![]() ![]() |
|
|||||||
| ЮМС Катера и лодки из алюминиевого сплава |
![]() |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Bkmz
Звідки Ви: Боярка
Карапь: UMC460 TT
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Всем спасибо за советы!
Сузуки свежая, в прошлом году поменял, забыл написать, до этого стояла уставшая. По рундукам принято, буду перебирать на передок. Двигатель выставлен вроде нормально, ребята ставили на Новоконстантиновской, по срезу дна, но для точности завтра померяю. а вот по винту всеравно чуток не понятно: До этого стоял ал. винт 11 1/4х15 и движок его расскручивал на полную и быстро, он конечно немного почуханый и уже видал каменную деснянскую гатку, но в принципе ровный, без вибраций было. Что касается винтов с 13 шагом, у меня лежит два винта ал. 11-1/2х13, с ними все печально было, после 5000 вообще скорость не менялась, даже не помню скорость, просто положил в сторону, никак в барахолку не выставлю... Стандартно, при переходах - в начале движения, я давлю на газ, выхожу на глис и потом скидываю до 4000 об и выставляю тримом оптимальный угол для этих оборотов. "Клин под мотор" - это транцевая накладка между корпусом и двигателем - для острого угла? Исходя из собственных ощущений (которые могут подводить ) и прочитанного получается что в моем случае смотреть надо на стальной (хочу нержавейку) винт с шагом 15 ну и диаметром от 11-3/4 и выше до 13ти?Или, к примеру от винта 13-1/2X15, будет еще хуже эффект?, т.е. увеличение диаметра винта не даст увеличения тяги в начале и негативно повлияет на скорость и расход? |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Tracker 175 TXW Merc 90
Дописи: 122
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 78 раз(а) в 34 сообщениях
|
увеличение диаметра винта даст увеличения тяги в начале и негативно повлияет на скорость и расход ну это в теории ) )) Востаннє редагував qa_Dmitriy: 22.01.2021 о 01:17. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Клин на этой лодке необходим. Винт должен быть 15 шага с диаметром около 11. Мотор при этом должен стоять как я ранее написал. И всё станет на свои места. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Niyazovitsh (22.01.2021)
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Правление, модератор
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Классик+Х90
Дописи: 10.196
Сказал(а) спасибо: 5.716
Поблагодарили 6.951 раз(а) в 2.129 сообщениях
|
Замечательное фото. Вот еще бы понять, к чему оно? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Morgh_Olegovsky (17.02.2021)
|
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: den380
Звідки Ви: kyiv.ua
Карапь: -
Дописи: 506
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 252 раз(а) в 101 сообщениях
|
это на лодку длиной 460 и весом 380 повесили сотку ;) ИМХО |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Киев
Карапь: МКМочка
Дописи: 7.311
Сказал(а) спасибо: 4.886
Поблагодарили 7.373 раз(а) в 1.486 сообщениях
|
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| TUNA 410 | mig29 | ЮМС | 124 | 22.06.2021 11:53 |
| Tuna 750 | Dobermann | ЮМС | 4 | 14.09.2018 22:40 |
| Продам чехол для Suzuki df60 | Юрий-dp | Оснащение лодок | 9 | 29.10.2017 00:22 |
| UMS/TUNA 410+ 20 4T suzuki+лафет | kukankiev | Архив | 23 | 13.01.2017 17:10 |
| мотор Suzuki DF60 TL.2012г в.так уж и хорош? | ANRI-72 | Подвесные импортные брендовые | 27 | 21.01.2015 19:54 |