![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.992
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
Обычно (для стальных винтов) АКП выставляется по уровню днища, с возможностью двигать ПЛМ вверх по результатам испытаний. На некоторых совкокорпусах приходится опускать и ниже уровня днища.
Да
Да, из-за изначально малого угла транца на совколодках и ещё некоторых особенностей совкокорпусов.
Можно и так, простенько и бюджетненько. Но это очень тяжелый (по весу) вариант усиления. Как вариант, алюминиевые трубы (квадратные) или тавры , чтобы набрать толщину и прочность + перевязать с кницами и корпусом, после зашить красиво тонким алюминием. Сваркой всё, дороже но правильней. Здесь делали выносносной транец, но смысл технологии понятен: http://forum.fregat.club/%D0%BA%D0%B...tml#post326131 Наш форумчанин, который писал этот пост, к сожалению, умер ( Востаннє редагував Niyazovitsh: 24.11.2021 о 12:18. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
mousexaker (24.11.2021)
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс '70, Сарепта '80
Дописи: 68
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
|
Принцип я понял. Правда заморочливо как по мне. Да и как его привязать к корпусу нормально? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|