![]() ![]() |
|
Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.991
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]()
![]()
Оооо, с такими размерениями веселее то должно быть, можно будет и 11" винт пробовать ставить и шустрее ехать)
Вес - главный враг для 15-шки, пустая лодка может лететь, обводы хорошие, а чуть перегрузится и всё .... Мой пластиковый "тренер" с размерами 4,36*1,6 (но полегче 160кг) под 15-й сузой пустой под 40 бегал, но только пустой )))) Пустой "крым" под пятнашкой тоже неплохо летит, а судака поймаешь, в лодку бросишь и всё ... на глиссер не выходит )))) И .... расчёты-расчётами, а испытания покажут на что способна лодка. Востаннє редагував Niyazovitsh: 30.05.2021 о 00:04. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.991
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]() вес-вес-вес ![]()
Но на 11" чутка недокрут, не полезно для ПЛМ. 10" того же производителя и серии пробуйте, будет "самый девке огурец" , думаю. Со Соласовской сталью непонятно, но я с серией СА не имел дел, только с НьюСатурнами, и они вполне хороши, позволяют немного добавить производительности по сравнению с люминем. Востаннє редагував Niyazovitsh: 24.06.2021 о 19:44. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Old_scout (24.06.2021),
Боб Николаев (24.06.2021)
|
![]() |
#3 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Бровары
Карапь: лодка
Дописи: 87
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 122 раз(а) в 42 сообщениях
|
![]()
Да. Вес, конечно, оказался для нее великоват. Вернее, для этого мотора. Не вопрос повесить 20-ку (Сузу 9,9 в кузове 20-ки), но задача стояла 4 метра и 15-й мотор. Поэтому. Будем стараться выжать из ситуации максимум. Мысль работает в направлении: провести комплекс мероприятий по снижению веса (посмотрим, сколько удастся с нее срезать) и разобраться с легким винтом. По поводу провала с этим Соласом пока нет понимания. Как то так. А на 20-й Сузе покатаемся, возможно, в начале следующей недели. Добавлено через 28 минут на 11 винте https://www.youtube.com/watch?v=K1DhmoaXDkk Добавлено через 29 минут
Вес-весом, но есть еще один очень интересный показатель - макс масса на глисс на 1 лошадиную силу. Он показывает гидродинамическое качество обводов лодки. В данном случае получилось 31,6 кг на 1 л.с. Показатель неплохой, но не выдающийся. Интересно, как его можно улучшить? Планки Генри, винглеты, интерсепторы и тому подобное? Востаннє редагував Old_scout: 24.06.2021 о 22:31. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.991
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]()
Переосмыслить и сделать другой корпус повторив полезное и избавившись от ошибок первого нет мыслей?
Норм показатель кг/лс, почти как у "крыма". Нет смысла, кмк, ловить блох. Инцепторы этой лодке (глядя видео выхода на глисс и хода) точно не нужны ))) Можно пару гидрошайб , чтобы угол атаки стал правильным, при загрузке в два тела, но увеличить кг выхода на глисс это не поможет. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Бровары
Карапь: лодка
Дописи: 87
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 122 раз(а) в 42 сообщениях
|
![]()
Это да. Но прежде, чем избавляться от ошибок, их надо четко идентифицировать. Если с весом все более-менее ясно, нужно постараться его уменьшить, тут задача понятная, пусть и очень непростая в исполнении. Вес корпуса - это вопрос "полезности" лодки. Уменьшив вес, мы просто перераспределяем полную массу корабля в сторону увеличения полезной нагрузки. Меня гораздо больше занимает форма корпуса. И это вопрос "эффективности" лодки. 31,5 кг на силу - это верхний предел для этой лодки, достигнут с танцами и бубном. Очень вероятно, что подходящий "легкий" винт танцы устранит и этот показатель станет штатным. Но хочется получить результат получше. И тут я задумался - явных ошибок, касающихся обводов, не вижу. Добавлено через 14 минут Есть, правда, одна деталь. Развитые брызгоотбойники от транца до транца. Если они захватывают воздух в передней части корпуса и тянут его под кормовую глиссирующую часть, то давление там уменьшается. Что не есть хорошо, а есть очень даже плохо. Попробую их срезать в последней трети корпуса. Востаннє редагував Old_scout: 25.06.2021 о 10:15. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.991
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]()
Я думаю, что не стОит их резать, так как чтобы получить описанное вами выше явление, весьма полезное на скоростных судах, нужны скорости побольше ) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Old_scout (25.06.2021)
|
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Бровары
Карапь: лодка
Дописи: 87
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 122 раз(а) в 42 сообщениях
|
![]()
Ну, кроме всего прочего, лодка не хочет крениться вовнутрь поворота. Хотя развал борта - 15 градусов (плюс, хоть и небольшая на транце, но килеватость), и крениться должна. Что-то не дает ей приподнять внешний борт на повороте. Востаннє редагував Old_scout: 25.06.2021 о 14:00. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|