Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Сарепта

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 01.08.2013, 10:03   #1 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Deniz76
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Киев (Оболонь, РОП-6)
Карапь: Южанка-2, М40
Дописи: 13.323
Сказал(а) спасибо: 8.468
Поблагодарили 19.188 раз(а) в 3.112 сообщениях
Типово Re: Сарепта

А шильдик, на котором год выпуска не сохранился?
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой!
Deniz76 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Старий 01.08.2013, 16:59   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для просто Андрей
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
Типово Re: Сарепта

Цитата:
Допис від Deniz76 Переглянути допис
А шильдик, на котором год выпуска не сохранился?

К сожалению его нет.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1.JPG
Переглядів: 1004
Розмір:  166,5 КБ
ID:	47326  
просто Андрей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.08.2013, 18:52   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для просто Андрей
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
Типово Re: Сарепта

Вот походу первая Сарепта.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1.JPG
Переглядів: 1400
Розмір:  118,6 КБ
ID:	47336  
просто Андрей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.08.2013, 21:59   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для просто Андрей
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
Типово Re: Сарепта

Пришел моторчик на Сарепту. Теперь можно и транец делать.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1.JPG
Переглядів: 1200
Розмір:  316,7 КБ
ID:	48678   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2.jpg
Переглядів: 1289
Розмір:  343,9 КБ
ID:	48679  
просто Андрей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.08.2013, 22:51   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Сарепта

Цитата:
Допис від просто Андрей Переглянути допис
Пришел моторчик на Сарепту. Теперь можно и транец делать.

Поздравляю. Таки Мерк. А ещё шайбу снимешь и будет тебе 60 сил полноценных. Кто бы что ни говорил.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Старий 28.08.2013, 22:34   #6 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: cергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: пешеход
Дописи: 746
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 441 раз(а) в 196 сообщениях
Типово Re: Сарепта

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Поздравляю. Таки Мерк. А ещё шайбу снимешь и будет тебе 60 сил полноценных. Кто бы что ни говорил.

Гена проконсультируешь!!! Нуна себе так сделать .
senj78... зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.08.2013, 22:56   #7 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Сарепта

Цитата:
Допис від senj78... Переглянути допис
Гена проконсультируешь!!! Нуна себе так сделать .

Вот тут не совсем понятно где она стоит - позиция 24
50 EFI (4 CYL.)(4-STROKE) Mercury Outboard 0P401000 THRU 0P515896 Intake Manifold Diagram and Parts
Она стоит в позиции 13 и закрывается сверху позицией (резиновый патрубок) 22, которая одевается на 13 штукенцию.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.08.2013, 22:41   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для просто Андрей
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
Типово Re: Сарепта

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Поздравляю. Таки Мерк.

Спасибо! Всё сделано по твоим советам.

Добавлено через 50 секунд
Цитата:
Допис від Роман 37 Переглянути допис
Паздравляю удачи в переделках.

Спасибо! Сделаем.
просто Андрей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.11.2013, 20:18   #9 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Robinzon (пластик)
Дописи: 360
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 39 сообщениях
Типово Re: Сарепта

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
Поздравляю. Таки Мерк. А ещё шайбу снимешь и будет тебе 60 сил полноценных. Кто бы что ни говорил.

Гена, вставлю свои 5 копеек
Изучал аналогичный вопрос по Ямахе и могу сказать, что прошивка у 50 и 60 л.с. - разная. И мозги разные. Если бы дело было только в шайбе, то мозги бы под 40,50,60л.с. ставили одинаковые, а мощность ограничивалась бы только только шайбой во впускном коллекторе. Но мозги то разные ставят.
И еще. Расход у 60 л.с больше чем у 50л.с? Больше. А откуда будет поступать больше топлива если просто убрать шайбу? Количеством подаваемого топлива ведь мозги управляют. И если оставить мозги от полтинника то это будет только полумера.

п.с. если сверить все парт-номера начиная от шурупчика и заканчивая блоком цилиндров у моторов Ямаха 40-50-60 л.с. то отличия будут только по трем позициям:
1) Диаметр шайбы во впускном коллекторе;
2) Мозги
3) Шильдик на капоте
Supervitold зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.08.2013, 23:48   #10 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово Re: Сарепта

Цитата:
Допис від просто Андрей Переглянути допис
Пришел моторчик на Сарепту. Теперь можно и транец делать.

Паздравляю удачи в переделках.
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Старий 01.09.2013, 15:05   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для просто Андрей
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
Типово Re: Сарепта

Гена, а с мозгами как быть, или по барабану?
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1.JPG
Переглядів: 965
Розмір:  249,7 КБ
ID:	49016  

Востаннє редагував просто Андрей: 01.09.2013 о 15:18.
просто Андрей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.09.2013, 21:58   #12 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Сарепта

Цитата:
Допис від просто Андрей Переглянути допис
Гена, а с мозгами как быть, или по барабану?

Честно говоря, уверен, что по барабану, хотя тут сейчас может появится много противников, что мозги жмут смесь, но на самом делета шайба делает простой эффект недооткрытого дросселя. А поскольку мозги в таких моторах простые дозирующие системы -лямбды то ведь там нету - вот они и дозируют топливо в правльном соотношении, опираясь в этом на датчик воздуха. И не важен принцип его действия - расходомер обычный или мап-сенсор - цель то у них одна. Я на своей практике только один раз столкнулся с тем, что при снятии этой шайбымотор начинал давится от недостатка горючки. А так звонят с благодарностью и винты заказывают с большими шагами.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Старий 02.09.2013, 20:13   #13 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для просто Андрей
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
Типово Re: Сарепта

Ну приблизительно так и я считал, просто не было подтверждения на практике моим домыслам, правда у меня есть возможность, если что и с мозгами от 60лс поэкспериментировать, мы практически сразу втроем взяли по такому мотору, только у меня 50лс, а у двух ребят - по 60лс, но думается мне, что до этого дело не дойдет, ограничится всё только снятием шайбы, там и так после обкатки всё понятно будет сразу. Гена, еще раз - спасибо.
просто Андрей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.11.2013, 17:43   #14 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для просто Андрей
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
Типово Re: Сарепта

С помощью вот таких вещей(фото1,2) поженил мотор с лодкой(фото3). Гене Б. отдельное спасибо, за его азбуку по изготовлению транцев на наши лодки.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1.JPG
Переглядів: 1212
Розмір:  244,7 КБ
ID:	53561   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2.jpg
Переглядів: 1190
Розмір:  300,4 КБ
ID:	53562   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  3.JPG
Переглядів: 1131
Розмір:  227,0 КБ
ID:	53563  
просто Андрей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.11.2013, 18:20   #15 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Сарепта

Цитата:
Допис від просто Андрей Переглянути допис
С помощью вот таких вещей(фото1,2) поженил мотор с лодкой(фото3). Гене Б. отдельное спасибо, за его азбуку по изготовлению транцев на наши лодки.

Андрей, про аппараты дай больше инфы плиз. Ну и фоток поболее.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.11.2013, 18:00   #16 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для просто Андрей
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
Типово Re: Сарепта

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
Андрей, про аппараты дай больше инфы плиз. Ну и фоток поболее.

А что сказать, я даже и не знаю, нижний - полуавтомат Телвин, короче им ничего у меня не получилось, аллюм. проволока постоянно в наконечнике заваривалась, он у меня давно, да и для других вещей, пришлось брать верхний, вот им всё вроде как нормально, уж самый дешевенький аппарат, но варит хорошо.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1.JPG
Переглядів: 1012
Розмір:  314,9 КБ
ID:	53644   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2.jpg
Переглядів: 1066
Розмір:  323,2 КБ
ID:	53645   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  3.JPG
Переглядів: 1029
Розмір:  299,3 КБ
ID:	53646   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  4.jpg
Переглядів: 964
Розмір:  275,8 КБ
ID:	53647  
просто Андрей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.11.2013, 20:56   #17 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Злой Кот
 
Псевдо: Юрий
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Южанка-2, Yamaha 40XWS
Дописи: 166
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 189 раз(а) в 58 сообщениях
Типово Re: Сарепта

Чем клин строгали? Предстоит такое же занятие, есть желание потратить минимум сил и времени, поэтому за совет буду признателен.
Злой Кот зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.11.2013, 21:58   #18 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Сарепта

Цитата:
Допис від Злой Кот Переглянути допис
Чем клин строгали? Предстоит такое же занятие, есть желание потратить минимум сил и времени, поэтому за совет буду признателен.

Я обычно обычный фуговальный использую, благо лесопилка через забор. Но страшно жуть.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.11.2013, 17:36   #19 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для просто Андрей
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
Типово Re: Сарепта

Цитата:
Допис від Злой Кот Переглянути допис
Чем клин строгали? Предстоит такое же занятие, есть желание потратить минимум сил и времени, поэтому за совет буду признателен.

Берешь кусок ламинированной фанеры, в моем случае - 18мм, и электрорубанком снимаешь под углом, потом режешь этот кусок попалам, складываешь спиленной стороной друг к другу, и склеиваешь на эпоксидку с прослойкой стекловолокном, получается очень крепкий клин с обоих сторон с ламинатом .
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1.JPG
Переглядів: 800
Розмір:  257,5 КБ
ID:	53641  
просто Андрей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
dberegovoy (18.11.2013), Валера М (22.11.2013), Злой Кот (18.11.2013)
Старий 19.11.2013, 12:52   #20 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Shel
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.091
Сказал(а) спасибо: 5.923
Поблагодарили 8.318 раз(а) в 2.741 сообщениях
Типово Re: Сарепта

Цитата:
Допис від просто Андрей Переглянути допис
Берешь кусок ламинированной фанеры, в моем случае - 18мм, и электрорубанком снимаешь под углом, потом режешь этот кусок попалам, складываешь спиленной стороной друг к другу, и склеиваешь на эпоксидку с прослойкой стекловолокном, получается очень крепкий клин с обоих сторон с ламинатом .

Андрей - ну если бы еще технологию как электрорубанком ровно снять этот клин .Или побольше эпоксидки ложить и все дела ?
__________________
34-й богатырь...
Shel зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
dberegovoy (19.11.2013)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:38.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0