Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Сарепта


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 29.06.2021, 16:00   #161 (permalink)
Клубень
 
Аватар для oleglena
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
Типово Re: Сарепта

Цитата:
Допис від mousexaker Переглянути допис
А новый виток велосипедостроения был связан с ремонтом скул культового корабля!
Дело в том, что при покупке данного плавсредства, не было возможности проверить энное на течи, да и продающий по данному вопросу немного отмалчивался. Хотя я подозреваю, что он тоже не особо был осведомлен по данному вопросу. Да и еще во время снятия краски в кокпите и подрецесорном пространстве было замечено обилие пересохшей шпаклевки запиханой в шев между днищем и левым бортом. Так же после "искуственного оверкиля" в гараже, были проинспектированы заелепки, которыми были проклепаны скулы. И как не странно, но именно по левом борту, они были безжалостно "подтянуты" неизвестными и походу неподходящими для этого дела инструментами. Короче выглядели они немного "Болезнетворными"!
Долучення 168291 Долучення 168292 Долучення 168293
Так же на торце скулы, который у Сарепты проварен для герметичности, наблюдались некоторые коцки и трещены.
Проанализировав все эти факты, было решено поменять "подтянутые" заклепки, но при этом было решено предварительно пройтись и обновить торцевой, герметизирующий шов. Конечно же, по юной наивности (мне по факту 36 лет), на обновление шва было запланировано потратить 1-1.5 человеко-часов сварочных работ. Все материалы были закуплены зарание, включая герметики и твердотельные заклепки. Так же были подготовлены соответствующие инструменты. Был преглашен товарищь Леха, как второй номер для клепки. И работа закипела! А закипела она начиная именно со сарочных работ. И закипел метал, изрыгая из себя, точнее из сварочного шва, дым, искры, черный нагар и безконечное количество пор в метале. Короче ночной кошмар с непроизвольным моче и каловыделением который может себе представить сварщик-аргонщик. Короче говоря, 1-1.5 человеко-часа продилилсь 2 рабочих дня в гараже непосредсвенной работы по удалению родного шва, чистке соединения между листами и попытке заварить более-мение новый нормальный шов. На протяжении этого времени, было потрачено кучу нервов, материалов, газа, присадочных прутков, итд. А пройдено было всего-навсего 1,5-2м шва. Так же была еще и прожжена дыра в верхнем листе, но слава Богу не очень большая.
Короче изрядно поупражнявшись в хреновой сварке, был сделан вывод - все что я делаю, это мартышкин труд.
Поискав да почитав в сети, пришла идея сделать из Сарепты Прогресс! Кстати, только вчера продал онный (была теме в соответствующей ветке. Посоветовали продать и купить норм корпус. По сути купил, вот про него то и пишу ).
Короче решил я сделать накладки на скулы как у Прогресса. И вот внова закипела работа! Конечно сразу аналитика - как сделать, а лучше, как сделать так, что бы очень долго к этому узлу не возвращатся! Короче посмотрел на ситуацию у себя, посмотрел на проблемы у людей, подглядел некоторый опыт на ютубе и решил что накладки будут не совсем прогрессовские. То есть, зародилась идея не просто согнуть U образный профиль и приклепать его, а добавить к этому профилю еше небольшой "хлястик" и зафиксировать его еще и на борт (смотрите на картинке №2).
Долучення 168294
Дого думая, да еще и "вдохвовившись" трудностями решения проблемы вот в этом посте, почемуто мне захотелось сделать именно так как на картинке №2(кстати, зеленая фиготень - это заклепка).
Вопрос к знатокам: а чем чревато, кроме конечно же сложности изготовления (ее какраз сейчас и перетерпваю) данного профиля, такой вариант скуловой накладки для Сарепты? То есть, не вызовет ли это каких -либо трудностей в будущем?
По поводу чреватости в изготовлении: Короче пока все не гуд! Решено было делать из метала АМг5М, так как это именнто родной метал моегоплавсредства и такой выбор не предвещает никакой несовместимости материалов. По этому был заказан кусок метала АМг5М в толщине 2мм (много не мало!). Так же был найден цех с кучей гибочных промышленных станков, на которых ребята изготовляют разные штуки для слажных вентеляционных систем.
Результат: ребята мне согнули один кусок длинной в 2м на пробу и оказалось, что метал дает трещину. Покопавшить в сети, а именно в справочниках, я понял что 2мм АМг5 очень уж сложно загнуть на радиус 2-3мм на 180 градусов.
Долучення 168295
Недолго расстраиваясь, было решено использовать АМг3М в толщине 1.5мм, так как по тому же справочнику он должен норм гнутся на радиус 1,5-3мм. Но так же, в сети ютуба, была найдена достаточно примитивная конструкция механизма, который должен был помочь нам согнуть наш метал. Короче приехал второй кусок метала, конструкция была построена, и даже усовершенствована. Вот пытаемся изотовить скулы. Пока получается не очень. Но я не уверен, что "не очень" это не проказа моего перфекционизма.
Пока все. Далее будет!
ПС: Сори за ошибки и опечатки. Писал поздно да и не в совсем здравом уме



Что бы не давало трещину при гибке, АМГ 3 мм нужно гнуть на матрице под 4 мм. Соответственно двойку гнем на матрице 3 мм
oleglena зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
mousexaker (29.06.2021), Niyazovitsh (15.11.2021), Shel (29.06.2021), Touareg07 (02.07.2021), БАКЕНН (30.06.2021)
Старий 29.06.2021, 22:17   #162 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс '70, Сарепта '80
Дописи: 68
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
Типово Re: Сарепта

Цитата:
Допис від oleglena Переглянути допис
Что бы не давало трещину при гибке, АМГ 3 мм нужно гнуть на матрице под 4 мм. Соответственно двойку гнем на матрице 3 мм

Сегодня отец ездил к тем же ребятам со станками и они попробовали согнуть по тому же шаблону АМг3М 1.5мм. И о чудо! Вроде бы все нормально плучилось. Вживую пока еще не видел, но фото есть.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  30.jpg
Переглядів: 131
Розмір:  78,3 КБ
ID:	168301 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  31.jpg
Переглядів: 120
Розмір:  97,9 КБ
ID:	168302 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  32.jpg
Переглядів: 100
Розмір:  64,9 КБ
ID:	168303

Завтра вроде обещались согнуть остальные. А так как было решено гнуть поперек направления проката, то профиля получились длинной 1м. Получается около 5шт на борт. Соответственно планируется в ближайшие дни подогнать их к скуле (я ак понимаю в области форштеня это будет еще то развлечение), сварить, разметить, посверлить, прогерметить и собрать пока на болты. А уже потом заклепать на заклепки.
mousexaker зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.07.2021, 00:22   #163 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс '70, Сарепта '80
Дописи: 68
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
Типово Re: Сарепта

Забрал я вчера уголки. Все ровные и красивые как на подбор.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  33.jpg
Переглядів: 127
Розмір:  98,9 КБ
ID:	168356
Ну и захотелось конечно же что то "сломать", а именно попытатся выгнутьту часть которая иеет радиусность.
Вооружившись парочкой полен, киянкой и газовой горелкой начал издеватся над красотой.
Немного прогрев профиль, ночал потихоньку выгибать об полено так называемую "саблю". Впринципе немного даже получилось. Далее решил продолжать уже на самой скуле. Надел один угол профиля на скулу ближе к носу и начал потихоньку просаживать киянкой вдоль борта. Профиль потихоньку, хоть и туго садился на место. Ну и естественно, так как нету никакого ребра жесткости, та полка профиля, которая должна прилягать к борту, начала превращатся в гармошку.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  34.jpg
Переглядів: 121
Розмір:  109,5 КБ
ID:	168357
Немного поразмыслив было принято решение запилить в полке перпендикулярные прорези, что бы можно было определить сколько лишнего метала нужно убрать. Получилась вот такая картина:
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  35.jpg
Переглядів: 116
Розмір:  138,1 КБ
ID:	168358 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  36.jpg
Переглядів: 114
Розмір:  133,8 КБ
ID:	168359 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  37.jpg
Переглядів: 117
Розмір:  154,0 КБ
ID:	168360
В принципе вырезов в 1.5-2мм вполне должно хватать. На фото профиль не прилягает к борту, дело в том, что глубина гиба профиля 30мм, а усаживал я его на участок скулы с высотой 32-33мм. В дальнейшем этот участок будет подрезатся.
Короче как по мне, то вполне реально выгнуть и усадить такой профиль на участки, которые имеют радиусность. Вдальнейшем планируется прорези, после подгонки, заварить и зашлифовать.
mousexaker зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
SERG_1965 (02.07.2021), Shel (02.07.2021), Touareg07 (02.07.2021), vlad2002 (02.07.2021), БАКЕНН (03.07.2021)
Старий 02.07.2021, 07:53   #164 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Touareg07
 
Псевдо: Touareg
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Finval-505 & Yamaha-F115
Дописи: 255
Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 84 раз(а) в 41 сообщениях
Типово Re: Сарепта

Уважение и респект таким мужикам как mousexaker!!!
Удачи тебе и не вздумай останавливаться !!! Все у тебя получится!
Touareg07 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
mousexaker (02.07.2021), БАКЕНН (03.07.2021)
Старий 02.07.2021, 23:57   #165 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Крым + Выхорь 40+20
Дописи: 1.682
Сказал(а) спасибо: 277
Поблагодарили 1.298 раз(а) в 483 сообщениях
Типово Re: Сарепта

mousexaker, Не читал тему Вашу.
Оговорюсь сразу , судя по фото углы эти с нержавейки , если это так , то статика сожрёт корпус в этих местах и появяться дыры.
__________________
Фидерные кормушки оптом и в розницу
Владимир гризли зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.07.2021, 09:40   #166 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: den380
Звідки Ви: kiev.ua
Карапь: -
Дописи: 499
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 245 раз(а) в 98 сообщениях
Типово Re: Сарепта

Цитата:
Допис від Владимир гризли Переглянути допис
mousexaker, Не читал тему Вашу.
Оговорюсь сразу , судя по фото углы эти с нержавейки , если это так , то статика сожрёт корпус в этих местах и появяться дыры.

Чего-то вспомнилось :)
den380 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.07.2021, 00:26   #167 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс '70, Сарепта '80
Дописи: 68
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
Типово Re: Сарепта

Цитата:
Допис від Владимир гризли Переглянути допис
mousexaker, Не читал тему Вашу.
Оговорюсь сразу , судя по фото углы эти с нержавейки , если это так , то статика сожрёт корпус в этих местах и появяться дыры.

АМг3М
mousexaker зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Старий 10.07.2021, 14:06   #168 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс '70, Сарепта '80
Дописи: 68
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
Типово Re: Сарепта

И снова всем привет! Процесс колдования со скуловыми накладками в самом разгаре! Когда будут какие то результаты то обязательно выложу небольшой отчет.
А сейчас хотел бы поинтересоваться у старожилов: какой мотор лучше всего поставить на Сарепту?
Впринципе мой идеал это Yamaha 50 4т инжектор. Но дело в том, что с б/у моторами у нас сейчас немного напряженка, а вот на новый немного не вытаскиваю финансово. По поводу мощности я прикинул по максимально допустимой для данного корпуса. Да и не охота заиметь дополнительный геморой при регистрации всего этого добра. Так что естли у кого то есть свое мнение по данному вопросу - пожалуйста высказывайте!
mousexaker зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.07.2021, 12:05   #169 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс '70, Сарепта '80
Дописи: 68
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
Типово Re: Сарепта

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1.jpg
Переглядів: 89
Розмір:  213,5 КБ
ID:	168457 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2.jpg
Переглядів: 82
Розмір:  129,7 КБ
ID:	168458 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  3.jpg
Переглядів: 81
Розмір:  117,7 КБ
ID:	168459 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20210710_162545044.jpg
Переглядів: 81
Розмір:  134,7 КБ
ID:	168460 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  5.jpg
Переглядів: 77
Розмір:  114,1 КБ
ID:	168461 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  6.jpg
Переглядів: 77
Розмір:  156,9 КБ
ID:	168462 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  7.jpg
Переглядів: 76
Розмір:  168,7 КБ
ID:	168463 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  8.jpg
Переглядів: 80
Розмір:  251,8 КБ
ID:	168464 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  9.jpg
Переглядів: 75
Розмір:  185,6 КБ
ID:	168465
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  10.jpg
Переглядів: 77
Розмір:  247,3 КБ
ID:	168466 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  11.jpg
Переглядів: 82
Розмір:  233,2 КБ
ID:	168467

Особо расказать нечего, кроме того, что придумал оригинальный и достаточно легкий способ как согнуть "саблю" (не факт что я его придумал первым). Но об этом способе напишу позже когда буду делать другой борт.
mousexaker зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.11.2021, 02:26   #170 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс '70, Сарепта '80
Дописи: 68
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
Типово Re: Сарепта

Всем привет!
Как то я немного затерялся... Но не пропал =)
А все в трудах и в трудах. И что бы не быть голословным: закончил клепку скуловой накладки на втором борту. Заменил уголки в багажнике. Повырезал и позаваривал очаги корозии на транцевой плите. ЗАрихтовал несколько коцек.
Так же я обещал поделится своим супер рецептом, как я гну "сабли" из профилей. Прошу особо не смеятся, работает каскадер. По крайней мере мне помогло =)
И так методика изготовления скуловой накладки на примере моей сарепты в 2х актах:
1. Берем лист мягкого АМГ3 (5754 Н111) толщиной 1.5мм и едем к ребятам, у которых есть гильятина и листогиб.
В моем случае чисто случайно подвернулись ребята, которые изготваливают вентиляционные системы различной сложности и конфигурации. У них есть свой цех, в котором достаточно обширный парк подобных станков.
Просим этих ребят согнуть нам профилей согласно шаблона (я предоставил ребятам шаблон выгнутый из алюминиевой проволки, аля профиль шаблона). Получаем в результате что-то типа такого:
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1.jpg
Переглядів: 81
Розмір:  95,5 КБ
ID:	168810
В моем случае получилось 11 вот таких профилей длинной в 1м каждый. Когда будете гнуть, желательно это делать поперек проката, это уменьшит вероятность возникновения трещин. Так же перед тем как гнуть свой вариант, не поленитесь и погуглите в справочниках минимальный радиус изгиба вашего сплава. Так же хочу отметить, что в моем случае никто ничего не грел, а гнули при комнотной температуре.
2. Далее берем наши профиля и примеряем их к скуле. У меня получилось примерно 4.5 таких "палок" на борт, при этом под загибку попадает только 2.5 палки. Для гибки нам понадобятся кое-какие инструменты:
молотки
кусок листовой резины (у меня размером где то 30х30см и толщиной примерно 1см)
металическая пластина ширеной примерно 10см и толщиной 3-4мм с заокругленным краем (у меня это кусок нержавейки)
киянки.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2.jpg
Переглядів: 66
Розмір:  114,1 КБ
ID:	168811
3. Определяем участок нашей палки под загиб. Да, данный способ позволяет гнуть не весь кусок профиля а только его часть. И далее начинаем гнуть: ложим кусок резины на пол (или что то дркгое твердое), ставим профиль на резину, вставляем нашу пластину заокругленным вырезом внутрь профиля и начинаем лупашить молотком по пластине. Удары нужно наносить постепенно смещая пластину вдоль области гиба. Смещение составляет порядка 2-3 см. (Так же рекомендуется нашу пластину обточит по торцу, что бы она не оставляла засечек на алюминие. Короче сделать ее порец радиусным). После каждого прохода рекомендуется примерять данный профиль на место посадки. Это позволит примерно расчитать сколько еще нужно гнуть и на каких участках. Ну и далее делем следующий проход. Так же советую старатся не бить по одним и тем же точкам, так как это сделаем внешний край вашего профиля горбатым. Я сказал Гобатым =)
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  3.jpg
Переглядів: 71
Розмір:  106,0 КБ
ID:	168812 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  4.jpg
Переглядів: 72
Розмір:  108,7 КБ
ID:	168813 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  5.jpg
Переглядів: 67
Розмір:  141,6 КБ
ID:	168814 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  6.jpg
Переглядів: 69
Розмір:  144,0 КБ
ID:	168815 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  7.png
Переглядів: 67
Розмір:  835,0 КБ
ID:	168816 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  8.jpg
Переглядів: 64
Розмір:  111,6 КБ
ID:	168817 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  9.jpg
Переглядів: 62
Розмір:  95,5 КБ
ID:	168818

ВНИМАНИЕ! Далее следует продолжение процесса изготовления скуловой накладки непривычной для обычного человека формой профиля. Повторять только на свой страх и риск. Детям до 16 и беременным женщинам к повторению не рекомендуется.

4. После того, как нужная радиусность ("сабельность") профиля была достигнута, размечаем полку нашей палки по 5 см (данный размер выбран наугад). И делаем пропилы в полке, кторая будет прилегать к борту. Я пилю болгаркой с диском по алюминию толщиной 1мм. Пилить лучше немного клином к краю профиля.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  10.jpg
Переглядів: 67
Розмір:  120,4 КБ
ID:	168819 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  11.jpg
Переглядів: 65
Розмір:  115,2 КБ
ID:	168820 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  12.jpg
Переглядів: 69
Розмір:  113,8 КБ
ID:	168821 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  13.jpg
Переглядів: 62
Розмір:  66,9 КБ
ID:	168822
5. Далее одеваем наш профиль на скулу немного простукивая в прцессе киянкой. Прорези в полке, которые мы сделали на предыдущем шаге, позволят нашему профилю принять нужную нам форму скулы. Правда в некоторых случая может понадобится расширить прорезь, так как металу не будет куда деватся при изгибе.
Таким образом стараемся обстучать наш профиль со всех сторон, что бы он нормально прилегал на всех участках. Так же помогает в данном деле зажим профиля струпциами по краям.

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  14.jpg
Переглядів: 64
Розмір:  76,7 КБ
ID:	168823 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  15.jpg
Переглядів: 64
Розмір:  99,5 КБ
ID:	168824 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  16.jpg
Переглядів: 66
Розмір:  91,4 КБ
ID:	168825 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  17.jpg
Переглядів: 63
Розмір:  65,0 КБ
ID:	168826
6. После грубой "женитьбы" нашего профиля и скулы я советую немного обжать профиль. Для этого я использую сантехнические клещи и кусок "некожанного кожанного" ремня =). Данная процедура позводит усадить профиль более точно.
Подгонку профиля я так же чередую снятием и установкой, пока профиль не начнет садится на скул от руки с небльшим усилием.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  18.jpg
Переглядів: 65
Розмір:  89,0 КБ
ID:	168827 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  19.jpg
Переглядів: 60
Розмір:  94,5 КБ
ID:	168828 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20.jpg
Переглядів: 59
Розмір:  85,8 КБ
ID:	168829 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  21.jpg
Переглядів: 58
Розмір:  75,6 КБ
ID:	168830
Ну а потом устанавливаем нашу "палку" на скулу и завариваем наши прорези. Для более плотного прилягания, при заварке, напротив прорези можно зажимать струпцину. Только этим лчше не злоупотреблять, так как может получится очень плотное прилягани + усадка материала после остывания. Так же во время сварки рекомендую между полкой и бортом, напротив прорези, подпихнуть тонкий кусок метала, что бы не прожечь борт. В моем случае использовался обычный дешманский малярный шпатель. Метал там тонкий, пластичный и таких шпателей "руб ведро" на каждом углу.
После сварки зашлифовываем швы и меряем наш отрезок накладки на скуле. Иногда приходится добавлять дополнительные прорези и их заваривать, особенно если переборщил с зажимом струпциной. Короче подгонять по месту.
Если данный отрезок готов - то откладываем его в сторону и беремся за следующий. Когда все отрезки будут готовы - устанавливаем их на скулу и свариваем в один большой профиль скуловой накладки!
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  22.jpg
Переглядів: 75
Розмір:  69,7 КБ
ID:	168831 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  23.jpg
Переглядів: 54
Розмір:  71,8 КБ
ID:	168832 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  24.jpg
Переглядів: 55
Розмір:  74,8 КБ
ID:	168833
Вот и все!
mousexaker зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ANRI-72 (19.11.2021), stp (15.11.2021), vlad2002 (17.11.2021), БАКЕНН (15.11.2021), КТМОВ-- (15.11.2021)
Старий 15.11.2021, 02:35   #171 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс '70, Сарепта '80
Дописи: 68
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
Типово Re: Сарепта

Так же по прогрессу:
1.Заменил уголки в багажнике. Родные дико погнили. Почему? - хз. Короче расклепал родные, отезал по торцам. Вырезал новые, посверлил, приварил по торцам, примерно как были родные и заклепал обратно через герметик.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1.jpg
Переглядів: 68
Розмір:  118,0 КБ
ID:	168834
2.Позаваривал очаги корозии и лишние отверствия в транцевой плите.
3.Наконец то купил мотор! Yamaha F60 fetl! Поздравте меня! Искал долго, обошлось дорого, но я очень доволен. Мотор 2019 года, пробег 48 часов. ПС: Тележка тоже авторская =), наверное самая дорогая в галактике, так как тоже сварена аргоном =).
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2.jpg
Переглядів: 82
Розмір:  71,4 КБ
ID:	168835 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  3.jpg
Переглядів: 66
Розмір:  138,7 КБ
ID:	168836 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  4.jpg
Переглядів: 66
Розмір:  74,5 КБ
ID:	168837
4.Начал скупать приборы. Купил тахометр KUS, амперметр ECMS. А вот указатель уровня трима для данных моторов найти не могу. Хочется тоже KUS, но не могу найти под ямаху. В нашей стране есть только 0-190 Ом а нужен 280-10 Ом. Что делать не знаю, но нужно что то делать.
5.Отрезал нахрен киль! Короче все как в советском союзе! Все про это думают, говорят, но никто не показывает! Отмерял 50 см, разметил, отхреначил и зашлифовал! Встречайте! Вовторые на экранах (впервые уже было на другом форуме)!
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  5.jpg
Переглядів: 76
Розмір:  161,9 КБ
ID:	168838 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  6.jpg
Переглядів: 90
Розмір:  124,9 КБ
ID:	168839 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  7.jpg
Переглядів: 66
Розмір:  123,8 КБ
ID:	168840 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  8.jpg
Переглядів: 70
Розмір:  119,8 КБ
ID:	168841

На данный момент пока все!
mousexaker зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
polek (15.11.2021), sashko (24.11.2021), stp (15.11.2021), vlad2002 (17.11.2021), БАКЕНН (15.11.2021), БОНДЫК (15.11.2021), Влад (15.11.2021)
Старий 15.11.2021, 14:44   #172 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс '70, Сарепта '80
Дописи: 68
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
Типово Re: Сарепта

Вопрос к знатокам! Подбираю головку указатетя уровня трима. Интернеты предлагают вариант 0-190 Ом. Если я не ошибаюсь, то у Yamaha с 2001 года стандарт 280-10 Ом. Как быть? Может кто то сталкивался с подобным?
mousexaker зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.11.2021, 16:20   #173 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс '70, Сарепта '80
Дописи: 68
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
Типово Re: Сарепта

А подсоветуйте пожалуйста по фанере.
- Нужна фанера на пайолы. Планирую использовать бакелитовую 12мм. А вот с производителем как то не определился. В моем городе есть возможность найти 9 или 12мм Беоарусь и 9мм Латвия. Что посоветуете?
Так же нужна фанера для транца. Планирую клеять 2 куска по 21мм (21+21=42). В пронципе вопрос тот же - какойго производителя выбрать? А может еще кто знает, где купить кусок (1,6м х 1м), так как целого листа будет очень много.
mousexaker зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.11.2021, 09:31   #174 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlad2002
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Ю-2, Мерк-40
Дописи: 18.182
Сказал(а) спасибо: 11.887
Поблагодарили 12.360 раз(а) в 3.030 сообщениях
Типово Re: Сарепта

Цитата:
Допис від mousexaker Переглянути допис
А подсоветуйте пожалуйста по фанере.
- Нужна фанера на пайолы. Планирую использовать бакелитовую 12мм. А вот с производителем как то не определился. В моем городе есть возможность найти 9 или 12мм Беоарусь и 9мм Латвия. Что посоветуете?
Так же нужна фанера для транца. Планирую клеять 2 куска по 21мм (21+21=42). В пронципе вопрос тот же - какойго производителя выбрать? А может еще кто знает, где купить кусок (1,6м х 1м), так как целого листа будет очень много.

Бакелитовую вряд ли найдете. Берите ламинированную 9мм, а торцы покрасьте. Будет жить!
__________________
Москаль мені не брат
vlad2002 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Niyazovitsh (24.11.2021)
Старий 22.11.2021, 09:34   #175 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс '70, Сарепта '80
Дописи: 68
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
Типово Re: Сарепта

Цитата:
Допис від vlad2002 Переглянути допис
Бакелитовую вряд ли найдете. Берите ламинированную 9мм, а торцы покрасьте. Будет жить!

Ну если я правльно понимаю, то ФСФ (темная) - это и есть бакелитовая?
mousexaker зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.11.2021, 09:49   #176 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlad2002
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Ю-2, Мерк-40
Дописи: 18.182
Сказал(а) спасибо: 11.887
Поблагодарили 12.360 раз(а) в 3.030 сообщениях
Типово Re: Сарепта

Цитата:
Допис від mousexaker Переглянути допис
Ну если я правльно понимаю, то ФСФ (темная) - это и есть бакелитовая?

влагостойкая
__________________
Москаль мені не брат
vlad2002 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.11.2021, 02:06   #177 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс '70, Сарепта '80
Дописи: 68
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
Типово Re: Сарепта

Всем снова привет!
Пришло время страдать аналитикой! А именно, нужно подымать и усиливать транец.
А выглядит он сейчас вот так (только без краски и с вычищеной корозией):
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1.jpg
Переглядів: 78
Розмір:  1.003,2 КБ
ID:	168930 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2.jpg
Переглядів: 68
Розмір:  862,9 КБ
ID:	168931 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  3.jpg
Переглядів: 73
Розмір:  1,78 МБ
ID:	168932
Обчитался форумов и статей (тезисно):
  • нужно под 508 ногу подымать транец так, что бы антикавитационная плита была на уровне 1-2см ниже киля (а киль подрезан, до чего мерять?).
  • транец нужно укрепить дополнительными кницами и/или распорками к переборке.
  • под мотор нужно подкладывать клин.
По поводу подьема транца планирую следующее:
Вымерять нужную его высоту. Правда как я это сделаю я еще не знаю. Так как мотор стоит на стйоке и весит ~120кг, а лодка стоит на на невысокой стоечке и не факт что одно встанет над другим так как нужно. А подьемных механизмов особо у меня нету.
Когда буду знать высоту, планирую вырезать из листа АМГ5 3мм пластину и заварить вырез отмеченный красным контуром.
Далее из влагостойкой фанеры вырезать доску (отмечена синим контуром) и вставить ее внутрь. Вот по поводу фанеры пока не определился, но наверное это будет пакет из 2х листов толщиной 21мм. С фанерой пока туго.
Края доски хочу через уголки пришыть к бортам.
Поверх вытоптаной плиты рецеса планирую положить лист АМГ 2-3мм.
Так же планирую установить 3 кницы выгнутые из уголка 30х30 с вложенными внутрь пластинами 3мм. Крепить их к рецесу буду через отверствия родных заклепок болтами (то есть к родным кницам внизу).
Верхний торец транца думаю накрыть каким то профилем. Каким еще не знаю, так как толщина транца пока не ясна.
Соответственно все это будет обильно перемазано герметиком.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  4.jpg
Переглядів: 93
Розмір:  898,7 КБ
ID:	168933 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  5.jpg
Переглядів: 77
Розмір:  735,9 КБ
ID:	168934
Вот такой грандиозный план. Что скажете?

А теперь о больном. Не могу понять, какие параметры клина должны быть. На просторах сети инфы по этому вопросу не очень то и много. Может кто подскажет как это можно высчитать?
Так же мне попадались вот такие штуковины:
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  6.jpg
Переглядів: 50
Розмір:  202,0 КБ
ID:	168935 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  7.jpg
Переглядів: 58
Розмір:  106,1 КБ
ID:	168936
Могут ли они мне помочи решить проблему клина или нет? А если да, то выдержат ли они мотор Yamaha 60?
mousexaker зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
БАКЕНН (25.11.2021)
Старий 24.11.2021, 11:13   #178 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Niyazovitsh
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.163
Сказал(а) спасибо: 3.977
Поблагодарили 2.383 раз(а) в 795 сообщениях
Типово Re: Сарепта

Цитата:
Допис від mousexaker Переглянути допис
[*]нужно под 508 ногу подымать транец так, что бы антикавитационная плита была на уровне 1-2см ниже киля (а киль подрезан, до чего мерять?).

Обычно (для стальных винтов) АКП выставляется по уровню днища, с возможностью двигать ПЛМ вверх по результатам испытаний.
На некоторых совкокорпусах приходится опускать и ниже уровня днища.

Цитата:
Допис від mousexaker Переглянути допис
[*]транец нужно укрепить дополнительными кницами и/или распорками к переборке.

Да

Цитата:
Допис від mousexaker Переглянути допис
[*]под мотор нужно подкладывать клин.[/LIST]

Да, из-за изначально малого угла транца на совколодках и ещё некоторых особенностей совкокорпусов.

Цитата:
Допис від mousexaker Переглянути допис
По поводу подьема транца планирую следующее:
Вымерять нужную его высоту. Правда как я это сделаю я еще не знаю. Так как мотор стоит на стйоке и весит ~120кг, а лодка стоит на на невысокой стоечке и не факт что одно встанет над другим так как нужно. А подьемных механизмов особо у меня нету.
Когда буду знать высоту, планирую вырезать из листа АМГ5 3мм пластину и заварить вырез отмеченный красным контуром.
Далее из влагостойкой фанеры вырезать доску (отмечена синим контуром) и вставить ее внутрь. Вот по поводу фанеры пока не определился, но наверное это будет пакет из 2х листов толщиной 21мм. С фанерой пока туго.
Края доски хочу через уголки пришыть к бортам.
Поверх вытоптаной плиты рецеса планирую положить лист АМГ 2-3мм.
Так же планирую установить 3 кницы выгнутые из уголка 30х30 с вложенными внутрь пластинами 3мм. Крепить их к рецесу буду через отверствия родных заклепок болтами (то есть к родным кницам внизу).
Верхний торец транца думаю накрыть каким то профилем. Каким еще не знаю, так как толщина транца пока не ясна.
Соответственно все это будет обильно перемазано герметиком.
Долучення 168933 Долучення 168934
Вот такой грандиозный план. Что скажете?

Можно и так, простенько и бюджетненько.
Но это очень тяжелый (по весу) вариант усиления.

Как вариант, алюминиевые трубы (квадратные) или тавры , чтобы набрать толщину и прочность + перевязать с кницами и корпусом, после зашить красиво тонким алюминием.
Сваркой всё, дороже но правильней.

Здесь делали выносносной транец, но смысл технологии понятен:

http://forum.fregat.club/%D0%BA%D0%B...tml#post326131

Наш форумчанин, который писал этот пост, к сожалению, умер (

Востаннє редагував Niyazovitsh: 24.11.2021 о 11:18.
Niyazovitsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
mousexaker (24.11.2021)
Старий 25.11.2021, 13:05   #179 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс '70, Сарепта '80
Дописи: 68
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
Типово Re: Сарепта

Цитата:
Допис від Niyazovitsh Переглянути допис
Обычно (для стальных винтов) АКП выставляется по уровню днища, с возможностью двигать ПЛМ вверх по результатам испытаний.
На некоторых совкокорпусах приходится опускать и ниже уровня днища.



Да


Да, из-за изначально малого угла транца на совколодках и ещё некоторых особенностей совкокорпусов.


Можно и так, простенько и бюджетненько.
Но это очень тяжелый (по весу) вариант усиления.

Как вариант, алюминиевые трубы (квадратные) или тавры , чтобы набрать толщину и прочность + перевязать с кницами и корпусом, после зашить красиво тонким алюминием.
Сваркой всё, дороже но правильней.

Здесь делали выносносной транец, но смысл технологии понятен:

http://forum.fregat.club/%D0%BA%D0%B...tml#post326131

Наш форумчанин, который писал этот пост, к сожалению, умер (

Принцип я понял. Правда заморочливо как по мне. Да и как его привязать к корпусу нормально?
mousexaker зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.11.2021, 13:33   #180 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Niyazovitsh
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.163
Сказал(а) спасибо: 3.977
Поблагодарили 2.383 раз(а) в 795 сообщениях
Типово Re: Сарепта

По днищу кницы, по углам к бортам уголки.
По месту нужно смотреть как максимально перевязать с корпусом.
Но это опять же "правильно и дорого", что не очень распространено )
да и при 60 лыс 20-30 лишних кг на транце, при бюджетном решении, не сильно принципиальны.
Niyazovitsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:34.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0