![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.430
Сказал(а) спасибо: 3.125
Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
Не стоит зимнюю резину ставить. Кайфа не получите никакого. А в минусе будет очень быстрый износ!!!
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
А чем всесезонка не подходит?
Слава гоняет на катере до морозов, а всесезонка и в заморозки отлично пойдёт!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Святовит (25.02.2021)
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.430
Сказал(а) спасибо: 3.125
Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
Подходит. Но все те-же пункты: 1. плюсов - нет 2. минус - большая изнашиваемость
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
GferZ (25.02.2021)
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
1. При заморозках, на порядок лучше лета. 2. На сколько хватит, при пробеге 10000 в год?
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Святовит (25.02.2021)
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: den380
Звідки Ви: kyiv.ua
Карапь: -
Дописи: 506
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 252 раз(а) в 101 сообщениях
|
а какие преимущества зимней резины на оси прицепа, не оборудованного тормозной системой?
Честно не понимаю. Как по мне, на управляемость влияет правильная развесовка. |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
|
в повороте на авто и прицеп действует центробежная сила направленная наружу (по прямой). Движение по траектории обеспечивает сцепление колёс с покрытием (рисунок, материал). Дальше объяснить? Или только тормозить надо?))
|
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||
|
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.095
Сказал(а) спасибо: 5.924
Поблагодарили 8.321 раз(а) в 2.744 сообщениях
|
Рискну предположить что цифра сильно завышена ![]() .
__________________
34-й богатырь... |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Киев
Карапь: МКМочка
Дописи: 7.311
Сказал(а) спасибо: 4.886
Поблагодарили 7.373 раз(а) в 1.486 сообщениях
|
Расскажу историю. Кто ездил ниже Ржищева, тот поймет.
Несколько лет назад, ехали с кумом в Канев на Дачии с Южанкой на лафете. Резина обычная БЦ на 13. Ранняя весна, туман, утренние сумерки. Скорость +/- 90 км/ч. После Ржищева решили остановиться, отлить. Я выхожу из машины и падаю, кум выходит - падает. Короче, дорога сплошной каток. Дальше ехали не более 30 км/, было страшно и машину все время мотыляло.
|
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.430
Сказал(а) спасибо: 3.125
Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
Для одного зимнего выезда можно и скорость в поворотах уменьшить. А до +5 летняя резина работает идеально.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
|
а я никого не агитирую - каждый сам определяет степень запаса своей безопасности. Просто был задан вопрос о "не тормозит и не гребёт" - как смог и понимаю - ответил и своё мнение никому не навязываю.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Igorenya (25.02.2021)
|
|
|
#11 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
...................Друзі, все на справді досить просто, спіраючись на власний досвід скажу - їдучи з човном на лафеті при слизькій дорозі, жодна нормальна людина не буде ризикувати та тиснути на гашетку, тому-що це небезпечно. За родом своєї діяльності останні 7 років доводиться періодично тягати на базу, або з бази, човни і як правило або пізньої осені, або ранньої весни, човни різні , різної маси. Тягну або за Віваріком, або за чимось накшталт - прадік, Х-5, УАЗ-469. Складність лише в тому щоб витягти з бази, далі - незалежно від того яка ризина на лафеті, до місця призначення , при вдумчивому транспортуванні, ні якої різниці немає. Чи то швидкість 70 км/год., чи 110 км/год . Відверто кажучи, ніколи взагалі не звертав уваги на те яка ризина на лафеті (зима, літо), головне щоб вона витримувала вагу човна і не створила проблеми при пересуванні пов"язанного саме з перенавантаженням. Мало хто тягає човен взимку, само тому не бачу потреби щось придумувати за-для торанспортування по зимі.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|
|
|
|
|
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.095
Сказал(а) спасибо: 5.924
Поблагодарили 8.321 раз(а) в 2.744 сообщениях
|
Вывод: Надо иметь комплект летней и зимней с шипами и на дисках ...
__________________
34-й богатырь... Востаннє редагував Shel: 25.02.2021 о 17:48. Причина: Добавил |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Святовит (25.02.2021)
|
|
|
#14 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: den380
Звідки Ви: kyiv.ua
Карапь: -
Дописи: 506
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 252 раз(а) в 101 сообщениях
|
да, но, если уж рассматривать силы, на прицеп также действует сила тягача, направленная по касательной к радиусу поворота. И, мне кажется, что эта сила будет в разы больше центробежной и вполне сможет компенсировать возможный снос.
Возможно я не прав, нужно "картинку" нарисовать, сейчас нема часу... |
|
|
|
|
|
#15 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
|
нинада никаких картинок рисовать. закон сохранения энергии. при изменении направления движения центр масс всё равно будет стремится по прежнему маршруту с прежней скоростью. Для наглядности можно с прицепом по льду подрифтить или видео соотв поискать в гугле)))
|
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Новичок
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475evo
Дописи: 33
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 25 раз(а) в 9 сообщениях
|
Позволю себе комментарий. Резина с индексом С дает владельцу лафета или прицепа еще одно преимущество - возможность накачивать ее до 3 атм. А это дает больше шансов доехать и не повредить диски в текущих реалиях наших дорог... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.430
Сказал(а) спасибо: 3.125
Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
Очевидно вы просто никогда не ездили на резине накачанной до 3атм. Езда становится очень жесткой и разбивается все что плохо прикручено.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#19 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Дописи: 5.619
Сказал(а) спасибо: 3.779
Поблагодарили 2.984 раз(а) в 1.056 сообщениях
|
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Igor Dudinsky (01.03.2021)
|
|
|
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Новичок
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475evo
Дописи: 33
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 25 раз(а) в 9 сообщениях
|
Позволю себе откоментировать. Действительно, с точки зрения механики процеса, резина накачанная до 3 атм. больше передает неровности на элементы подвески и ступицу. Из своего опыта: прицеп Ser Buster, на нем 475-evo. На лафете резина с индексом С, точное название не помню, но это что то китайское (стояло от производителя, риcунок напоминает Brigstone Dueller C, которым часто агрегатируют новые джипы и SUV из Японии).Все годы владения - качаю 3 атм., ничего не отвалилось, диски не ровнял ни разу. Подшипники ступиц проверяю раз в год. Эксплуатация - Киевская и Черкасская обл. До этого комплекта - была другая лодка, лафет Черниговского производства: торсионы, ступицы от Москвича, металические диски R13, резина Росава от производителя прицепов. Эту качал 2,0 атм. Регион использования - тот же. С дисками была вечная беда. Перекатывал по несколько раз в сезон... К слову, резину с идексом С с радостью покупают водители междугородских маршруток, тоже качают ее в 3 атм. Состояние дорог все прекрастно знают. Возвращаясь к вопросу топикстартера, мой опыт лафето / прицепо владения показывает - в условиях нашего климата, всесезонная С-шка, накачанная до 3 атм. - самый лучший выбор для эксплуатации лафетов и прицепов на наших дорогах. Особенно актуально, если арка не позволяет поствить R-15 диск и высокопрофильную резину. Востаннє редагував Igor Dudinsky: 01.03.2021 о 11:22. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Костюм осень/зима | Voha1 | Туризм и активный отдых | 4 | 26.11.2019 08:46 |
| Зима в Карпатах | Саша 1970 | Путешествия по Украине | 8 | 23.12.2015 17:33 |
| Dunlop 205/55/16 зима 4 шт | student | Архив | 1 | 12.11.2015 23:37 |
| Йокохама зима БУ | Bogy | Архив | 1 | 10.11.2015 20:12 |
| Зима, КВХ, лыжи | TROPP. | На природу | 11 | 07.02.2012 11:35 |