 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Уточню вопрос и по поводу пассивации/окраски.
После пассивации корпус ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть окрашен, иначе пассивация не будет работать. Мы провели очень много тестов в течение длительного времени, в немецких лабораториях. Оно работает только так и не иначе. Это реально хорошая дополнительная защита от коррозии, особенно если лодка эксплуатируется в солёной воде.
|
|
 |
|
 |
|
Что-то,по-моему напустили здесь дыма))Видел корпуса после пассивации,это придаёт лодке презентабельный вид,но это без окраски(голый алюминий)-не дешёвое удовольствие и до первого небрежного причаливания,потом все коту под хвост))Покраска -отдельный технологический процесс,с ошкуриванием и нанесением кислотного грунта,а потом уже краска...Как по мне,последнее наиболее правильное решение,если хочется чтобы лодка была яркая)А если хотите для тяжелых условий эксплуатации,чтобы не дрожать от каждой царапины,то сплав 5083,вообще красить не надо,он в этом не нуждается...Главный его враг от которого он рассыпается-токи в воде...
Добавлено через 6 минут
Пассивация+потом ещё окраска лодки(обязательная)за такие деньги,похоже на чёс)))имхо
Добавлено через 8 минут
Очень много тестов в немецких лабораториях)))