|
ЮМС Катера и лодки из алюминиевого сплава |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
21.01.2021, 14:02 | #1 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Bkmz
Звідки Ви: Боярка
Карапь: UMC460 TT
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
TUNA 460TT/Suzuki DF60
Добрый день!
в 2017г взял новую TUNA 460TT с бу Suzuki DF60. По лодке ничего плохого не скажу, все устраивает для рыбалки 1-2 чел., сравнить с другими новыми лодками немогу - не катался. Но по сравнению с финвалами выглядит чуток топорненько)), хотя для меня это не пренципиально, она у меня для рыбалок, а не для "пить, гулять, девочек катать". Магнртофон выкинул, вообще не использовал. Задние складные сидушки в этом году планирую вырезать и переварить место под полноценный рундук. Установлен электроякорь и два аккума EXIDE по 23 кг в (передней части). стартовый - 90Ач в (середине). Изначально стоял ал. винт 11 1/4х15 При 2 рыбаках движок раскручивает его достаточно быстро, и на глис также выходит легко (но зарывает зад и поднимает перед, видать коротковата лдодка), максимальная скорость до 45км.. Чуть позже поставил нержавейку 11 3/4x16 на пробу, но так она и остался. Движок раскручивает только до 5000-5200, что с одним что с двумя рыбаками. При 2х рыбаках: Обороты 3600, скорость 33км/ч, это +/- минимальная (оптимаьная) скорость глисирования. Об. 4000-4100, скорость 40км/ч Оборты 4900-5000, скорсть52 км/ч Я понимаю что движку тяжело, и необходимо брать чтото по меньше, а вот что - непонимаю, хотя судя из предложение в нете есть несолько вариантов: 11-1/8х16 11-1/4х16 10-3/4х16 Подскажите кто что посоветует. Глобально, как для этой лодки, это слабоватый движок, можно былобы рассмотреть следующий 70-90 лс, но этот движок уже весит 156 кг, т.е. почти на 50 кг тяжелее моего, а если учитывать что сзади еще и аэратор, то зад походу будет перегружен (ограничения на движок по этой лодке - 150 кг и 70лс). А по расходу топлива, при спокойных переходах на оборотах 3500-3800 +2,5л (по симулятору расхода). Также в планах этой зимой поставить транцевые плиты для быстрого выхода на глис - должны помочь, т.к. при наличии 3го рыбака приходится одному бегать по лодке при разгоне)) Просьба подсказать кто что знает по винтам и транцевым плитам. Востаннє редагував ilia1120: 21.01.2021 о 14:52. |
21.01.2021, 14:33 | #2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Дописи: 5.615
Сказал(а) спасибо: 3.776
Поблагодарили 2.982 раз(а) в 1.055 сообщениях
|
Re: TUNA 460TT/Suzuki DF60
ilia1120, Перед грандиозным кипишем посмотрите правильность навески мотора и поменяйте развесовку.Судя по Вашим словам,то у Вас недогружен нос.
|
21.01.2021, 14:52 | #3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Tracker 175 TXW Merc 90
Дописи: 122
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 78 раз(а) в 34 сообщениях
|
Re: TUNA 460TT/Suzuki DF60
У меня 425 СС - немного поменьше но принцип тот же.
Плиты там ничего не решат. Грузите нос - делайте легче корму. С пригруженным носом лодка поедет лучше по волне - добавится мореходности, и сразу остойчивость корпуса добавит. Ну и на глис естественно легче будет выходить. Если стоит спереди моторгайд - то лиферный акум ставьте на место скрытого стронгера. (акум чемоданчиком надо брать - как раз влезет). Топливный бак если есть возможность - то в центр мас лодки (в середину где то) но точно не на корме надо. Задний складной диван - тоже можно болгаркой вырезать, только вес дополнительный. Стартовый аккум тоже в центр масс - ближе к носу. Свинцовые тяговые батареи естественно долой из лодки ) Востаннє редагував qa_Dmitriy: 21.01.2021 о 14:56. |
21.01.2021, 15:59 | #5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
|
Re: TUNA 460TT/Suzuki DF60
Как я вижу,попробуйте 13 или14 шаг винта и все станет на место...Это очень ходкая лодка и движок в самый раз,не утяжеляйте транец мощным и тяжелым мотором...Потому и задирается нос при выходе на глис,что стоит тяжелый для этого мотора винт
|
21.01.2021, 16:40 | #6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: UMS-410 DC TT+Merc 30CT 4T
Дописи: 761
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 248 раз(а) в 145 сообщениях
|
Re: TUNA 460TT/Suzuki DF60
Дмитрий... плиты не просто решают... а убирают проблему... ))) у меня 410 полный обвес... с ТП, про развес и шо где лежит, не думаю вообще. Добавлено через 1 минуту +100500 согласен.... |
|||||||||||||||||||||||
21.01.2021, 16:41 | #7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Tracker 175 TXW Merc 90
Дописи: 122
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 78 раз(а) в 34 сообщениях
|
Re: TUNA 460TT/Suzuki DF60
Ну, а у меня товарищ на такой же лодке как у меня снял их и радуется Я и без плит не думаю шо где лежит ) но для этого надо было напильником трохи лодку доработать и положить в другие места все что плохо лежало... Плиты то когда уже нет что положить с кормы в нос в лодке , a то так и до гидрокрыла можно дойти на моторе и транцевых булей - кринолинов )))) Востаннє редагував qa_Dmitriy: 21.01.2021 о 20:11. |
|||||||||||||||||||||||
21.01.2021, 19:29 | #8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: TUNA 460TT/Suzuki DF60
Добрый вечер.
Для начала, я поставил бы клин под мотор и выставил высоту навеса мотора по срезу донышка или чуть выше киля. Винт рекомендую с шагом 15 так как у Сузы редукция для него подходящая. Ну и как верно подметили, грузите рундуки в носовой палубе. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.01.2021, 20:12 | #9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: игорь
Звідки Ви: прилуки
Карапь: крим
Дописи: 2.526
Сказал(а) спасибо: 1.647
Поблагодарили 1.440 раз(а) в 440 сообщениях
|
Re: TUNA 460TT/Suzuki DF60
У вас відмінний човен,але не вірно підібраний гвинт.Він у вас не дає двигуну розвинути повну потужність,оберти замалі.Потрібно гвинт попробувати на 13,і при виході на гліс погратися трімом.Швидкість повинна бути 55-60.
|
21.01.2021, 21:09 | #10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: TUNA 460TT/Suzuki DF60
Я дико извиняюсь, но у ТС на транце Сузука, а не Ямаха. Редукция там такая, что винт 15 шага для него как 13 для Ямахи. |
|||||||||||||||||||||||
22.01.2021, 00:37 | #14 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Bkmz
Звідки Ви: Боярка
Карапь: UMC460 TT
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: TUNA 460TT/Suzuki DF60
Всем спасибо за советы!
Сузуки свежая, в прошлом году поменял, забыл написать, до этого стояла уставшая. По рундукам принято, буду перебирать на передок. Двигатель выставлен вроде нормально, ребята ставили на Новоконстантиновской, по срезу дна, но для точности завтра померяю. а вот по винту всеравно чуток не понятно: До этого стоял ал. винт 11 1/4х15 и движок его расскручивал на полную и быстро, он конечно немного почуханый и уже видал каменную деснянскую гатку, но в принципе ровный, без вибраций было. Что касается винтов с 13 шагом, у меня лежит два винта ал. 11-1/2х13, с ними все печально было, после 5000 вообще скорость не менялась, даже не помню скорость, просто положил в сторону, никак в барахолку не выставлю... Стандартно, при переходах - в начале движения, я давлю на газ, выхожу на глис и потом скидываю до 4000 об и выставляю тримом оптимальный угол для этих оборотов. "Клин под мотор" - это транцевая накладка между корпусом и двигателем - для острого угла? Исходя из собственных ощущений (которые могут подводить) и прочитанного получается что в моем случае смотреть надо на стальной (хочу нержавейку) винт с шагом 15 ну и диаметром от 11-3/4 и выше до 13ти? Или, к примеру от винта 13-1/2X15, будет еще хуже эффект?, т.е. увеличение диаметра винта не даст увеличения тяги в начале и негативно повлияет на скорость и расход? |
22.01.2021, 01:05 | #15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Tracker 175 TXW Merc 90
Дописи: 122
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 78 раз(а) в 34 сообщениях
|
Re: TUNA 460TT/Suzuki DF60
увеличение диаметра винта даст увеличения тяги в начале и негативно повлияет на скорость и расход ну это в теории ) )) Востаннє редагував qa_Dmitriy: 22.01.2021 о 01:17. |
|||||||||||||||||||||||
22.01.2021, 07:04 | #16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: TUNA 460TT/Suzuki DF60
Клин на этой лодке необходим. Винт должен быть 15 шага с диаметром около 11. Мотор при этом должен стоять как я ранее написал. И всё станет на свои места. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Niyazovitsh (22.01.2021)
|
17.02.2021, 11:15 | #19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Классик+Х90
Дописи: 10.196
Сказал(а) спасибо: 5.716
Поблагодарили 6.951 раз(а) в 2.129 сообщениях
|
Re: TUNA 460TT/Suzuki DF60
Замечательное фото. Вот еще бы понять, к чему оно? |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Morgh_Olegovsky (17.02.2021)
|
17.02.2021, 11:37 | #20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: den380
Звідки Ви: kyiv.ua
Карапь: -
Дописи: 502
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 249 раз(а) в 99 сообщениях
|
Re: TUNA 460TT/Suzuki DF60
это на лодку длиной 460 и весом 380 повесили сотку ;) ИМХО |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
TUNA 410 | mig29 | ЮМС | 124 | 22.06.2021 11:53 |
Tuna 750 | Dobermann | ЮМС | 4 | 14.09.2018 22:40 |
Продам чехол для Suzuki df60 | Юрий-dp | Оснащение лодок | 9 | 29.10.2017 00:22 |
UMS/TUNA 410+ 20 4T suzuki+лафет | kukankiev | Архив | 23 | 13.01.2017 17:10 |
мотор Suzuki DF60 TL.2012г в.так уж и хорош? | ANRI-72 | Подвесные импортные брендовые | 27 | 21.01.2015 19:54 |