 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
техосмотр...
...заинтересовывать - совесть не позволяет
сукоправильный
|
|
 |
|
 |
|
А что ж выбрали такой путь - неправильный. Как известно, любую реконструкцию судна надо начинать с похода в Регистр, что и написано в его правилах, которые есть в свободном доступе. Короче, нужно было оформить свои хотелки по реконструкции в виде проекта и его согласовать. И без разницы по месту жительства или в центральный офис на Сагайдачного. Скорее по месту туда и пошлют. Это правильный путь, Вы пошли по "скользкой дорожке" По незнанию ли, или с целью экономии - не знаю. Теперь у Вас два пути: или преступный, как советуют выше, или опять в Регистр, поставить их перед фактом переделки лодки. Они могут Вам отказать и потребовать все вернуть в зад в Прогрессе, или их можно упросить сделать анализ переделанного на соответствие "Правилам классификации и постройки малых судов" того же Регистра, который (анализ) они потом одобрят. Но дело это не простое, т.к. многое может не соответствовать, например надводный борт переделанного Прогресса или его дедвейт, отсутствие непотопляемости или ее обеспечение новыми, отличными от оригинального Прогресса методами, прочность корпуса с вырезанной палубой и пр. Тут для Регистра огромное поле для изымания у Вас денег и они таких клиентов очень любят. Они найдут тысячи причин возвращать Вам анализ с требованием изменения или дополнения, или с предложениями переделок переделанного, а как результат, вы будете соглашаться, из-за невозможности что-то изменить и просить их то добавить спас. жилетов или кругов в потопляемом Прогрессе, вплоть до наличия спасплота, снизить пассажировместимость из-за несоответствия минимальному надводному борту и пр. Это я пишу по опыту, как прошедший этот путь не раз самостроевец.