продолжение...
На данный момент, эти Z профили приклепаны только к нижней полке носа временными заклепками.
Ну а "лопухи" носа успешно приварены на место.
Да, я тоже соглашусь, что сварочные швы ужасны, но господа, поалейте, э всего навсего был 3й балон аргона, который я выварил. Да и вдальнейшем все горизонтальные плостокости палубы я планирую покрыть рефленкой. Уж очень оны подвытоптаны.
Так же, как вы могли заметить, зарание был высверлен привальный брус. Хотя лучше сказать - конструктор для сварки привального бруса. Дело в том, что данный брус (уголок) состоял из 3х частей. Соответственно эти части были отрехтованы и сварены (пришлось в 3х местах еще и наращивать), а в некоторых местах была еще и вычещина глубокая коррозия и заварина. Позже сам уголок и посадочное место были тщательно очищены, обезжирены и загрунтованы. После высыхания грунта, был на несен полиуритановый рерметик и все это хозяйство было скручено болтами М5. Ах, да, отверствия были просверлены зарание и обе детали были "женаты" предварительно.
НУ а на следующий день, когда герметил немного схватился, все болты были по очереди, заменены твердотельными заклепками, которые тоже были предварительно промазаны герметиком.

А после сих дейсвий, лодка была перевернута вверх килем. И мы плавно и аккуратно вошли в новый виток велосипедостроения!