 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
Там все отлично. Если не двигать под большой нагрузкой, штанга проживет долго. Есть пару моментов. Ось, на которой висит мотор, должна быть из правильной стали, обычные углеродистые лучше не ставить. Как минимум темообработаная 40Х (35-38 HRCэ после более высокой закалки и отпуска), самый дешманский вариант. Еще лучше что-то аустенитного класса. И пластины следует толщиной раза в два больше дать. Также особое внимание уделить фиксации к оси, может срезать нафиг, стандартно там должна быть шлицевая посадка. Узел будет испытывать статические и динамические нагрузки, в основном на скручивание, на винте мотора принять 100кГс, считайте рычаг и что будет на оси, там несколько тонн. Усталость металла страшная штука