 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
гвинт суперкавітуючий, гідроліфт, то чого ж ні?
з рештою повністю згоден
|
|
 |
|
 |
|
Всё же, я бы отнёс этот винт не к "суперкавитиркующим" а к полупогружным,
а это "немного" разный подход к настройке комплектов, так как даже обороты суперкавитирующих режимов и полупогружных разнятся.
У дяди Лейбы Хейфица это очень хорошо описано.
"Полупогружной" возможен на гражданских комплектах (если их под гонку готовить).
В псевдополупогружной я мог и свою яму30 загнать и раскрутить за 6000))) но на "Соласе" что 14, что 15 это прироста в много км/ч не давало, а покупать Повертеч15 с подобным инцептором , доводки кормовой части и прочих трат ... меня разум вовремя остановил, и я вообще забил на овцеложество с доработкой "крыма" в быструю лодку, как бесперспективное: один хер повернуть на крыме на этих скоростях нереально, и вообще, мне на рыбалку )))
На редукции 1,85 в полуполгружном режиме не хватит коней, кмк.
А если высоко поднять, то не хватит охлаждения )))
Тут наверное хорошо бы достичь показателя типа ... 3кг/1лс (я уже давно ушёл из "большого секса в борьбе за км/ч",
многого уже не помню , "тройка" это для примера к чему стремиться в борьбе за скорость)
НО ещё раз повторю: после 50-60 км/ч вступает в дело аэродинамика, и тут крыму/прогу/итд настаёт ппц.
Анекдот в тему:
— Доктор, я уже совсем не могу иметь cекcуальных отношений с женщинами.
— А сколько Вам лет?
— 80 лет.
— Так уже возраст, батенька!
— Моему соседу 85 лет, а он говорит, что еще может и каждый день!
— Ну, и Вы говорите.
Добавлено через 2 минуты
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Надо понимать,какую работу проделал Финвал,чтобы создать корпус,преодолевший 100Км /ч ,с минимум 250 лс,а вы тут про Крым с Шисяткой))
|
|
 |
|
 |
|
Соласен