техосмотр dimon Новости 0 09.02.2012 13:30
Техосмотр dimon Автомобили 26 16.11.2011 16:28
Техосмотр 2011 Денис Регистрация, техосмотр, права и т.д. 49 29.04.2011 10:32


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:42.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0