 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Здравствуйте,
Задался вопросом:
нужно ли ставить цепку (между машиной и прицепом) для защиты прицепа от отстегивания с шара, при наличии тормоза наката?
Есть две опасности: при движении и при подъеме-спуске на слипе.
Если на слипе: есть шанс , что лодка завалится на перо мотора т.к. перевес (баланс) на зад.
Если при движении: страховочный тросик запустит тормоза и что дальше? оторвется или будет тащить лафет?
давно задавался как правильно?!
|
|
 |
|
 |
|
Страхувальник трос(червоний на відео) , який активує гальма , повинен бути де факто коротшим за цепок .
Таким чином , якщо у Вас з шару злетів прицеп , то спочатку активуються гальма , а прицеп завдяки цепку буде рухатися за авто , уповільнюючись і уповільнюючи швидкість авта.
І дай Боже , щоб такого не з ким не сталося!