Всем снова привет!
Пришло время страдать аналитикой! А именно, нужно подымать и усиливать транец.
А выглядит он сейчас вот так (только без краски и с вычищеной корозией):

Обчитался форумов и статей (тезисно):
- нужно под 508 ногу подымать транец так, что бы антикавитационная плита была на уровне 1-2см ниже киля (а киль подрезан, до чего мерять?).
- транец нужно укрепить дополнительными кницами и/или распорками к переборке.
- под мотор нужно подкладывать клин.
По поводу подьема транца планирую следующее:
Вымерять нужную его высоту. Правда как я это сделаю я еще не знаю. Так как мотор стоит на стйоке и весит ~120кг, а лодка стоит на на невысокой стоечке и не факт что одно встанет над другим так как нужно. А подьемных механизмов особо у меня нету.
Когда буду знать высоту, планирую вырезать из листа АМГ5 3мм пластину и заварить вырез отмеченный красным контуром.
Далее из влагостойкой фанеры вырезать доску (отмечена синим контуром) и вставить ее внутрь. Вот по поводу фанеры пока не определился, но наверное это будет пакет из 2х листов толщиной 21мм. С фанерой пока туго.
Края доски хочу через уголки пришыть к бортам.
Поверх вытоптаной плиты рецеса планирую положить лист АМГ 2-3мм.
Так же планирую установить 3 кницы выгнутые из уголка 30х30 с вложенными внутрь пластинами 3мм. Крепить их к рецесу буду через отверствия родных заклепок болтами (то есть к родным кницам внизу).
Верхний торец транца думаю накрыть каким то профилем. Каким еще не знаю, так как толщина транца пока не ясна.
Соответственно все это будет обильно перемазано герметиком.

Вот такой грандиозный план. Что скажете?
А теперь о больном. Не могу понять, какие параметры клина должны быть. На просторах сети инфы по этому вопросу не очень то и много. Может кто подскажет как это можно высчитать?
Так же мне попадались вот такие штуковины:

Могут ли они мне помочи решить проблему клина или нет? А если да, то выдержат ли они мотор Yamaha 60?