Тема: УЗАМ
Перегляд одного допису
Старий 06.07.2021, 10:06   #5 (permalink)
Antonioni2007
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.116
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: УЗАМ

Если вы меня спрашиваете, то отвечу:
Да, в нормальном терморежиме.
На поддоне двигателя имеется оребрение. Мотор снят с 412 Космича классики. Мы с товарищем спаяли систему трубок 6мм и, намазав термопастой КПТ-8 притянули к поддону дюралевой пластиной. Во входящую трубку подается вода, потом разветвляется по 8 трубкам, каждая в своем "ребре", и на выход по одной трубке за борт. Так я охлаждал масло . Но теперь вода в реке как не остывший бульон, то такого охлаждения масла недостаточно стало. В течение 1 часа масло нагревается, и температура двигателя начинает подбираться к 95-100 градусам.
Я купил https://prom.ua/p748396562-teploobme...lkswagen.html?
И буду его устанавливать как проставку под масляный фильтр. В моторе установлен переходник фильтра масла, чтобы не ставить родной алюминиевый стакан, а вкручивается классический сменный фильтр.Через эту проставку масло проходит между ребер, а в ребра подается через два фитинга ( штуцера) охлаждающая жидкость, которая поддерживает температуру масла, не давая ему перегреваться.
А охлаждение охлаждающей жидкости организовано теплообменником. Можно купить фабричный.
https://www.google.com/search?q=%D1%...Oys8XOuZyRwk8M
У меня самодельный, спаян из нержавеющего каркаса и впаянных в него медных трубок.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням