![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.991
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]()
Обычно (для стальных винтов) АКП выставляется по уровню днища, с возможностью двигать ПЛМ вверх по результатам испытаний. На некоторых совкокорпусах приходится опускать и ниже уровня днища.
Да
Да, из-за изначально малого угла транца на совколодках и ещё некоторых особенностей совкокорпусов.
Можно и так, простенько и бюджетненько. Но это очень тяжелый (по весу) вариант усиления. Как вариант, алюминиевые трубы (квадратные) или тавры , чтобы набрать толщину и прочность + перевязать с кницами и корпусом, после зашить красиво тонким алюминием. Сваркой всё, дороже но правильней. Здесь делали выносносной транец, но смысл технологии понятен: http://forum.fregat.club/%D0%BA%D0%B...tml#post326131 Наш форумчанин, который писал этот пост, к сожалению, умер ( Востаннє редагував Niyazovitsh: 24.11.2021 о 12:18. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
mousexaker (24.11.2021)
|
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс '70, Сарепта '80
Дописи: 68
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
Принцип я понял. Правда заморочливо как по мне. Да и как его привязать к корпусу нормально? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.991
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]()
По днищу кницы, по углам к бортам уголки.
По месту нужно смотреть как максимально перевязать с корпусом. Но это опять же "правильно и дорого", что не очень распространено ) да и при 60 лыс 20-30 лишних кг на транце, при бюджетном решении, не сильно принципиальны. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс '70, Сарепта '80
Дописи: 68
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
Вем снова привет!
Продолжаем хождение по мукам... Во всем виноват Niyazovitsh. Он посилил в мою голову сомнения ![]()
Короче мой больной инженерный ум родил кое-какое видение того что я задумал... и концептуально это выглядит вот так: Попробую немного опимать. 0. Вырезается плита рецесса и вместо нее приваривается плита 2-3мм. Родная вся в трещинах и достаточно сильно продавлена. 1. Варится из прямоугольной трубы 60х40х3.5 рамка вместо транцевой доски (салатным цветом). По торцам привариваются пластины толциной 3мм которыми она будет крепится к бортам. 2. Из той же трубы вырезаются 2 куска и к ним тоже по торцам привариваются пластины для крепления к кницам под рецессом (оранжевый цвет). Нижние болты как раз попадают на этот участок. 3. Далее уголками 30х30х3 (красный цвет), это все крепится к плите рецесса. Соответственно как рама так и конструкции под рецессом. 4. Изготавливаются 3 угловые кницы и устанавливаются на раму и через плиту рецесса крепятся к нижним кницам. 5. Так же планируется зашить рамку изнутри (со стороны рецесса) пластиной 2-3мм. На чертеже я ее не устанавливал. ПС: Все что серое - это существующие элементы конструкции лодки. Так же зочу заметить, что конструкцию хочется сделать разборной, что бы была возможность ее покрасить и прогерметить при сборке. Разборной - имеется ввиду модульной. Так же возможно будут придуман способ как уменьшить размер рецесса. Прошу за чертежи сильно не ругать - размеры приблизительные, одним словом концеп. Из недостатков - в нашем регионе достаточно плохо дела обстоят с АМГ прокатом, по этому прямоугольная труба (уже куплена) будет не из АМГ а из АД-31. Опасения - я не смогу завести рамку в рецесс. Как вы думаете, достаточно ли будет такой жесткости транца для мотора Яма 4т 60лс? Может у кого то есть какие то идеи или же возражения - прошу озвучивайте! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|