 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Подробнее про экскурсию по производству и 390-ю модель вблизи и внутри напишу завтра или на выходных.
|
|
 |
|
 |
|
о GELEX 390 Light и своих впечатлениях отпишусь в теме лодки
А пока про экскурсию:
Нас встретил Игорь (
Dozvil) и провёл нас к руководителю производства, Геннадию Леонидовичу.
Дальше мы вместе ходили по производству, и нам показывали, рассказывали, поясняли ...
Что мне сразу понравилось: везде убрано, не пыльно и под ногами ничего не валяется.
Производство большое и многоплановое: понтонные лодки, РИБы, каяки, SUP, пластиковые лодки …
Алюминиевые лодки это только одно из направлений, которое начали развивать.
Свой пошивочный цех, своё КБ с конструкторами, химлаборатория, цеха разных этапов сборки, склады и прочее, походить пришлось много.
Кстати, как нам сказали, освещать и рекламировать GELEX до весны не планировали, поэтому и нет ещё красивых роликов и прочих шалабушек, которые сопровождают выход на рынок нового продукта.
Хорошее впечатление произвели алюминиевые РИБы, выглядят стильно, ярко.
В РИБах мне так же понравился конструктив кормы, до этого подобные дополнения по повышению КПД винта мне встречались только в спорте и у продвинутых (знакомых с гидродинамикой) самостройщиков, а тут просто варят в серии, здОрово. В общем то и по 390-й лодке видно, что конструктора поработали, если так будут прорабатывать и старшие модели алюминиевых лодок, то гут, я за)
О старших моделях: кроме пилотного корпуса 440-й лодки, стоящего на сборке, нам показали визуализации других моделей, которые пойдут в серию: предполагаются направления «фиш» и «кроссовер» (может что то ещё), на планшете выглядят ярко, будет интересно пощупать вживую.
Интересная идея сделать конструкцию лодок модульной, что бы лодки могли обрести индивидуальность, но не гаражным тюнингом, а заводскими модулями (с соответствующим качеством). Подождём воплощения в жизнь.
В сети нашел короткое видео о производстве, даёт небольшое представление о заводе:
https://www.youtube.com/watch?v=1lDec-RpaQk