25.11.2021, 13:05
|
#179 (permalink)
|
Участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс '70, Сарепта '80
Дописи: 68
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
|
Re: Сарепта
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Обычно (для стальных винтов) АКП выставляется по уровню днища, с возможностью двигать ПЛМ вверх по результатам испытаний.
На некоторых совкокорпусах приходится опускать и ниже уровня днища.
Да
Да, из-за изначально малого угла транца на совколодках и ещё некоторых особенностей совкокорпусов.
Можно и так, простенько и бюджетненько.
Но это очень тяжелый (по весу) вариант усиления.
Как вариант, алюминиевые трубы (квадратные) или тавры , чтобы набрать толщину и прочность + перевязать с кницами и корпусом, после зашить красиво тонким алюминием.
Сваркой всё, дороже но правильней.
Здесь делали выносносной транец, но смысл технологии понятен:
http://forum.fregat.club/%D0%BA%D0%B...tml#post326131
Наш форумчанин, который писал этот пост, к сожалению, умер (
|
|
 |
|
 |
|
Принцип я понял. Правда заморочливо как по мне. Да и как его привязать к корпусу нормально?
|
|
|