Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Сарепта

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 24.11.2021, 12:13   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Niyazovitsh
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.991
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
Типово Re: Сарепта

Цитата:
Допис від mousexaker Переглянути допис
[*]нужно под 508 ногу подымать транец так, что бы антикавитационная плита была на уровне 1-2см ниже киля (а киль подрезан, до чего мерять?).

Обычно (для стальных винтов) АКП выставляется по уровню днища, с возможностью двигать ПЛМ вверх по результатам испытаний.
На некоторых совкокорпусах приходится опускать и ниже уровня днища.

Цитата:
Допис від mousexaker Переглянути допис
[*]транец нужно укрепить дополнительными кницами и/или распорками к переборке.

Да

Цитата:
Допис від mousexaker Переглянути допис
[*]под мотор нужно подкладывать клин.[/LIST]

Да, из-за изначально малого угла транца на совколодках и ещё некоторых особенностей совкокорпусов.

Цитата:
Допис від mousexaker Переглянути допис
По поводу подьема транца планирую следующее:
Вымерять нужную его высоту. Правда как я это сделаю я еще не знаю. Так как мотор стоит на стйоке и весит ~120кг, а лодка стоит на на невысокой стоечке и не факт что одно встанет над другим так как нужно. А подьемных механизмов особо у меня нету.
Когда буду знать высоту, планирую вырезать из листа АМГ5 3мм пластину и заварить вырез отмеченный красным контуром.
Далее из влагостойкой фанеры вырезать доску (отмечена синим контуром) и вставить ее внутрь. Вот по поводу фанеры пока не определился, но наверное это будет пакет из 2х листов толщиной 21мм. С фанерой пока туго.
Края доски хочу через уголки пришыть к бортам.
Поверх вытоптаной плиты рецеса планирую положить лист АМГ 2-3мм.
Так же планирую установить 3 кницы выгнутые из уголка 30х30 с вложенными внутрь пластинами 3мм. Крепить их к рецесу буду через отверствия родных заклепок болтами (то есть к родным кницам внизу).
Верхний торец транца думаю накрыть каким то профилем. Каким еще не знаю, так как толщина транца пока не ясна.
Соответственно все это будет обильно перемазано герметиком.
Долучення 168933 Долучення 168934
Вот такой грандиозный план. Что скажете?

Можно и так, простенько и бюджетненько.
Но это очень тяжелый (по весу) вариант усиления.

Как вариант, алюминиевые трубы (квадратные) или тавры , чтобы набрать толщину и прочность + перевязать с кницами и корпусом, после зашить красиво тонким алюминием.
Сваркой всё, дороже но правильней.

Здесь делали выносносной транец, но смысл технологии понятен:

http://forum.fregat.club/%D0%BA%D0%B...tml#post326131

Наш форумчанин, который писал этот пост, к сожалению, умер (

Востаннє редагував Niyazovitsh: 24.11.2021 о 12:18.
Niyazovitsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
mousexaker (24.11.2021)
Старий 25.11.2021, 14:05   #2 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс '70, Сарепта '80
Дописи: 68
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
Типово Re: Сарепта

Цитата:
Допис від Niyazovitsh Переглянути допис
Обычно (для стальных винтов) АКП выставляется по уровню днища, с возможностью двигать ПЛМ вверх по результатам испытаний.
На некоторых совкокорпусах приходится опускать и ниже уровня днища.



Да


Да, из-за изначально малого угла транца на совколодках и ещё некоторых особенностей совкокорпусов.


Можно и так, простенько и бюджетненько.
Но это очень тяжелый (по весу) вариант усиления.

Как вариант, алюминиевые трубы (квадратные) или тавры , чтобы набрать толщину и прочность + перевязать с кницами и корпусом, после зашить красиво тонким алюминием.
Сваркой всё, дороже но правильней.

Здесь делали выносносной транец, но смысл технологии понятен:

http://forum.fregat.club/%D0%BA%D0%B...tml#post326131

Наш форумчанин, который писал этот пост, к сожалению, умер (

Принцип я понял. Правда заморочливо как по мне. Да и как его привязать к корпусу нормально?
mousexaker зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.11.2021, 14:33   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Niyazovitsh
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.991
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
Типово Re: Сарепта

По днищу кницы, по углам к бортам уголки.
По месту нужно смотреть как максимально перевязать с корпусом.
Но это опять же "правильно и дорого", что не очень распространено )
да и при 60 лыс 20-30 лишних кг на транце, при бюджетном решении, не сильно принципиальны.
Niyazovitsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.12.2021, 03:08   #4 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс '70, Сарепта '80
Дописи: 68
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
Типово Re: Сарепта

Вем снова привет!
Продолжаем хождение по мукам...
Во всем виноват Niyazovitsh. Он посилил в мою голову сомнения !
Цитата:
Допис від Niyazovitsh Переглянути допис
Как вариант, алюминиевые трубы (квадратные) или тавры

Короче мой больной инженерный ум родил кое-какое видение того что я задумал... и концептуально это выглядит вот так:
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  `.png
Переглядів: 116
Розмір:  144,8 КБ
ID:	169012 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2.png
Переглядів: 106
Розмір:  368,3 КБ
ID:	169013 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  3.png
Переглядів: 92
Розмір:  216,6 КБ
ID:	169014 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  4.png
Переглядів: 100
Розмір:  245,1 КБ
ID:	169015

Попробую немного опимать.
0. Вырезается плита рецесса и вместо нее приваривается плита 2-3мм. Родная вся в трещинах и достаточно сильно продавлена.
1. Варится из прямоугольной трубы 60х40х3.5 рамка вместо транцевой доски (салатным цветом). По торцам привариваются пластины толциной 3мм которыми она будет крепится к бортам.
2. Из той же трубы вырезаются 2 куска и к ним тоже по торцам привариваются пластины для крепления к кницам под рецессом (оранжевый цвет). Нижние болты как раз попадают на этот участок.
3. Далее уголками 30х30х3 (красный цвет), это все крепится к плите рецесса. Соответственно как рама так и конструкции под рецессом.
4. Изготавливаются 3 угловые кницы и устанавливаются на раму и через плиту рецесса крепятся к нижним кницам.
5. Так же планируется зашить рамку изнутри (со стороны рецесса) пластиной 2-3мм. На чертеже я ее не устанавливал.
ПС: Все что серое - это существующие элементы конструкции лодки.

Так же зочу заметить, что конструкцию хочется сделать разборной, что бы была возможность ее покрасить и прогерметить при сборке. Разборной - имеется ввиду модульной. Так же возможно будут придуман способ как уменьшить размер рецесса.
Прошу за чертежи сильно не ругать - размеры приблизительные, одним словом концеп.

Из недостатков - в нашем регионе достаточно плохо дела обстоят с АМГ прокатом, по этому прямоугольная труба (уже куплена) будет не из АМГ а из АД-31.

Опасения - я не смогу завести рамку в рецесс.

Как вы думаете, достаточно ли будет такой жесткости транца для мотора Яма 4т 60лс? Может у кого то есть какие то идеи или же возражения - прошу озвучивайте!
mousexaker зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 
Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:28.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0