18.11.2013, 19:00 | #41 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
|
Re: Сарепта
А что сказать, я даже и не знаю, нижний - полуавтомат Телвин, короче им ничего у меня не получилось, аллюм. проволока постоянно в наконечнике заваривалась, он у меня давно, да и для других вещей, пришлось брать верхний, вот им всё вроде как нормально, уж самый дешевенький аппарат, но варит хорошо. |
|||||||||||||||||||||||
18.11.2013, 21:18 | #42 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Robinzon (пластик)
Дописи: 360
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 39 сообщениях
|
Re: Сарепта
Гена, вставлю свои 5 копеек Изучал аналогичный вопрос по Ямахе и могу сказать, что прошивка у 50 и 60 л.с. - разная. И мозги разные. Если бы дело было только в шайбе, то мозги бы под 40,50,60л.с. ставили одинаковые, а мощность ограничивалась бы только только шайбой во впускном коллекторе. Но мозги то разные ставят. И еще. Расход у 60 л.с больше чем у 50л.с? Больше. А откуда будет поступать больше топлива если просто убрать шайбу? Количеством подаваемого топлива ведь мозги управляют. И если оставить мозги от полтинника то это будет только полумера. п.с. если сверить все парт-номера начиная от шурупчика и заканчивая блоком цилиндров у моторов Ямаха 40-50-60 л.с. то отличия будут только по трем позициям: 1) Диаметр шайбы во впускном коллекторе; 2) Мозги 3) Шильдик на капоте |
|||||||||||||||||||||||
18.11.2013, 21:29 | #43 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Юрий
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Южанка-2, Yamaha 40XWS
Дописи: 166
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 189 раз(а) в 58 сообщениях
|
Re: Сарепта
Вот за это спасибо, как раз приемлемая для меня технология . |
18.11.2013, 21:43 | #44 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
Re: Сарепта
Ну если чуть чуть поумничать.... Датчик расхода воздуха есть? по количеству расхода воздуха мозги готовят смесь с правильным соотношением бензин воздух по крайней мере на инжекторных авто.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
|||||||||||||||||||||||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Гена (19.11.2013),
просто Андрей (19.11.2013)
|
18.11.2013, 21:58 | #45 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Robinzon (пластик)
Дописи: 360
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 39 сообщениях
|
Re: Сарепта
У официалов Мерка сказали что форсунки тоже разные. Лично не проверял, так как было лень искать каталоги мерка и да и Ямаху уже к тому времени купил. |
|||||||||||||||||||||||
19.11.2013, 11:54 | #46 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
|
Re: Сарепта
Вот это наврятли, правда парткаталогов на свежие моторы Меркури нет, только старые видел, но и там вроде как одинаково. Кстати свежая сороковка идет уже другим мотором, о трех цилиндрах.
Вот это мне тоже думается - что так и есть, посмотрим, ходовые всё покажут. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19.11.2013, 13:52 | #47 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
Re: Сарепта
Андрей - ну если бы еще технологию как электрорубанком ровно снять этот клин .Или побольше эпоксидки ложить и все дела ?
__________________
34-й богатырь... |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
dberegovoy (19.11.2013)
|
22.11.2013, 18:45 | #48 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
|
Re: Сарепта
Конечно, да еще и со стекловолокном, потом струбцинами всё это стягиваешь, лишняя смола вытекает, и всё, ровненький клин после финишной обработки, кстати на том же рубанке. Я только наверное неправильно обьяснил, я рубанок фиксирую на лавке, кверху ножами и потом фанерой по нему вожу под необходимым углом, как на станке, вот и всё. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Роман 37 (23.11.2013)
|
09.03.2014, 14:37 | #50 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: г. Николаев
Карапь: Сарепта
Дописи: 153
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
|
Re: Сарепта
поповоду подрезки киля мне херсонский специалист советовал на сарепте подрезать на 50 см говорил что уменьшется завоздушивание винта в поворотах, правдо не пробовал и незнаю правдивость этой информации
Добавлено через 4 минуты Андрей, а Вас что привело к этой идеи и что это даст? |
09.03.2014, 17:41 | #51 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: -
Карапь: Queen Mary 2
Дописи: 4.350
Сказал(а) спасибо: 2.417
Поблагодарили 3.198 раз(а) в 1.094 сообщениях
|
Re: Сарепта
Я киль подрезал, но не так. 50 см от танца на "0" у транца, т.е. клином. Убралось кавитирование винта при резких поворотах.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
просто Андрей (09.03.2014)
|
09.03.2014, 19:08 | #52 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
|
Re: Сарепта
Меня привели к этому ранее ставленые эксперименты с Южанка-2. Если бы не клепки, я бы его вообще под корень бы спархнул, столько он мне крови выпил, руль тронуть нельзя - кавитация винта сразу же, чуть подрезал уже стало терпимо, но всеравно прохваты остались. А на Сарепте решил сразу заподлицо срезать, да и мотор можно повыше поднять. |
|||||||||||||||||||||||
09.03.2014, 22:22 | #53 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Сарепта
Андрей, делай так, как говорит Саша, так правильней, киль служит своего рода усилителем, поэтому лучше клином срезать.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
14.03.2014, 20:41 | #54 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
|
Re: Сарепта
Гена, поздно, я его уже того, резанул. А крепости там полно, с запасом. Что не говори, а Сарепта по крепкому скроена. |
|||||||||||||||||||||||
14.03.2014, 20:57 | #55 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: г. Николаев
Карапь: Сарепта
Дописи: 153
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
|
Re: Сарепта
на какую высоту собираетесь устанавливать мотор по отношению антикавитационной плиты мотора до днища лодки?
и когда испытания? интересно отзывы думаю и себе подрезать киль на Сарепте |
14.03.2014, 21:09 | #56 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Robinzon (пластик)
Дописи: 360
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 39 сообщениях
|
Re: Сарепта
Я себе подрезал киль на Сарепте. По длине сантиметров сорок, но не резко, а плавно свел на нет. Кавитации никогда не было. Акп мотора была сантиметра на 3 ниже днища. Скорость с Тохатсу 50 лс 2 такта и в носу бак на 80 литров, тюнинг, с двумя пассажирами - макс скорость 53 км/час. Отаке |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Дмитрий Меркури (14.03.2014)
|
14.03.2014, 21:20 | #57 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: г. Николаев
Карапь: Сарепта
Дописи: 153
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
|
Re: Сарепта
А как насчет забрызгивания в корму? кто сталкивался с такой проблемой на сарепте?
Востаннє редагував Дмитрий Меркури: 14.03.2014 о 21:31. |
14.03.2014, 23:21 | #59 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Сарепта
Ну страшного ничего нету, но не аккуратненько как то. Знаешь этот анекдот? Добавлено через 1 минуту
Виталий на 3 см ниже днища и с несрезанным килём почти не будет прохватов. А при такой срезке надо было на 1 дырку вверх поднимать.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.04.2014, 12:43 | #60 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
|
Re: Сарепта
После того сколько я напрыгался на Ю-2 с этим килем, мне уже ничего не страшно, ампутация, да и всё, я вообще изначально о лыже думал, но не рискнул. P.S. Гена, люк по твоему рецепту сготовлен, которому ты меня позапрошлой зимой научил. |
|||||||||||||||||||||||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
alex__k (13.04.2014),
dberegovoy (14.04.2014)
|
Тут присутні: 3 (учасників - 0 , гостей - 3) | |
|
|