![]() ![]() |
|
Аксессуары двигателей рулевое, топливная, датчики, приборы |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Винница
Карапь: Амур-В, Днепр.
Дописи: 319
Сказал(а) спасибо: 143
Поблагодарили 80 раз(а) в 49 сообщениях
|
![]()
https://www.youtube.com/watch?v=g01j...B5%D0%B9%D0%9A.
Такой вариант понравился, буду пробовать. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Ярослав JK (13.12.2020)
|
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
![]()
Там все отлично. Если не двигать под большой нагрузкой, штанга проживет долго. Есть пару моментов. Ось, на которой висит мотор, должна быть из правильной стали, обычные углеродистые лучше не ставить. Как минимум темообработаная 40Х (35-38 HRCэ после более высокой закалки и отпуска), самый дешманский вариант. Еще лучше что-то аустенитного класса. И пластины следует толщиной раза в два больше дать. Также особое внимание уделить фиксации к оси, может срезать нафиг, стандартно там должна быть шлицевая посадка. Узел будет испытывать статические и динамические нагрузки, в основном на скручивание, на винте мотора принять 100кГс, считайте рычаг и что будет на оси, там несколько тонн. Усталость металла страшная штука
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
neo160889 (13.12.2020)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
электротрим | alexwas | Двигатели лодочные и привода | 0 | 13.03.2020 07:35 |
электротрим Ямаха 75-90 | alexwas | Двигатели лодочные и привода | 0 | 13.12.2017 23:44 |
Электротрим. | alexwas | Архив | 21 | 30.12.2016 23:01 |
Электротрим на Меркурий | Alexsandr88 | Архив | 1 | 15.04.2016 21:55 |
Электротрим | alexwas | Архив | 3 | 08.05.2013 23:32 |