Перегляд одного допису
Старий 21.01.2021, 13:52   #3 (permalink)
qa_Dmitriy
Активный участник
 
Аватар для qa_Dmitriy
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Tracker 175 TXW Merc 90
Дописи: 122
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 78 раз(а) в 34 сообщениях
Типово Re: TUNA 460TT/Suzuki DF60

У меня 425 СС - немного поменьше но принцип тот же.

Плиты там ничего не решат. Грузите нос - делайте легче корму. С пригруженным носом лодка поедет лучше по волне - добавится мореходности, и сразу остойчивость корпуса добавит. Ну и на глис естественно легче будет выходить.

Если стоит спереди моторгайд - то лиферный акум ставьте на место скрытого стронгера. (акум чемоданчиком надо брать - как раз влезет). Топливный бак если есть возможность - то в центр мас лодки (в середину где то) но точно не на корме надо. Задний складной диван - тоже можно болгаркой вырезать, только вес дополнительный. Стартовый аккум тоже в центр масс - ближе к носу. Свинцовые тяговые батареи естественно долой из лодки )

Востаннє редагував qa_Dmitriy: 21.01.2021 о 13:56.
qa_Dmitriy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням