 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А такое сейчас существует?
|
|
 |
|
 |
|
Есть, но немного дороже

. В лодке от этого производителя 7 лет вроде (может и больше, не помню точно), живее новго автомобильного. Жестокий режим "на убой", у Нептуна зарядное можно считать не тработает. Пару раз в разряде "ниже плинтуса" кантовался в лодке всю зиму. На время был установлен в авто (на пуске мотора 45А/ч крутил бодрее, чем 60-ка) Недавно по причине технической неграмотности молодежи, не доворачивющей на парковке ключ зажигания до конца, за неделю простоя авто разрядился до мертвого состояния. Даже зарядка заругалась и ушла в отказ. Немного отогрел "трупик", зашевелился, покушал - очень бодрячком. Это без всяких десулфатаций и пр. ухищрений. Не реклама, новый в машину взял той же конторы. Мороз игнорирует, что новый, что "уставший" разницы между нулем и минус 12 нет. Акумы такие:
https://pulsar.kiev.ua/deep_cycle_agm_range , брал 50а/ч за 3700. На мотор до 2-х литров достаточно этой емкости, у них стартовый ток в разы выше, чем у автомобильных.
Что ткасается широты возможностей зарядки, это вопрос личных предпочтений. Мне проще на семью купить пару автоматов под свои задачи. И младший не очень шарит какие там режимы и пр, и сам уже устал от лабораторных работ. Это время, когда заниматься? На расходники тратить свою жизнь, заменяя работу контроллера еще и с возможностью запороть акум, если есть качественный вискарь?