 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Очевидно вы просто никогда не ездили на резине накачанной до 3атм.
Езда становится очень жесткой и разбивается все что плохо прикручено.
|
|
 |
|
 |
|
Позволю себе откоментировать. Действительно, с точки зрения механики процеса, резина накачанная до 3 атм. больше передает неровности на элементы подвески и ступицу. Из своего опыта: прицеп Ser Buster, на нем 475-evo. На лафете резина с индексом С, точное название не помню, но это что то китайское (стояло от производителя, риcунок напоминает Brigstone Dueller C, которым часто агрегатируют новые джипы и SUV из Японии).Все годы владения - качаю 3 атм., ничего не отвалилось, диски не ровнял ни разу. Подшипники ступиц проверяю раз в год. Эксплуатация - Киевская и Черкасская обл. До этого комплекта - была другая лодка, лафет Черниговского производства: торсионы, ступицы от Москвича, металические диски R13, резина Росава от производителя прицепов. Эту качал 2,0 атм. Регион использования - тот же. С дисками была вечная беда. Перекатывал по несколько раз в сезон...
К слову, резину с идексом С с радостью покупают водители междугородских маршруток, тоже качают ее в 3 атм. Состояние дорог все прекрастно знают.
Возвращаясь к вопросу топикстартера, мой опыт лафето / прицепо владения показывает - в условиях нашего климата, всесезонная С-шка, накачанная до 3 атм. - самый лучший выбор для эксплуатации лафетов и прицепов на наших дорогах. Особенно актуально, если арка не позволяет поствить R-15 диск и высокопрофильную резину.