![]() ![]() |
|
|||||||
| Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#10 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Бровары
Карапь: лодка
Дописи: 87
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 122 раз(а) в 42 сообщениях
|
Да. Вес, конечно, оказался для нее великоват. Вернее, для этого мотора. Не вопрос повесить 20-ку (Сузу 9,9 в кузове 20-ки), но задача стояла 4 метра и 15-й мотор. Поэтому. Будем стараться выжать из ситуации максимум. Мысль работает в направлении: провести комплекс мероприятий по снижению веса (посмотрим, сколько удастся с нее срезать) и разобраться с легким винтом. По поводу провала с этим Соласом пока нет понимания. Как то так. А на 20-й Сузе покатаемся, возможно, в начале следующей недели. Добавлено через 28 минут на 11 винте https://www.youtube.com/watch?v=K1DhmoaXDkk Добавлено через 29 минут
Вес-весом, но есть еще один очень интересный показатель - макс масса на глисс на 1 лошадиную силу. Он показывает гидродинамическое качество обводов лодки. В данном случае получилось 31,6 кг на 1 л.с. Показатель неплохой, но не выдающийся. Интересно, как его можно улучшить? Планки Генри, винглеты, интерсепторы и тому подобное? Востаннє редагував Old_scout: 24.06.2021 о 22:31. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|