![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс '70, Сарепта '80
Дописи: 68
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
|
Всем снова привет!
Пришло время страдать аналитикой! А именно, нужно подымать и усиливать транец. А выглядит он сейчас вот так (только без краски и с вычищеной корозией): Обчитался форумов и статей (тезисно):
Вымерять нужную его высоту. Правда как я это сделаю я еще не знаю. Так как мотор стоит на стйоке и весит ~120кг, а лодка стоит на на невысокой стоечке и не факт что одно встанет над другим так как нужно. А подьемных механизмов особо у меня нету. Когда буду знать высоту, планирую вырезать из листа АМГ5 3мм пластину и заварить вырез отмеченный красным контуром. Далее из влагостойкой фанеры вырезать доску (отмечена синим контуром) и вставить ее внутрь. Вот по поводу фанеры пока не определился, но наверное это будет пакет из 2х листов толщиной 21мм. С фанерой пока туго. Края доски хочу через уголки пришыть к бортам. Поверх вытоптаной плиты рецеса планирую положить лист АМГ 2-3мм. Так же планирую установить 3 кницы выгнутые из уголка 30х30 с вложенными внутрь пластинами 3мм. Крепить их к рецесу буду через отверствия родных заклепок болтами (то есть к родным кницам внизу). Верхний торец транца думаю накрыть каким то профилем. Каким еще не знаю, так как толщина транца пока не ясна. Соответственно все это будет обильно перемазано герметиком. Вот такой грандиозный план. Что скажете? А теперь о больном. Не могу понять, какие параметры клина должны быть. На просторах сети инфы по этому вопросу не очень то и много. Может кто подскажет как это можно высчитать? Так же мне попадались вот такие штуковины: Могут ли они мне помочи решить проблему клина или нет? А если да, то выдержат ли они мотор Yamaha 60? |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
БАКЕНН (25.11.2021)
|
|
|
#2 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.992
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
Обычно (для стальных винтов) АКП выставляется по уровню днища, с возможностью двигать ПЛМ вверх по результатам испытаний. На некоторых совкокорпусах приходится опускать и ниже уровня днища.
Да
Да, из-за изначально малого угла транца на совколодках и ещё некоторых особенностей совкокорпусов.
Можно и так, простенько и бюджетненько. Но это очень тяжелый (по весу) вариант усиления. Как вариант, алюминиевые трубы (квадратные) или тавры , чтобы набрать толщину и прочность + перевязать с кницами и корпусом, после зашить красиво тонким алюминием. Сваркой всё, дороже но правильней. Здесь делали выносносной транец, но смысл технологии понятен: http://forum.fregat.club/%D0%BA%D0%B...tml#post326131 Наш форумчанин, который писал этот пост, к сожалению, умер ( Востаннє редагував Niyazovitsh: 24.11.2021 о 12:18. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
mousexaker (24.11.2021)
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс '70, Сарепта '80
Дописи: 68
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
|
Принцип я понял. Правда заморочливо как по мне. Да и как его привязать к корпусу нормально? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|