![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Киев (Оболонь, РОП-6)
Карапь: Южанка-2, М40
Дописи: 13.323
Сказал(а) спасибо: 8.468
Поблагодарили 19.188 раз(а) в 3.112 сообщениях
|
![]()
А шильдик, на котором год выпуска не сохранился?
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
просто Андрей (01.08.2013)
|
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Поздравляю. Таки Мерк. А ещё шайбу снимешь и будет тебе 60 сил полноценных. Кто бы что ни говорил.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
просто Андрей (28.08.2013)
|
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Вот тут не совсем понятно где она стоит - позиция 24 50 EFI (4 CYL.)(4-STROKE) Mercury Outboard 0P401000 THRU 0P515896 Intake Manifold Diagram and Parts Она стоит в позиции 13 и закрывается сверху позицией (резиновый патрубок) 22, которая одевается на 13 штукенцию.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Robinzon (пластик)
Дописи: 360
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
Гена, вставлю свои 5 копеек ![]() Изучал аналогичный вопрос по Ямахе и могу сказать, что прошивка у 50 и 60 л.с. - разная. И мозги разные. Если бы дело было только в шайбе, то мозги бы под 40,50,60л.с. ставили одинаковые, а мощность ограничивалась бы только только шайбой во впускном коллекторе. Но мозги то разные ставят. И еще. Расход у 60 л.с больше чем у 50л.с? Больше. А откуда будет поступать больше топлива если просто убрать шайбу? Количеством подаваемого топлива ведь мозги управляют. И если оставить мозги от полтинника то это будет только полумера. п.с. если сверить все парт-номера начиная от шурупчика и заканчивая блоком цилиндров у моторов Ямаха 40-50-60 л.с. то отличия будут только по трем позициям: 1) Диаметр шайбы во впускном коллекторе; 2) Мозги 3) Шильдик на капоте ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
просто Андрей (28.08.2013)
|
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
|
![]()
Гена, а с мозгами как быть, или по барабану?
Востаннє редагував просто Андрей: 01.09.2013 о 15:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Честно говоря, уверен, что по барабану, хотя тут сейчас может появится много противников, что мозги жмут смесь, но на самом делета шайба делает простой эффект недооткрытого дросселя. А поскольку мозги в таких моторах простые дозирующие системы -лямбды то ведь там нету - вот они и дозируют топливо в правльном соотношении, опираясь в этом на датчик воздуха. И не важен принцип его действия - расходомер обычный или мап-сенсор - цель то у них одна. Я на своей практике только один раз столкнулся с тем, что при снятии этой шайбымотор начинал давится от недостатка горючки. А так звонят с благодарностью и винты заказывают с большими шагами.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
просто Андрей (02.09.2013)
|
![]() |
#13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
|
![]()
Ну приблизительно так и я считал, просто не было подтверждения на практике моим домыслам, правда у меня есть возможность, если что и с мозгами от 60лс поэкспериментировать, мы практически сразу втроем взяли по такому мотору, только у меня 50лс, а у двух ребят - по 60лс, но думается мне, что до этого дело не дойдет, ограничится всё только снятием шайбы, там и так после обкатки всё понятно будет сразу. Гена, еще раз - спасибо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
|
![]()
С помощью вот таких вещей(фото1,2) поженил мотор с лодкой(фото3).
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Андрей, про аппараты дай больше инфы плиз. Ну и фоток поболее.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
|
![]()
А что сказать, я даже и не знаю, нижний - полуавтомат Телвин, короче им ничего у меня не получилось, аллюм. проволока постоянно в наконечнике заваривалась, он у меня давно, да и для других вещей, ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Юрий
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Южанка-2, Yamaha 40XWS
Дописи: 166
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 189 раз(а) в 58 сообщениях
|
![]()
Чем клин строгали? Предстоит такое же занятие, есть желание потратить минимум сил и времени, поэтому за совет буду признателен.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Я обычно обычный фуговальный использую, благо лесопилка через забор. Но страшно жуть.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
|
![]()
Берешь кусок ламинированной фанеры, в моем случае - 18мм, и электрорубанком снимаешь под углом, потом режешь этот кусок попалам, складываешь спиленной стороной друг к другу, и склеиваешь на эпоксидку с прослойкой стекловолокном, получается очень крепкий клин с обоих сторон с ламинатом . |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#20 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.091
Сказал(а) спасибо: 5.923
Поблагодарили 8.318 раз(а) в 2.741 сообщениях
|
![]() Андрей - ну если бы еще технологию как электрорубанком ровно снять этот клин ![]() ![]()
__________________
34-й богатырь... |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
dberegovoy (19.11.2013)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|