 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Финвал. Примите к сведению, а то вдруг не знали.
|
|
 |
|
 |
|
Вопрос был о том, как быстро решить проблему НЕ снимая обшивку.
Sergey33 подтвердил - никак.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Или вариант сбить с клиента бабло наломался? |
|
 |
|
 |
|
Мне кажется, вы видите только то, что хотите видеть

.
Логика моего ответа в том, чтобы переключить клиента на сотрудника, который сможет дать максимально компетентную рекомендацию, как правильно поступить в его конкретном случае. Я не зря вспомнил о гарантии, поскольку мы не знаем год покупки лодки и еще многих деталей. Как решить проблему и, при этом, сохранитиь гарантию, это тоже в компетенции сервиса. Если клиент самостоятельно хочет решить проблему, инструкции он сможет получить также в техсервисе.
Если вы считаете, что техподдержка со стороны производителя должна выглядеть иначе, пожалуйста, поделитесь мыслями.