![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс '70, Сарепта '80
Дописи: 68
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
продолжение...
На данный момент, эти Z профили приклепаны только к нижней полке носа временными заклепками. Ну а "лопухи" носа успешно приварены на место. Да, я тоже соглашусь, что сварочные швы ужасны, но господа, поалейте, э всего навсего был 3й балон аргона, который я выварил. Да и вдальнейшем все горизонтальные плостокости палубы я планирую покрыть рефленкой. Уж очень оны подвытоптаны. Так же, как вы могли заметить, зарание был высверлен привальный брус. Хотя лучше сказать - конструктор для сварки привального бруса. Дело в том, что данный брус (уголок) состоял из 3х частей. Соответственно эти части были отрехтованы и сварены (пришлось в 3х местах еще и наращивать), а в некоторых местах была еще и вычещина глубокая коррозия и заварина. Позже сам уголок и посадочное место были тщательно очищены, обезжирены и загрунтованы. После высыхания грунта, был на несен полиуритановый рерметик и все это хозяйство было скручено болтами М5. Ах, да, отверствия были просверлены зарание и обе детали были "женаты" предварительно. НУ а на следующий день, когда герметил немного схватился, все болты были по очереди, заменены твердотельными заклепками, которые тоже были предварительно промазаны герметиком. А после сих дейсвий, лодка была перевернута вверх килем. И мы плавно и аккуратно вошли в новый виток велосипедостроения! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
БАКЕНН (29.06.2021)
|
![]() |
#2 (permalink) |
Участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс '70, Сарепта '80
Дописи: 68
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
А новый виток велосипедостроения был связан с ремонтом скул культового корабля!
Дело в том, что при покупке данного плавсредства, не было возможности проверить энное на течи, да и продающий по данному вопросу немного отмалчивался. Хотя я подозреваю, что он тоже не особо был осведомлен по данному вопросу. Да и еще во время снятия краски в кокпите и подрецесорном пространстве было замечено обилие пересохшей шпаклевки запиханой в шев между днищем и левым бортом. Так же после "искуственного оверкиля" в гараже, были проинспектированы заелепки, которыми были проклепаны скулы. И как не странно, но именно по левом борту, они были безжалостно "подтянуты" неизвестными и походу неподходящими для этого дела инструментами. Короче выглядели они немного "Болезнетворными"! Так же на торце скулы, который у Сарепты проварен для герметичности, наблюдались некоторые коцки и трещены. Проанализировав все эти факты, было решено поменять "подтянутые" заклепки, но при этом было решено предварительно пройтись и обновить торцевой, герметизирующий шов. Конечно же, по юной наивности (мне по факту 36 лет), на обновление шва было запланировано потратить 1-1.5 человеко-часов сварочных работ. Все материалы были закуплены зарание, включая герметики и твердотельные заклепки. Так же были подготовлены соответствующие инструменты. Был преглашен товарищь Леха, как второй номер для клепки. И работа закипела! А закипела она начиная именно со сарочных работ. И закипел метал, изрыгая из себя, точнее из сварочного шва, дым, искры, черный нагар и безконечное количество пор в метале. Короче ночной кошмар с непроизвольным моче и каловыделением который может себе представить сварщик-аргонщик. Короче говоря, 1-1.5 человеко-часа продилилсь 2 рабочих дня в гараже непосредсвенной работы по удалению родного шва, чистке соединения между листами и попытке заварить более-мение новый нормальный шов. На протяжении этого времени, было потрачено кучу нервов, материалов, газа, присадочных прутков, итд. А пройдено было всего-навсего 1,5-2м шва. Так же была еще и прожжена дыра в верхнем листе, но слава Богу не очень большая. Короче изрядно поупражнявшись в хреновой сварке, был сделан вывод - все что я делаю, это мартышкин труд. Поискав да почитав в сети, пришла идея сделать из Сарепты Прогресс! Кстати, только вчера продал онный (была теме в соответствующей ветке. Посоветовали продать и купить норм корпус. По сути купил, вот про него то и пишу ![]() Короче решил я сделать накладки на скулы как у Прогресса. И вот внова закипела работа! Конечно сразу аналитика - как сделать, а лучше, как сделать так, что бы очень долго к этому узлу не возвращатся! Короче посмотрел на ситуацию у себя, посмотрел на проблемы у людей, подглядел некоторый опыт на ютубе и решил что накладки будут не совсем прогрессовские. То есть, зародилась идея не просто согнуть U образный профиль и приклепать его, а добавить к этому профилю еше небольшой "хлястик" и зафиксировать его еще и на борт (смотрите на картинке №2). Дого думая, да еще и "вдохвовившись" трудностями решения проблемы вот в этом посте, почемуто мне захотелось сделать именно так как на картинке №2(кстати, зеленая фиготень - это заклепка). Вопрос к знатокам: а чем чревато, кроме конечно же сложности изготовления (ее какраз сейчас и перетерпваю) данного профиля, такой вариант скуловой накладки для Сарепты? То есть, не вызовет ли это каких -либо трудностей в будущем? По поводу чреватости в изготовлении: Короче пока все не гуд! Решено было делать из метала АМг5М, так как это именнто родной метал моегоплавсредства и такой выбор не предвещает никакой несовместимости материалов. По этому был заказан кусок метала АМг5М в толщине 2мм (много не мало!). Так же был найден цех с кучей гибочных промышленных станков, на которых ребята изготовляют разные штуки для слажных вентеляционных систем. Результат: ребята мне согнули один кусок длинной в 2м на пробу и оказалось, что метал дает трещину. Покопавшить в сети, а именно в справочниках, я понял что 2мм АМг5 очень уж сложно загнуть на радиус 2-3мм на 180 градусов. Недолго расстраиваясь, было решено использовать АМг3М в толщине 1.5мм, так как по тому же справочнику он должен норм гнутся на радиус 1,5-3мм. Но так же, в сети ютуба, была найдена достаточно примитивная конструкция механизма, который должен был помочь нам согнуть наш метал. Короче приехал второй кусок метала, конструкция была построена, и даже усовершенствована. Вот пытаемся изотовить скулы. Пока получается не очень. Но я не уверен, что "не очень" это не проказа моего перфекционизма. Пока все. Далее будет! ПС: Сори за ошибки и опечатки. Писал поздно да и не в совсем здравом уме ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
|
![]()
Что бы не давало трещину при гибке, АМГ 3 мм нужно гнуть на матрице под 4 мм. Соответственно двойку гнем на матрице 3 мм |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
mousexaker (29.06.2021),
Niyazovitsh (15.11.2021),
Shel (29.06.2021),
Touareg07 (02.07.2021),
БАКЕНН (30.06.2021)
|
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс '70, Сарепта '80
Дописи: 68
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
Сегодня отец ездил к тем же ребятам со станками и они попробовали согнуть по тому же шаблону АМг3М 1.5мм. И о чудо! Вроде бы все нормально плучилось. Вживую пока еще не видел, но фото есть. Завтра вроде обещались согнуть остальные. А так как было решено гнуть поперек направления проката, то профиля получились длинной 1м. Получается около 5шт на борт. Соответственно планируется в ближайшие дни подогнать их к скуле (я ак понимаю в области форштеня это будет еще то развлечение), сварить, разметить, посверлить, прогерметить и собрать пока на болты. А уже потом заклепать на заклепки. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|