| 
				 TUNA 460TT/Suzuki DF60 
 
			
			Добрый день!в 2017г взял новую TUNA 460TT с бу Suzuki DF60.
 По лодке ничего плохого не скажу, все устраивает для рыбалки 1-2 чел., сравнить с другими новыми лодками немогу - не катался. Но по сравнению с финвалами выглядит чуток топорненько)), хотя для меня это не пренципиально, она у меня для рыбалок, а не для "пить, гулять, девочек катать". Магнртофон выкинул, вообще не использовал. Задние складные сидушки в этом году планирую вырезать и переварить место под полноценный рундук.
 Установлен электроякорь и два аккума EXIDE по 23 кг в (передней части). стартовый - 90Ач в (середине).
 Изначально стоял ал. винт 11 1/4х15
 При 2 рыбаках движок раскручивает его достаточно быстро, и на глис также выходит легко (но зарывает зад и поднимает перед, видать коротковата лдодка), максимальная скорость до 45км..
 Чуть позже поставил нержавейку 11 3/4x16 на пробу, но так она и остался. Движок раскручивает только до 5000-5200, что с одним что с двумя рыбаками.
 При 2х рыбаках:
 Обороты 3600, скорость 33км/ч, это +/- минимальная (оптимаьная) скорость  глисирования.
 Об. 4000-4100, скорость 40км/ч
 Оборты 4900-5000, скорсть52 км/ч
 Я понимаю что движку тяжело, и необходимо брать чтото по меньше, а вот что - непонимаю, хотя судя из предложение в нете есть несолько вариантов:
 11-1/8х16
 11-1/4х16
 10-3/4х16
 Подскажите кто что посоветует.
 Глобально, как для этой лодки, это слабоватый движок, можно былобы рассмотреть следующий 70-90 лс, но этот движок уже весит 156 кг, т.е. почти на 50 кг тяжелее моего, а если учитывать что сзади еще и аэратор, то зад походу будет перегружен (ограничения на движок по этой лодке - 150 кг и 70лс). А по расходу топлива, при спокойных переходах на оборотах 3500-3800 +2,5л (по симулятору расхода).
 
 Также в планах этой зимой поставить транцевые плиты для быстрого выхода на глис - должны помочь, т.к. при наличии 3го рыбака приходится одному бегать по лодке при разгоне))
 Просьба подсказать кто что знает по винтам и транцевым плитам.
 
				 Востаннє редагував ilia1120: 21.01.2021 о 14:52.
 |