Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Сарепта


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 18.11.2013, 18:00   #41 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для просто Андрей
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
Типово Re: Сарепта

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
Андрей, про аппараты дай больше инфы плиз. Ну и фоток поболее.

А что сказать, я даже и не знаю, нижний - полуавтомат Телвин, короче им ничего у меня не получилось, аллюм. проволока постоянно в наконечнике заваривалась, он у меня давно, да и для других вещей, пришлось брать верхний, вот им всё вроде как нормально, уж самый дешевенький аппарат, но варит хорошо.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1.JPG
Переглядів: 966
Розмір:  314,9 КБ
ID:	53644   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2.jpg
Переглядів: 1017
Розмір:  323,2 КБ
ID:	53645   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  3.JPG
Переглядів: 978
Розмір:  299,3 КБ
ID:	53646   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  4.jpg
Переглядів: 915
Розмір:  275,8 КБ
ID:	53647  
просто Андрей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.11.2013, 20:18   #42 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Robinzon (пластик)
Дописи: 360
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 39 сообщениях
Типово Re: Сарепта

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
Поздравляю. Таки Мерк. А ещё шайбу снимешь и будет тебе 60 сил полноценных. Кто бы что ни говорил.

Гена, вставлю свои 5 копеек
Изучал аналогичный вопрос по Ямахе и могу сказать, что прошивка у 50 и 60 л.с. - разная. И мозги разные. Если бы дело было только в шайбе, то мозги бы под 40,50,60л.с. ставили одинаковые, а мощность ограничивалась бы только только шайбой во впускном коллекторе. Но мозги то разные ставят.
И еще. Расход у 60 л.с больше чем у 50л.с? Больше. А откуда будет поступать больше топлива если просто убрать шайбу? Количеством подаваемого топлива ведь мозги управляют. И если оставить мозги от полтинника то это будет только полумера.

п.с. если сверить все парт-номера начиная от шурупчика и заканчивая блоком цилиндров у моторов Ямаха 40-50-60 л.с. то отличия будут только по трем позициям:
1) Диаметр шайбы во впускном коллекторе;
2) Мозги
3) Шильдик на капоте
Supervitold зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.11.2013, 20:29   #43 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Злой Кот
 
Псевдо: Юрий
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Южанка-2, Yamaha 40XWS
Дописи: 166
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 189 раз(а) в 58 сообщениях
Типово Re: Сарепта

Цитата:
Допис від просто Андрей Переглянути допис
Берешь кусок ламинированной фанеры, в моем случае - 18мм, и электрорубанком снимаешь под углом, потом режешь этот кусок попалам, складываешь спиленной стороной друг к другу, и склеиваешь на эпоксидку с прослойкой стекловолокном, получается очень крепкий клин с обоих сторон с ламинатом .

Вот за это спасибо, как раз приемлемая для меня технология .
Злой Кот зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.11.2013, 20:43   #44 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Сарепта

Цитата:
Допис від Supervitold Переглянути допис
И еще. Расход у 60 л.с больше чем у 50л.с? Больше. А откуда будет поступать больше топлива если просто убрать шайбу? Количеством подаваемого топлива ведь мозги управляют.

Ну если чуть чуть поумничать....
Датчик расхода воздуха есть?
по количеству расхода воздуха мозги готовят смесь с правильным соотношением бензин воздух по крайней мере на инжекторных авто.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Гена (19.11.2013), просто Андрей (19.11.2013)
Старий 18.11.2013, 20:58   #45 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Robinzon (пластик)
Дописи: 360
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 39 сообщениях
Типово Re: Сарепта

Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
Ну если чуть чуть поумничать....
Датчик расхода воздуха есть?
по количеству расхода воздуха мозги готовят смесь с правильным соотношением бензин воздух по крайней мере на инжекторных авто.

У официалов Мерка сказали что форсунки тоже разные. Лично не проверял, так как было лень искать каталоги мерка и да и Ямаху уже к тому времени купил.
Supervitold зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.11.2013, 10:54   #46 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для просто Андрей
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
Типово Re: Сарепта

Цитата:
Допис від Supervitold Переглянути допис
форсунки тоже разные

Вот это наврятли, правда парткаталогов на свежие моторы Меркури нет, только старые видел, но и там вроде как одинаково. Кстати свежая сороковка идет уже другим мотором, о трех цилиндрах.

Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
по количеству расхода воздуха мозги готовят смесь с правильным соотношением бензин воздух по крайней мере на инжекторных авто.

Вот это мне тоже думается - что так и есть, посмотрим, ходовые всё покажут.
просто Андрей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.11.2013, 12:52   #47 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Shel
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
Типово Re: Сарепта

Цитата:
Допис від просто Андрей Переглянути допис
Берешь кусок ламинированной фанеры, в моем случае - 18мм, и электрорубанком снимаешь под углом, потом режешь этот кусок попалам, складываешь спиленной стороной друг к другу, и склеиваешь на эпоксидку с прослойкой стекловолокном, получается очень крепкий клин с обоих сторон с ламинатом .

Андрей - ну если бы еще технологию как электрорубанком ровно снять этот клин .Или побольше эпоксидки ложить и все дела ?
__________________
34-й богатырь...
Shel зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
dberegovoy (19.11.2013)
Старий 22.11.2013, 17:45   #48 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для просто Андрей
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
Типово Re: Сарепта

Цитата:
Допис від Shel Переглянути допис
.Или побольше эпоксидки ложить и все дела ?

Конечно, да еще и со стекловолокном, потом струбцинами всё это стягиваешь, лишняя смола вытекает, и всё, ровненький клин после финишной обработки, кстати на том же рубанке. Я только наверное неправильно обьяснил, я рубанок фиксирую на лавке, кверху ножами и потом фанерой по нему вожу под необходимым углом, как на станке, вот и всё.
просто Андрей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Роман 37 (22.11.2013)
Старий 09.03.2014, 11:02   #49 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для просто Андрей
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
Типово Re: Сарепта

Так киль обрежу, нормально будет?
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1.JPG
Переглядів: 1042
Розмір:  102,6 КБ
ID:	59059   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2.jpg
Переглядів: 945
Розмір:  119,6 КБ
ID:	59060  
просто Андрей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.03.2014, 13:37   #50 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Дмитрий Меркури
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: г. Николаев
Карапь: Сарепта
Дописи: 153
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Типово Re: Сарепта

поповоду подрезки киля мне херсонский специалист советовал на сарепте подрезать на 50 см говорил что уменьшется завоздушивание винта в поворотах, правдо не пробовал и незнаю правдивость этой информации

Добавлено через 4 минуты
Андрей, а Вас что привело к этой идеи и что это даст?
Дмитрий Меркури зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.03.2014, 16:41   #51 (permalink)
Клубень
 
Аватар для polek
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: -
Карапь: Queen Mary 2
Дописи: 4.350
Сказал(а) спасибо: 2.417
Поблагодарили 3.198 раз(а) в 1.094 сообщениях
Типово Re: Сарепта

Я киль подрезал, но не так. 50 см от танца на "0" у транца, т.е. клином. Убралось кавитирование винта при резких поворотах.
polek зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Старий 09.03.2014, 18:08   #52 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для просто Андрей
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
Типово Re: Сарепта

Цитата:
Допис від Дмитрий Меркури Переглянути допис
Андрей, а Вас что привело к этой идеи и что это даст?

Меня привели к этому ранее ставленые эксперименты с Южанка-2. Если бы не клепки, я бы его вообще под корень бы спархнул, столько он мне крови выпил, руль тронуть нельзя - кавитация винта сразу же, чуть подрезал уже стало терпимо, но всеравно прохваты остались. А на Сарепте решил сразу заподлицо срезать, да и мотор можно повыше поднять.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1.JPG
Переглядів: 1063
Розмір:  245,8 КБ
ID:	59086  
просто Андрей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.03.2014, 21:22   #53 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Сарепта

Андрей, делай так, как говорит Саша, так правильней, киль служит своего рода усилителем, поэтому лучше клином срезать.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.03.2014, 19:41   #54 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для просто Андрей
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
Типово Re: Сарепта

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
Андрей, делай так, как говорит Саша, так правильней, киль служит своего рода усилителем, поэтому лучше клином срезать.

Гена, поздно, я его уже того, резанул. А крепости там полно, с запасом. Что не говори, а Сарепта по крепкому скроена.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1.JPG
Переглядів: 875
Розмір:  87,2 КБ
ID:	59444  
просто Андрей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.03.2014, 19:57   #55 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Дмитрий Меркури
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: г. Николаев
Карапь: Сарепта
Дописи: 153
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Типово Re: Сарепта

на какую высоту собираетесь устанавливать мотор по отношению антикавитационной плиты мотора до днища лодки?
и когда испытания? интересно отзывы думаю и себе подрезать киль на Сарепте
Дмитрий Меркури зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.03.2014, 20:09   #56 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Robinzon (пластик)
Дописи: 360
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 39 сообщениях
Типово Re: Сарепта

Цитата:
Допис від Дмитрий Меркури Переглянути допис
на какую высоту собираетесь устанавливать мотор по отношению антикавитационной плиты мотора до днища лодки?
и когда испытания? интересно отзывы думаю и себе подрезать киль на Сарепте

Я себе подрезал киль на Сарепте. По длине сантиметров сорок, но не резко, а плавно свел на нет. Кавитации никогда не было. Акп мотора была сантиметра на 3 ниже днища. Скорость с Тохатсу 50 лс 2 такта и в носу бак на 80 литров, тюнинг, с двумя пассажирами - макс скорость 53 км/час. Отаке
Supervitold зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Старий 14.03.2014, 20:20   #57 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Дмитрий Меркури
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: г. Николаев
Карапь: Сарепта
Дописи: 153
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Типово Re: Сарепта

А как насчет забрызгивания в корму? кто сталкивался с такой проблемой на сарепте?

Востаннє редагував Дмитрий Меркури: 14.03.2014 о 20:31.
Дмитрий Меркури зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.03.2014, 20:54   #58 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Robinzon (пластик)
Дописи: 360
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 39 сообщениях
Типово Re: Сарепта

Цитата:
Допис від Дмитрий Меркури Переглянути допис
А как насчет забрызгивания в корму? кто сталкивался с такой проблемой на сарепте?

У меня такой проблемы не было.
Supervitold зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.03.2014, 22:21   #59 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Сарепта

Цитата:
Допис від просто Андрей Переглянути допис
Гена, поздно, я его уже того, резанул. А крепости там полно, с запасом. Что не говори, а Сарепта по крепкому скроена.

Ну страшного ничего нету, но не аккуратненько как то. Знаешь этот анекдот?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від Supervitold Переглянути допис
Я себе подрезал киль на Сарепте. По длине сантиметров сорок, но не резко, а плавно свел на нет. Кавитации никогда не было. Акп мотора была сантиметра на 3 ниже днища. Скорость с Тохатсу 50 лс 2 такта и в носу бак на 80 литров, тюнинг, с двумя пассажирами - макс скорость 53 км/час. Отаке

Виталий на 3 см ниже днища и с несрезанным килём почти не будет прохватов. А при такой срезке надо было на 1 дырку вверх поднимать.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.04.2014, 11:43   #60 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для просто Андрей
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
Типово Re: Сарепта

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
Ну страшного ничего нету

После того сколько я напрыгался на Ю-2 с этим килем, мне уже ничего не страшно, ампутация, да и всё, я вообще изначально о лыже думал, но не рискнул.
P.S. Гена, люк по твоему рецепту сготовлен, которому ты меня позапрошлой зимой научил.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1.jpg
Переглядів: 1068
Розмір:  130,0 КБ
ID:	61360   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2.jpg
Переглядів: 1196
Розмір:  135,7 КБ
ID:	61361   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  3.jpg
Переглядів: 1281
Розмір:  135,5 КБ
ID:	61362  
просто Андрей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (13.04.2014), dberegovoy (14.04.2014)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 04:44.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0