29.12.2020, 22:01 | #141 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Киев (Оболонь, РОП-6)
Карапь: Южанка-2, М40
Дописи: 13.320
Сказал(а) спасибо: 8.467
Поблагодарили 19.187 раз(а) в 3.111 сообщениях
|
Re: Сарепта
Можно https://steelservice.com.ua/alyuminij-amg5m/ И потом можно даже не красить... такой уж сплав ) Вся краска - чистая эстетика
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой! |
|||||||||||||||||||||||
31.12.2020, 13:06 | #142 (permalink) |
Участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс '70, Сарепта '80
Дописи: 68
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
|
Re: Сарепта
А еще такой вопрос, а что находится под планширем на бортах? И можно ли туда как то попасть что бы не расклепывать? Подозреваю что там может быть какой то мусор или доска. Предыдущий владелец прикрутил к планширу пару подножек. Сомневаюсь что там просто был закручен шуруп в плиту планшира.
|
31.12.2020, 16:19 | #143 (permalink) | |||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
Re: Сарепта
Изначально пустота.Потом как правило остатки жизнедеятельности разных насекомых...
__________________
34-й богатырь... |
|||||||||||||||||||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
mousexaker (02.01.2021),
БАКЕНН (01.01.2021)
|
31.12.2020, 16:29 | #144 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.766
Сказал(а) спасибо: 1.014
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
|
Re: Сарепта
очень напомнило мои выходы на Проге на Банку )) Сам смотрел в сторону 505го, но выбор пал немного на другой корпус, ну чтож, тем интереснее, будет с чем сравнить и оценить правильность или не правильность своего выбора... |
|||||||||||||||||||||||
15.01.2021, 15:31 | #145 (permalink) |
Участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс '70, Сарепта '80
Дописи: 68
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
|
Re: Сарепта
А что можете сказать по поводу рехтовки вот такой вот коцки? Как это лучше сделать? Может есть какие то хитрости или же методики? Особо там изнутри не подлезеш. Вот и думаю, может как то вытянуть можно, как это делают авторехтовщики?
|
15.01.2021, 20:42 | #146 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: игорь
Звідки Ви: прилуки
Карапь: крим
Дописи: 2.526
Сказал(а) спасибо: 1.647
Поблагодарили 1.440 раз(а) в 440 сообщениях
|
Re: Сарепта
Спочатку потрібно добре прогріти,щоб не рвало метал.Але вам всерівно потрібно розшивати,там спотером не потянете,тож не залізо.
|
16.01.2021, 00:52 | #148 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс '70, Сарепта '80
Дописи: 68
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
|
Re: Сарепта
Залез я значит под планшир и был приятно удивлен, так как там обнаружился блок плавучести! Все это закрывалось щитками на болтах. По 4 щитка на борт. А насекомык кстати и не было! Правда в одном куске пенопласта поселились когда-то микимаусы =) Востаннє редагував mousexaker: 16.01.2021 о 00:58. |
|||||||||||||||||||||||
16.01.2021, 00:55 | #149 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс '70, Сарепта '80
Дописи: 68
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
|
Re: Сарепта
Мне советовали вырезать, выровнять молотком и назад приварить. Но я думаю что вырезать мы всегда успеем. Вот думаю, а что если поприваривать куски толстой проволоки и попробовать вытянуть как споттером по алюминию. Правда еще не придумал приспособу которой буду тянуть. |
|||||||||||||||||||||||
16.01.2021, 06:03 | #150 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Обь-1 ЗиЧ Yamaha F20
Дописи: 1.256
Сказал(а) спасибо: 603
Поблагодарили 833 раз(а) в 333 сообщениях
|
Re: Сарепта
Чтобы можно было потянуть первым делом нужно подумать как корпус закрепить жестко на месте.
Я бы для начала попробовал за кромки хватками брать , сварку бы в последнюю очередь использовал, там есть за что тянуть. |
|||||||||||||||||||||||
16.01.2021, 14:17 | #151 (permalink) |
Участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс '70, Сарепта '80
Дописи: 68
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
|
Re: Сарепта
Есть еще вариант попробовать с обратным молотком. То есть, изготовить хватки зажимные и выбивать обратным молотком. А верх потом приваривать куски проволки и тянуть/выбивать. |
16.01.2021, 14:51 | #152 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
Re: Сарепта
Если по уму для себя и надолго - надо снять носовую палубу отрихтовать эту вмятину и заодно проверить и поусиливать грамотно все эти стыки - там есть вопросы.
__________________
34-й богатырь... |
Пользователь сказал cпасибо: |
БАКЕНН (17.01.2021)
|
16.01.2021, 18:58 | #153 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс '70, Сарепта '80
Дописи: 68
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
|
Re: Сарепта
Для себя и надолго, но вот объем таких работ сильно пугает. Да и не охота трогать заводские швы. Плюс не располагаю достаточными размерами мастерской для такой "взрывной" схемы ремонта. |
|||||||||||||||||||||||
17.02.2021, 02:08 | #156 (permalink) |
Участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс '70, Сарепта '80
Дописи: 68
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
|
Re: Сарепта
Присматриваюсь к алюминиевым листам для подъема транца, изготовления бака и покрытия палубы. Что посоветуете?
|
29.06.2021, 03:58 | #157 (permalink) |
Участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс '70, Сарепта '80
Дописи: 68
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
|
Re: Сарепта
Короче много воды утекло... а лодка пока обречена лежать в гараже...
Но вода текла, а работа старилась, хотя не так быстро и эффективно как хотелось. Но кое-что все таки было сделано: 1. За зимние месяцы была снята краска с помощью химии. И на моё удивление оказалось, что смывкой СП-6 (Химрезерв) намного удобнее и эффективнее работать при температуре -5С чем при +15С. Так же добавлю, но как по мне, что СП-6 немного лучше чем СП-7, хотя и стоит немного дешевле. Это все касается, того же химрезерва. 2. Начало весны прошло под лозунгом - "Рехтуй все, что найдешь!". А рехтовать было что! Я немножно об этих проблемах упоминал выше. И естественно в первую очередь занялся велосипедостроением! притом что тяжелым . Вдоволь наигравшись с хеви металом, решил попробовать более радикальные метды. А именно, вырезал 2 угла-лопуха на носу. Это позволило предварительно прогревая, выстучать и выровнять вмятину и продавленность на носовой палубе. Очень помогло наличие собственного аппарата аргонно-дуговой сварки. Так как некоторые части при рехтовке просто отламались! По этому пришлось просто "напаивать" метал на их место. А так как 2 симетричных лопуха были вырезаны, то было решено усилить кромку палубы на носу. Мне она показалась ну уж очень покоцанной и ранимой. По сути процесс был не очень то и скоротечен, так по ходу дела принимались не всегда правильные решения, что расходивало зазря время и деньги. Но в конце все таки было принято сварить 2 уголка 20х20 в подобие Z профиля и приклепать вытяжными заклепками вдоль носа, упирая полки Z прояиля вдоль граней палубы сверху и в нижнюю часть носа. |
29.06.2021, 04:20 | #158 (permalink) |
Участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс '70, Сарепта '80
Дописи: 68
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
|
Re: Сарепта
продолжение...
На данный момент, эти Z профили приклепаны только к нижней полке носа временными заклепками. Ну а "лопухи" носа успешно приварены на место. Да, я тоже соглашусь, что сварочные швы ужасны, но господа, поалейте, э всего навсего был 3й балон аргона, который я выварил. Да и вдальнейшем все горизонтальные плостокости палубы я планирую покрыть рефленкой. Уж очень оны подвытоптаны. Так же, как вы могли заметить, зарание был высверлен привальный брус. Хотя лучше сказать - конструктор для сварки привального бруса. Дело в том, что данный брус (уголок) состоял из 3х частей. Соответственно эти части были отрехтованы и сварены (пришлось в 3х местах еще и наращивать), а в некоторых местах была еще и вычещина глубокая коррозия и заварина. Позже сам уголок и посадочное место были тщательно очищены, обезжирены и загрунтованы. После высыхания грунта, был на несен полиуритановый рерметик и все это хозяйство было скручено болтами М5. Ах, да, отверствия были просверлены зарание и обе детали были "женаты" предварительно. НУ а на следующий день, когда герметил немного схватился, все болты были по очереди, заменены твердотельными заклепками, которые тоже были предварительно промазаны герметиком. А после сих дейсвий, лодка была перевернута вверх килем. И мы плавно и аккуратно вошли в новый виток велосипедостроения! |
Пользователь сказал cпасибо: |
БАКЕНН (29.06.2021)
|
29.06.2021, 05:32 | #159 (permalink) |
Участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс '70, Сарепта '80
Дописи: 68
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
|
Re: Сарепта
А новый виток велосипедостроения был связан с ремонтом скул культового корабля!
Дело в том, что при покупке данного плавсредства, не было возможности проверить энное на течи, да и продающий по данному вопросу немного отмалчивался. Хотя я подозреваю, что он тоже не особо был осведомлен по данному вопросу. Да и еще во время снятия краски в кокпите и подрецесорном пространстве было замечено обилие пересохшей шпаклевки запиханой в шев между днищем и левым бортом. Так же после "искуственного оверкиля" в гараже, были проинспектированы заелепки, которыми были проклепаны скулы. И как не странно, но именно по левом борту, они были безжалостно "подтянуты" неизвестными и походу неподходящими для этого дела инструментами. Короче выглядели они немного "Болезнетворными"! Так же на торце скулы, который у Сарепты проварен для герметичности, наблюдались некоторые коцки и трещены. Проанализировав все эти факты, было решено поменять "подтянутые" заклепки, но при этом было решено предварительно пройтись и обновить торцевой, герметизирующий шов. Конечно же, по юной наивности (мне по факту 36 лет), на обновление шва было запланировано потратить 1-1.5 человеко-часов сварочных работ. Все материалы были закуплены зарание, включая герметики и твердотельные заклепки. Так же были подготовлены соответствующие инструменты. Был преглашен товарищь Леха, как второй номер для клепки. И работа закипела! А закипела она начиная именно со сарочных работ. И закипел метал, изрыгая из себя, точнее из сварочного шва, дым, искры, черный нагар и безконечное количество пор в метале. Короче ночной кошмар с непроизвольным моче и каловыделением который может себе представить сварщик-аргонщик. Короче говоря, 1-1.5 человеко-часа продилилсь 2 рабочих дня в гараже непосредсвенной работы по удалению родного шва, чистке соединения между листами и попытке заварить более-мение новый нормальный шов. На протяжении этого времени, было потрачено кучу нервов, материалов, газа, присадочных прутков, итд. А пройдено было всего-навсего 1,5-2м шва. Так же была еще и прожжена дыра в верхнем листе, но слава Богу не очень большая. Короче изрядно поупражнявшись в хреновой сварке, был сделан вывод - все что я делаю, это мартышкин труд. Поискав да почитав в сети, пришла идея сделать из Сарепты Прогресс! Кстати, только вчера продал онный (была теме в соответствующей ветке. Посоветовали продать и купить норм корпус. По сути купил, вот про него то и пишу ). Короче решил я сделать накладки на скулы как у Прогресса. И вот внова закипела работа! Конечно сразу аналитика - как сделать, а лучше, как сделать так, что бы очень долго к этому узлу не возвращатся! Короче посмотрел на ситуацию у себя, посмотрел на проблемы у людей, подглядел некоторый опыт на ютубе и решил что накладки будут не совсем прогрессовские. То есть, зародилась идея не просто согнуть U образный профиль и приклепать его, а добавить к этому профилю еше небольшой "хлястик" и зафиксировать его еще и на борт (смотрите на картинке №2). Дого думая, да еще и "вдохвовившись" трудностями решения проблемы вот в этом посте, почемуто мне захотелось сделать именно так как на картинке №2(кстати, зеленая фиготень - это заклепка). Вопрос к знатокам: а чем чревато, кроме конечно же сложности изготовления (ее какраз сейчас и перетерпваю) данного профиля, такой вариант скуловой накладки для Сарепты? То есть, не вызовет ли это каких -либо трудностей в будущем? По поводу чреватости в изготовлении: Короче пока все не гуд! Решено было делать из метала АМг5М, так как это именнто родной метал моегоплавсредства и такой выбор не предвещает никакой несовместимости материалов. По этому был заказан кусок метала АМг5М в толщине 2мм (много не мало!). Так же был найден цех с кучей гибочных промышленных станков, на которых ребята изготовляют разные штуки для слажных вентеляционных систем. Результат: ребята мне согнули один кусок длинной в 2м на пробу и оказалось, что метал дает трещину. Покопавшить в сети, а именно в справочниках, я понял что 2мм АМг5 очень уж сложно загнуть на радиус 2-3мм на 180 градусов. Недолго расстраиваясь, было решено использовать АМг3М в толщине 1.5мм, так как по тому же справочнику он должен норм гнутся на радиус 1,5-3мм. Но так же, в сети ютуба, была найдена достаточно примитивная конструкция механизма, который должен был помочь нам согнуть наш метал. Короче приехал второй кусок метала, конструкция была построена, и даже усовершенствована. Вот пытаемся изотовить скулы. Пока получается не очень. Но я не уверен, что "не очень" это не проказа моего перфекционизма. Пока все. Далее будет! ПС: Сори за ошибки и опечатки. Писал поздно да и не в совсем здравом уме |
Тут присутні: 5 (учасників - 0 , гостей - 5) | |
|
|