 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
[*]нужно под 508 ногу подымать транец так, что бы антикавитационная плита была на уровне 1-2см ниже киля (а киль подрезан, до чего мерять?).
|
|
 |
|
 |
|
Обычно (для стальных винтов) АКП выставляется по уровню днища, с возможностью двигать ПЛМ вверх по результатам испытаний.
На некоторых совкокорпусах приходится опускать и ниже уровня днища.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
[*]транец нужно укрепить дополнительными кницами и/или распорками к переборке.
|
|
 |
|
 |
|
Да
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
[*]под мотор нужно подкладывать клин.[/LIST]
|
|
 |
|
 |
|
Да, из-за изначально малого угла транца на совколодках и ещё некоторых особенностей совкокорпусов.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
По поводу подьема транца планирую следующее:
Вымерять нужную его высоту. Правда как я это сделаю я еще не знаю. Так как мотор стоит на стйоке и весит ~120кг, а лодка стоит на на невысокой стоечке и не факт что одно встанет над другим так как нужно. А подьемных механизмов особо у меня нету.
Когда буду знать высоту, планирую вырезать из листа АМГ5 3мм пластину и заварить вырез отмеченный красным контуром.
Далее из влагостойкой фанеры вырезать доску (отмечена синим контуром) и вставить ее внутрь. Вот по поводу фанеры пока не определился, но наверное это будет пакет из 2х листов толщиной 21мм. С фанерой пока туго.
Края доски хочу через уголки пришыть к бортам.
Поверх вытоптаной плиты рецеса планирую положить лист АМГ 2-3мм.
Так же планирую установить 3 кницы выгнутые из уголка 30х30 с вложенными внутрь пластинами 3мм. Крепить их к рецесу буду через отверствия родных заклепок болтами (то есть к родным кницам внизу).
Верхний торец транца думаю накрыть каким то профилем. Каким еще не знаю, так как толщина транца пока не ясна.
Соответственно все это будет обильно перемазано герметиком.
Долучення 168933 Долучення 168934
Вот такой грандиозный план. Что скажете?
|
|
 |
|
 |
|
Можно и так, простенько и бюджетненько.
Но это очень тяжелый (по весу) вариант усиления.
Как вариант, алюминиевые трубы (квадратные) или тавры , чтобы набрать толщину и прочность + перевязать с кницами и корпусом, после зашить красиво тонким алюминием.
Сваркой всё, дороже но правильней.
Здесь делали выносносной транец, но смысл технологии понятен:
http://forum.fregat.club/%D0%BA%D0%B...tml#post326131
Наш форумчанин, который писал этот пост, к сожалению, умер (