|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Не, ну две есть или должны быть, ограждающие кокпит. Я давно с Прогрессом имел дело, лет 35 назад. Это печально, что как топор, тем более озаботится непотопляемостью важно |
|
|
|
|
|
К сожалению, именно так, как я описал. В переборке между носовым багажником и кокпитом мне пришлось килевой шпигать заделывать при помощи стеклоткани и эпоксидки, чтоб в нос не попадала водичка.
Насчет топор - Вы не совсем правы. Друг пропорол днище (под водой на судовом ходу была неучтенная железка), дело было примерно в полукилометре от берега, но добрался. Воды в лодке было много, пасссажир вычерпывал ведерком (про помпы тогда не слышали), но пенопласт не дал утонуть. Были "умники", которые выбрасывали пенопласт дабы увеличить полезный объем лодки, те, бывало, в сильный дождь и при плохом тенте и возле бона тонули.