Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Пластик

Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 29.05.2021, 23:47   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Niyazovitsh
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.991
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
Типово Re: Комфортный джонбот из ПНД

Цитата:
Допис від Old_scout Переглянути допис
Листы днища выступают за транец на 35 мм, для эффективного срыва потока.



Цитата:
Допис від Old_scout Переглянути допис
Ширина лодки по днищу у транца 1260 мм, на миделе 1370 мм.

Оооо, с такими размерениями веселее то должно быть, можно будет и 11" винт пробовать ставить и шустрее ехать)


Цитата:
Допис від Old_scout Переглянути допис
Жаль. А так хотелось "и шашечки и ехать", т.е. ПНД под 15 л.с.

Вес - главный враг для 15-шки, пустая лодка может лететь, обводы хорошие, а чуть перегрузится и всё ....
Мой пластиковый "тренер" с размерами 4,36*1,6 (но полегче 160кг) под 15-й сузой пустой под 40 бегал, но только пустой ))))
Пустой "крым" под пятнашкой тоже неплохо летит, а судака поймаешь, в лодку бросишь и всё ... на глиссер не выходит ))))

И .... расчёты-расчётами, а испытания покажут на что способна лодка.

Востаннє редагував Niyazovitsh: 30.05.2021 о 00:04.
Niyazovitsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ANRI-72 (30.05.2021), Old_scout (30.05.2021)
Старий 24.06.2021, 19:33   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Niyazovitsh
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.991
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
Типово Re: Комфортный джонбот из ПНД

Цитата:
Допис від Niyazovitsh Переглянути допис



Оооо, с такими размерениями веселее то должно быть, можно будет и 11" винт пробовать ставить и шустрее ехать)
......
И .... расчёты-расчётами, а испытания покажут на что способна лодка.

вес-вес-вес

Цитата:
Допис від Old_scout Переглянути допис
Винт 11. Стоковый. Вот он.

Загрузка - пилот 120 (полная масса - 200+34+10+120=364 кг)
Обороты 4850-4900
Скорость 36-37


Но на 11" чутка недокрут, не полезно для ПЛМ.
10" того же производителя и серии пробуйте, будет "самый девке огурец" , думаю.

Со Соласовской сталью непонятно, но я с серией СА не имел дел, только с НьюСатурнами, и они вполне хороши, позволяют немного добавить производительности по сравнению с люминем.

Востаннє редагував Niyazovitsh: 24.06.2021 о 19:44.
Niyazovitsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Old_scout (24.06.2021), Боб Николаев (24.06.2021)
Старий 24.06.2021, 23:08   #3 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Бровары
Карапь: лодка
Дописи: 87
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 122 раз(а) в 42 сообщениях
Типово Re: Комфортный джонбот из ПНД

Цитата:
Допис від Niyazovitsh Переглянути допис
вес-вес-вес

Да. Вес, конечно, оказался для нее великоват. Вернее, для этого мотора. Не вопрос повесить 20-ку (Сузу 9,9 в кузове 20-ки), но задача стояла 4 метра и 15-й мотор.
Поэтому.
Будем стараться выжать из ситуации максимум. Мысль работает в направлении: провести комплекс мероприятий по снижению веса (посмотрим, сколько удастся с нее срезать) и разобраться с легким винтом. По поводу провала с этим Соласом пока нет понимания.
Как то так.
А на 20-й Сузе покатаемся, возможно, в начале следующей недели.

Добавлено через 28 минут
на 11 винте
https://www.youtube.com/watch?v=K1DhmoaXDkk

Добавлено через 29 минут
Цитата:
Допис від Old_scout Переглянути допис
(полная масса - 474 кг)

Вес-весом, но есть еще один очень интересный показатель - макс масса на глисс на 1 лошадиную силу. Он показывает гидродинамическое качество обводов лодки. В данном случае получилось 31,6 кг на 1 л.с. Показатель неплохой, но не выдающийся. Интересно, как его можно улучшить? Планки Генри, винглеты, интерсепторы и тому подобное?

Востаннє редагував Old_scout: 24.06.2021 о 22:31.
Old_scout зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.06.2021, 23:48   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Niyazovitsh
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.991
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
Типово Re: Комфортный джонбот из ПНД

Цитата:
Допис від Old_scout Переглянути допис
Мысль работает в направлении: провести комплекс мероприятий по снижению веса (посмотрим, сколько удастся с нее срезать) и разобраться с легким винтом.

Переосмыслить и сделать другой корпус повторив полезное и избавившись от ошибок первого нет мыслей?

Цитата:
Допис від Old_scout Переглянути допис
Планки Генри, винглеты, интерсепторы и тому подобное?

Норм показатель кг/лс, почти как у "крыма".
Нет смысла, кмк, ловить блох.
Инцепторы этой лодке (глядя видео выхода на глисс и хода) точно не нужны )))
Можно пару гидрошайб , чтобы угол атаки стал правильным, при загрузке в два тела, но увеличить кг выхода на глисс это не поможет.
Niyazovitsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.06.2021, 09:06   #5 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Бровары
Карапь: лодка
Дописи: 87
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 122 раз(а) в 42 сообщениях
Типово Re: Комфортный джонбот из ПНД

Цитата:
Допис від Niyazovitsh Переглянути допис
Переосмыслить и сделать другой корпус повторив полезное и избавившись от ошибок первого нет мыслей?

Это да. Но прежде, чем избавляться от ошибок, их надо четко идентифицировать. Если с весом все более-менее ясно, нужно постараться его уменьшить, тут задача понятная, пусть и очень непростая в исполнении. Вес корпуса - это вопрос "полезности" лодки. Уменьшив вес, мы просто перераспределяем полную массу корабля в сторону увеличения полезной нагрузки.
Меня гораздо больше занимает форма корпуса. И это вопрос "эффективности" лодки. 31,5 кг на силу - это верхний предел для этой лодки, достигнут с танцами и бубном. Очень вероятно, что подходящий "легкий" винт танцы устранит и этот показатель станет штатным. Но хочется получить результат получше. И тут я задумался - явных ошибок, касающихся обводов, не вижу.

Добавлено через 14 минут
Есть, правда, одна деталь. Развитые брызгоотбойники от транца до транца. Если они захватывают воздух в передней части корпуса и тянут его под кормовую глиссирующую часть, то давление там уменьшается. Что не есть хорошо, а есть очень даже плохо. Попробую их срезать в последней трети корпуса.

Востаннє редагував Old_scout: 25.06.2021 о 10:15.
Old_scout зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.06.2021, 11:07   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Niyazovitsh
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.991
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
Типово Re: Комфортный джонбот из ПНД

Цитата:
Допис від Old_scout Переглянути допис
Развитые брызгоотбойники от транца до транца. Если они захватывают воздух в передней части корпуса и тянут его под кормовую глиссирующую часть, то давление там уменьшается. Что не есть хорошо, а есть очень даже плохо. Попробую их срезать в последней трети корпуса.

Я думаю, что не стОит их резать, так как чтобы получить описанное вами выше явление, весьма полезное на скоростных судах, нужны скорости побольше )
Niyazovitsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Old_scout (25.06.2021)
Старий 25.06.2021, 13:47   #7 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Бровары
Карапь: лодка
Дописи: 87
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 122 раз(а) в 42 сообщениях
Типово Re: Комфортный джонбот из ПНД

Цитата:
Допис від Niyazovitsh Переглянути допис
Я думаю, что не стОит их резать, так как чтобы получить описанное вами выше явление, весьма полезное на скоростных судах, нужны скорости побольше )

Ну, кроме всего прочего, лодка не хочет крениться вовнутрь поворота. Хотя развал борта - 15 градусов (плюс, хоть и небольшая на транце, но килеватость), и крениться должна. Что-то не дает ей приподнять внешний борт на повороте.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  брызгоотбойник.jpg
Переглядів: 134
Розмір:  42,9 КБ
ID:	168251  

Востаннє редагував Old_scout: 25.06.2021 о 14:00.
Old_scout зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:17.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0