 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
Да. Вес, конечно, оказался для нее великоват. Вернее, для этого мотора. Не вопрос повесить 20-ку (Сузу 9,9 в кузове 20-ки), но задача стояла 4 метра и 15-й мотор.
Поэтому.
Будем стараться выжать из ситуации максимум. Мысль работает в направлении: провести комплекс мероприятий по снижению веса (посмотрим, сколько удастся с нее срезать) и разобраться с легким винтом. По поводу провала с этим Соласом пока нет понимания.
Как то так.
А на 20-й Сузе покатаемся, возможно, в начале следующей недели.
Добавлено через 28 минут
на 11 винте
https://www.youtube.com/watch?v=K1DhmoaXDkk
Добавлено через 29 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
(полная масса - 474 кг)
|
|
 |
|
 |
|
Вес-весом, но есть еще один очень интересный показатель - макс масса на глисс на 1 лошадиную силу. Он показывает гидродинамическое качество обводов лодки. В данном случае получилось 31,6 кг на 1 л.с. Показатель неплохой, но не выдающийся. Интересно, как его можно улучшить? Планки Генри, винглеты, интерсепторы и тому подобное?