 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ок. Тоді перше, просто питання, чому до зими претензій не було, а після вони виникли.
Друге, сорока принесла, що у човна другий власник. Найцікавіший факт, який тс щойно заперечив.
Третє, якщо у власника човна є поруч "доброзичливець", то класика жанру, це зробити "щось" саме під привальником. (це потім видалю, ібо..)
|
|
 |
|
 |
|
Я первый и единственный хозяин (а если бы и не так, что это меняет), у меня были мысли поменять лодку на finval 475, но принял решение отложить..
Первое, обращение было в октябре месяце, лодка стояла на сто Hooligan service (Артёма Мартьянова), ожидала установки мотора, она спустила - обратились на сервис adventure, приезжал технолог и якобы регулировал клапана. ( А если бы и после зимы, что это меняет)
Имхо. Я понимаю вас вы наверняка получаете зарплату или связаны с этим "заводом", поэтому и пытаетесь высосать из пальца оправдания.
Не получится: есть документы, есть лодка - эксперты дадут заключение!