Перегляд одного допису
Старий 21.01.2021, 23:37   #14 (permalink)
ilia1120
Новичок
 
Псевдо: Bkmz
Звідки Ви: Боярка
Карапь: UMC460 TT
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: TUNA 460TT/Suzuki DF60

Всем спасибо за советы!
Сузуки свежая, в прошлом году поменял, забыл написать, до этого стояла уставшая.
По рундукам принято, буду перебирать на передок.
Двигатель выставлен вроде нормально, ребята ставили на Новоконстантиновской, по срезу дна, но для точности завтра померяю.
а вот по винту всеравно чуток не понятно:
До этого стоял ал. винт 11 1/4х15 и движок его расскручивал на полную и быстро, он конечно немного почуханый и уже видал каменную деснянскую гатку, но в принципе ровный, без вибраций было.
Что касается винтов с 13 шагом, у меня лежит два винта ал. 11-1/2х13, с ними все печально было, после 5000 вообще скорость не менялась, даже не помню скорость, просто положил в сторону, никак в барахолку не выставлю...
Стандартно, при переходах - в начале движения, я давлю на газ, выхожу на глис и потом скидываю до 4000 об и выставляю тримом оптимальный угол для этих оборотов.

"Клин под мотор" - это транцевая накладка между корпусом и двигателем - для острого угла?
Исходя из собственных ощущений (которые могут подводить) и прочитанного получается что в моем случае смотреть надо на стальной (хочу нержавейку) винт с шагом 15 ну и диаметром от 11-3/4 и выше до 13ти?
Или, к примеру от винта 13-1/2X15, будет еще хуже эффект?, т.е. увеличение диаметра винта не даст увеличения тяги в начале и негативно повлияет на скорость и расход?
ilia1120 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням