Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Сарепта


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 29.12.2020, 22:01   #141 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Deniz76
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Киев (Оболонь, РОП-6)
Карапь: Южанка-2, М40
Дописи: 13.320
Сказал(а) спасибо: 8.467
Поблагодарили 19.187 раз(а) в 3.111 сообщениях
Типово Re: Сарепта

Цитата:
Допис від mousexaker Переглянути допис
А кто в курсе, можно ли Сарепту пескоструить?

Можно

https://steelservice.com.ua/alyuminij-amg5m/

И потом можно даже не красить... такой уж сплав )
Вся краска - чистая эстетика
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой!
Deniz76 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (30.12.2020), Голык (31.12.2020)
Старий 31.12.2020, 13:06   #142 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс '70, Сарепта '80
Дописи: 68
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
Типово Re: Сарепта

А еще такой вопрос, а что находится под планширем на бортах? И можно ли туда как то попасть что бы не расклепывать? Подозреваю что там может быть какой то мусор или доска. Предыдущий владелец прикрутил к планширу пару подножек. Сомневаюсь что там просто был закручен шуруп в плиту планшира.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20201228_220121562.jpg
Переглядів: 217
Розмір:  207,8 КБ
ID:	165784
mousexaker зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.12.2020, 16:19   #143 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Shel
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
Типово Re: Сарепта

Цитата:
А еще такой вопрос, а что находится под планширем на бортах?

Изначально пустота.Потом как правило остатки жизнедеятельности разных насекомых...
__________________
34-й богатырь...
Shel зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
mousexaker (02.01.2021), БАКЕНН (01.01.2021)
Старий 31.12.2020, 16:29   #144 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.766
Сказал(а) спасибо: 1.014
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
Типово Re: Сарепта

Цитата:
Допис від Touareg07 Переглянути допис
Кому интересно как я на Сарепте ходил по морям, смотрите

очень напомнило мои выходы на Проге на Банку )) Сам смотрел в сторону 505го, но выбор пал немного на другой корпус, ну чтож, тем интереснее, будет с чем сравнить и оценить правильность или не правильность своего выбора...
Andrey77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.01.2021, 15:31   #145 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс '70, Сарепта '80
Дописи: 68
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
Типово Re: Сарепта

А что можете сказать по поводу рехтовки вот такой вот коцки? Как это лучше сделать? Может есть какие то хитрости или же методики? Особо там изнутри не подлезеш. Вот и думаю, может как то вытянуть можно, как это делают авторехтовщики?
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1.jpg
Переглядів: 229
Розмір:  121,2 КБ
ID:	165951Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2.jpg
Переглядів: 202
Розмір:  69,6 КБ
ID:	165952Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  3.jpg
Переглядів: 182
Розмір:  69,0 КБ
ID:	165953Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  4.jpg
Переглядів: 192
Розмір:  69,7 КБ
ID:	165954Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  5.jpg
Переглядів: 177
Розмір:  73,7 КБ
ID:	165955Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  6.jpg
Переглядів: 165
Розмір:  83,1 КБ
ID:	165956
mousexaker зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.01.2021, 20:42   #146 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: игорь
Звідки Ви: прилуки
Карапь: крим
Дописи: 2.526
Сказал(а) спасибо: 1.647
Поблагодарили 1.440 раз(а) в 440 сообщениях
Типово Re: Сарепта

Спочатку потрібно добре прогріти,щоб не рвало метал.Але вам всерівно потрібно розшивати,там спотером не потянете,тож не залізо.
милка 1970 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.01.2021, 21:43   #147 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для metalworker
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Обь-1 ЗиЧ Yamaha F20
Дописи: 1.256
Сказал(а) спасибо: 603
Поблагодарили 833 раз(а) в 333 сообщениях
Типово Re: Сарепта

Цитата:
Допис від mousexaker Переглянути допис
как это делают авторехтовщики?

На клетке тянут. Винтами, лебедками , гидравликой в тяжелых случаях. Этот случай к тяжелым не относится.
metalworker зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.01.2021, 00:52   #148 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс '70, Сарепта '80
Дописи: 68
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
Типово Re: Сарепта

Цитата:
Допис від Shel Переглянути допис
Изначально пустота.Потом как правило остатки жизнедеятельности разных насекомых...

Залез я значит под планшир и был приятно удивлен, так как там обнаружился блок плавучести! Все это закрывалось щитками на болтах. По 4 щитка на борт. А насекомык кстати и не было! Правда в одном куске пенопласта поселились когда-то микимаусы =)
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  5.jpg
Переглядів: 201
Розмір:  186,1 КБ
ID:	165957

Востаннє редагував mousexaker: 16.01.2021 о 00:58.
mousexaker зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.01.2021, 00:55   #149 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс '70, Сарепта '80
Дописи: 68
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
Типово Re: Сарепта

Цитата:
Допис від metalworker Переглянути допис
На клетке тянут. Винтами, лебедками , гидравликой в тяжелых случаях. Этот случай к тяжелым не относится.

Мне советовали вырезать, выровнять молотком и назад приварить. Но я думаю что вырезать мы всегда успеем. Вот думаю, а что если поприваривать куски толстой проволоки и попробовать вытянуть как споттером по алюминию. Правда еще не придумал приспособу которой буду тянуть.
mousexaker зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.01.2021, 06:03   #150 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для metalworker
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Обь-1 ЗиЧ Yamaha F20
Дописи: 1.256
Сказал(а) спасибо: 603
Поблагодарили 833 раз(а) в 333 сообщениях
Типово Re: Сарепта

Чтобы можно было потянуть первым делом нужно подумать как корпус закрепить жестко на месте.
Цитата:
Допис від mousexaker Переглянути допис
поприваривать куски толстой проволоки и попробовать вытянуть как споттером по алюминию

Я бы для начала попробовал за кромки хватками брать , сварку бы в последнюю очередь использовал, там есть за что тянуть.
metalworker зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.01.2021, 14:17   #151 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс '70, Сарепта '80
Дописи: 68
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
Типово Re: Сарепта

Цитата:
Допис від metalworker Переглянути допис
Чтобы можно было потянуть первым делом нужно подумать как корпус закрепить жестко на месте.


Я бы для начала попробовал за кромки хватками брать , сварку бы в последнюю очередь использовал, там есть за что тянуть.

Есть еще вариант попробовать с обратным молотком. То есть, изготовить хватки зажимные и выбивать обратным молотком. А верх потом приваривать куски проволки и тянуть/выбивать.
mousexaker зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.01.2021, 14:51   #152 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Shel
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
Типово Re: Сарепта

Если по уму для себя и надолго - надо снять носовую палубу отрихтовать эту вмятину и заодно проверить и поусиливать грамотно все эти стыки - там есть вопросы.
__________________
34-й богатырь...
Shel зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
БАКЕНН (17.01.2021)
Старий 16.01.2021, 18:58   #153 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс '70, Сарепта '80
Дописи: 68
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
Типово Re: Сарепта

Цитата:
Допис від Shel Переглянути допис
Если по уму для себя и надолго - надо снять носовую палубу отрихтовать эту вмятину и заодно проверить и поусиливать грамотно все эти стыки - там есть вопросы.

Для себя и надолго, но вот объем таких работ сильно пугает. Да и не охота трогать заводские швы. Плюс не располагаю достаточными размерами мастерской для такой "взрывной" схемы ремонта.
mousexaker зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.01.2021, 19:37   #154 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для metalworker
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Обь-1 ЗиЧ Yamaha F20
Дописи: 1.256
Сказал(а) спасибо: 603
Поблагодарили 833 раз(а) в 333 сообщениях
Типово Re: Сарепта

Цитата:
Допис від mousexaker Переглянути допис
не охота трогать заводские швы

Не стоит сильно уповать на заводские швы, свои будут не хуже , а так как собрана эта лодка




Цитата:
Допис від mousexaker Переглянути допис
объем таких работ сильно пугает.


Зачем тогда брать такой корпус?
metalworker зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
БАКЕНН (17.01.2021)
Старий 17.01.2021, 00:22   #155 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс '70, Сарепта '80
Дописи: 68
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
Типово Re: Сарепта

Цитата:
Допис від metalworker Переглянути допис
Зачем тогда брать такой корпус?

Честно сказать, выбора особо и не было. Потратил на поиск больше полугода.
По сути то коцка не критическая и особо ничего не портит, а вот эстетически да. Так что нужно править.
mousexaker зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.02.2021, 02:08   #156 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс '70, Сарепта '80
Дописи: 68
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
Типово Re: Сарепта

Присматриваюсь к алюминиевым листам для подъема транца, изготовления бака и покрытия палубы. Что посоветуете?
mousexaker зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.06.2021, 03:58   #157 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс '70, Сарепта '80
Дописи: 68
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
Типово Re: Сарепта

Короче много воды утекло... а лодка пока обречена лежать в гараже...
Но вода текла, а работа старилась, хотя не так быстро и эффективно как хотелось. Но кое-что все таки было сделано:
1. За зимние месяцы была снята краска с помощью химии. И на моё удивление оказалось, что смывкой СП-6 (Химрезерв) намного удобнее и эффективнее работать при температуре -5С чем при +15С. Так же добавлю, но как по мне, что СП-6 немного лучше чем СП-7, хотя и стоит немного дешевле. Это все касается, того же химрезерва.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1.jpg
Переглядів: 127
Розмір:  141,2 КБ
ID:	168266 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2.jpg
Переглядів: 126
Розмір:  95,0 КБ
ID:	168267 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  3.jpg
Переглядів: 117
Розмір:  108,8 КБ
ID:	168268 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  4.jpg
Переглядів: 121
Розмір:  284,3 КБ
ID:	168269 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  5.jpg
Переглядів: 120
Розмір:  258,8 КБ
ID:	168270
2. Начало весны прошло под лозунгом - "Рехтуй все, что найдешь!". А рехтовать было что! Я немножно об этих проблемах упоминал выше.
И естественно в первую очередь занялся велосипедостроением! притом что тяжелым .
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  6.jpg
Переглядів: 118
Розмір:  188,4 КБ
ID:	168271 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  7.jpg
Переглядів: 117
Розмір:  156,0 КБ
ID:	168272
Вдоволь наигравшись с хеви металом, решил попробовать более радикальные метды. А именно, вырезал 2 угла-лопуха на носу. Это позволило предварительно прогревая, выстучать и выровнять вмятину и продавленность на носовой палубе. Очень помогло наличие собственного аппарата аргонно-дуговой сварки. Так как некоторые части при рехтовке просто отламались! По этому пришлось просто "напаивать" метал на их место.
А так как 2 симетричных лопуха были вырезаны, то было решено усилить кромку палубы на носу. Мне она показалась ну уж очень покоцанной и ранимой.
По сути процесс был не очень то и скоротечен, так по ходу дела принимались не всегда правильные решения, что расходивало зазря время и деньги. Но в конце все таки было принято сварить 2 уголка 20х20 в подобие Z профиля и приклепать вытяжными заклепками вдоль носа, упирая полки Z прояиля вдоль граней палубы сверху и в нижнюю часть носа.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  8.jpg
Переглядів: 117
Розмір:  164,3 КБ
ID:	168273 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  9.jpg
Переглядів: 122
Розмір:  148,7 КБ
ID:	168274 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  10.jpg
Переглядів: 125
Розмір:  138,3 КБ
ID:	168275 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  11.jpg
Переглядів: 118
Розмір:  134,0 КБ
ID:	168276 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  12.jpg
Переглядів: 107
Розмір:  76,6 КБ
ID:	168277 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  13.jpg
Переглядів: 109
Розмір:  83,9 КБ
ID:	168278 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  14.jpg
Переглядів: 110
Розмір:  174,3 КБ
ID:	168279 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  15.jpg
Переглядів: 114
Розмір:  157,3 КБ
ID:	168280 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  16.jpg
Переглядів: 103
Розмір:  81,0 КБ
ID:	168281 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  17.jpg
Переглядів: 98
Розмір:  174,7 КБ
ID:	168282 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  18.jpg
Переглядів: 101
Розмір:  149,5 КБ
ID:	168283 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  19.jpg
Переглядів: 104
Розмір:  159,4 КБ
ID:	168284 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20.jpg
Переглядів: 108
Розмір:  107,1 КБ
ID:	168285 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  21.jpg
Переглядів: 101
Розмір:  125,8 КБ
ID:	168286
mousexaker зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
БАКЕНН (29.06.2021), Моряк (29.06.2021)
Старий 29.06.2021, 04:20   #158 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс '70, Сарепта '80
Дописи: 68
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
Типово Re: Сарепта

продолжение...
На данный момент, эти Z профили приклепаны только к нижней полке носа временными заклепками.
Ну а "лопухи" носа успешно приварены на место.
Да, я тоже соглашусь, что сварочные швы ужасны, но господа, поалейте, э всего навсего был 3й балон аргона, который я выварил. Да и вдальнейшем все горизонтальные плостокости палубы я планирую покрыть рефленкой. Уж очень оны подвытоптаны.
Так же, как вы могли заметить, зарание был высверлен привальный брус. Хотя лучше сказать - конструктор для сварки привального бруса. Дело в том, что данный брус (уголок) состоял из 3х частей. Соответственно эти части были отрехтованы и сварены (пришлось в 3х местах еще и наращивать), а в некоторых местах была еще и вычещина глубокая коррозия и заварина. Позже сам уголок и посадочное место были тщательно очищены, обезжирены и загрунтованы. После высыхания грунта, был на несен полиуритановый рерметик и все это хозяйство было скручено болтами М5. Ах, да, отверствия были просверлены зарание и обе детали были "женаты" предварительно.
НУ а на следующий день, когда герметил немного схватился, все болты были по очереди, заменены твердотельными заклепками, которые тоже были предварительно промазаны герметиком.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  22.jpg
Переглядів: 112
Розмір:  129,8 КБ
ID:	168287 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  23.jpg
Переглядів: 101
Розмір:  144,5 КБ
ID:	168288 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  24.jpg
Переглядів: 95
Розмір:  88,4 КБ
ID:	168289 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  25.jpg
Переглядів: 90
Розмір:  145,3 КБ
ID:	168290
А после сих дейсвий, лодка была перевернута вверх килем. И мы плавно и аккуратно вошли в новый виток велосипедостроения!
mousexaker зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
БАКЕНН (29.06.2021)
Старий 29.06.2021, 05:32   #159 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс '70, Сарепта '80
Дописи: 68
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
Типово Re: Сарепта

А новый виток велосипедостроения был связан с ремонтом скул культового корабля!
Дело в том, что при покупке данного плавсредства, не было возможности проверить энное на течи, да и продающий по данному вопросу немного отмалчивался. Хотя я подозреваю, что он тоже не особо был осведомлен по данному вопросу. Да и еще во время снятия краски в кокпите и подрецесорном пространстве было замечено обилие пересохшей шпаклевки запиханой в шев между днищем и левым бортом. Так же после "искуственного оверкиля" в гараже, были проинспектированы заелепки, которыми были проклепаны скулы. И как не странно, но именно по левом борту, они были безжалостно "подтянуты" неизвестными и походу неподходящими для этого дела инструментами. Короче выглядели они немного "Болезнетворными"!
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  26.jpg
Переглядів: 94
Розмір:  142,9 КБ
ID:	168291 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  27.jpg
Переглядів: 111
Розмір:  176,7 КБ
ID:	168292 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  28.jpg
Переглядів: 105
Розмір:  165,9 КБ
ID:	168293
Так же на торце скулы, который у Сарепты проварен для герметичности, наблюдались некоторые коцки и трещены.
Проанализировав все эти факты, было решено поменять "подтянутые" заклепки, но при этом было решено предварительно пройтись и обновить торцевой, герметизирующий шов. Конечно же, по юной наивности (мне по факту 36 лет), на обновление шва было запланировано потратить 1-1.5 человеко-часов сварочных работ. Все материалы были закуплены зарание, включая герметики и твердотельные заклепки. Так же были подготовлены соответствующие инструменты. Был преглашен товарищь Леха, как второй номер для клепки. И работа закипела! А закипела она начиная именно со сарочных работ. И закипел метал, изрыгая из себя, точнее из сварочного шва, дым, искры, черный нагар и безконечное количество пор в метале. Короче ночной кошмар с непроизвольным моче и каловыделением который может себе представить сварщик-аргонщик. Короче говоря, 1-1.5 человеко-часа продилилсь 2 рабочих дня в гараже непосредсвенной работы по удалению родного шва, чистке соединения между листами и попытке заварить более-мение новый нормальный шов. На протяжении этого времени, было потрачено кучу нервов, материалов, газа, присадочных прутков, итд. А пройдено было всего-навсего 1,5-2м шва. Так же была еще и прожжена дыра в верхнем листе, но слава Богу не очень большая.
Короче изрядно поупражнявшись в хреновой сварке, был сделан вывод - все что я делаю, это мартышкин труд.
Поискав да почитав в сети, пришла идея сделать из Сарепты Прогресс! Кстати, только вчера продал онный (была теме в соответствующей ветке. Посоветовали продать и купить норм корпус. По сути купил, вот про него то и пишу ).
Короче решил я сделать накладки на скулы как у Прогресса. И вот внова закипела работа! Конечно сразу аналитика - как сделать, а лучше, как сделать так, что бы очень долго к этому узлу не возвращатся! Короче посмотрел на ситуацию у себя, посмотрел на проблемы у людей, подглядел некоторый опыт на ютубе и решил что накладки будут не совсем прогрессовские. То есть, зародилась идея не просто согнуть U образный профиль и приклепать его, а добавить к этому профилю еше небольшой "хлястик" и зафиксировать его еще и на борт (смотрите на картинке №2).
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  skula.png
Переглядів: 116
Розмір:  10,3 КБ
ID:	168294
Дого думая, да еще и "вдохвовившись" трудностями решения проблемы вот в этом посте, почемуто мне захотелось сделать именно так как на картинке №2(кстати, зеленая фиготень - это заклепка).
Вопрос к знатокам: а чем чревато, кроме конечно же сложности изготовления (ее какраз сейчас и перетерпваю) данного профиля, такой вариант скуловой накладки для Сарепты? То есть, не вызовет ли это каких -либо трудностей в будущем?
По поводу чреватости в изготовлении: Короче пока все не гуд! Решено было делать из метала АМг5М, так как это именнто родной метал моегоплавсредства и такой выбор не предвещает никакой несовместимости материалов. По этому был заказан кусок метала АМг5М в толщине 2мм (много не мало!). Так же был найден цех с кучей гибочных промышленных станков, на которых ребята изготовляют разные штуки для слажных вентеляционных систем.
Результат: ребята мне согнули один кусок длинной в 2м на пробу и оказалось, что метал дает трещину. Покопавшить в сети, а именно в справочниках, я понял что 2мм АМг5 очень уж сложно загнуть на радиус 2-3мм на 180 градусов.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  29.jpg
Переглядів: 106
Розмір:  53,7 КБ
ID:	168295
Недолго расстраиваясь, было решено использовать АМг3М в толщине 1.5мм, так как по тому же справочнику он должен норм гнутся на радиус 1,5-3мм. Но так же, в сети ютуба, была найдена достаточно примитивная конструкция механизма, который должен был помочь нам согнуть наш метал. Короче приехал второй кусок метала, конструкция была построена, и даже усовершенствована. Вот пытаемся изотовить скулы. Пока получается не очень. Но я не уверен, что "не очень" это не проказа моего перфекционизма.
Пока все. Далее будет!
ПС: Сори за ошибки и опечатки. Писал поздно да и не в совсем здравом уме
mousexaker зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Shel (29.06.2021), Touareg07 (29.06.2021), БАКЕНН (29.06.2021), Моряк (29.06.2021), Ромео (29.06.2021)
Старий 29.06.2021, 11:31   #160 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Touareg07
 
Псевдо: Touareg
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Finval-505 & Yamaha-F115
Дописи: 255
Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 84 раз(а) в 41 сообщениях
Типово Re: Сарепта

Цитата:
Допис від mousexaker Переглянути допис
А новый виток

Спасибо и очень полезное и интересное дело
Несмотря на то, что сменил Сарепту на современный Финвал, из советских лодок Сарепта ЛУЧШАЯ!
Touareg07 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
БАКЕНН (01.07.2021)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 5 (учасників - 0 , гостей - 5)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:11.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0