 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
. Если бы мотор не чихал, то пришлось бы трамплёр разворачивать на 180 градусов |
|
 |
|
 |
|
не обязательно.достаточно свечные провода поменять местами,на 180 градусов.
А в общем читаю ваш пост,и вспоминаю свою жигулевскую молодость. Две жиги было 2103 и 2106. Одна 1978 года, вторая 76.
По карбюратору советую уйти на солекс,но не Китай, и не в коем случае не в б.у. Мне понравился больше Вебера.
И ещё жигулёвский прикол . При снятии старера многие начинают откручивать штаны. Вроде по другому он не выходит. Он выходит, только его нужно поставить в определенное положение. Снимая стартер его нужно наклонить втягивающим к блоку цилиндров. Провода проще снять потом. Так же как и прикрутить перед установкой стартера на место. Я как то соседу это показал, после того как он час убил чтоб старер снять при морозе,-20 он в шоке был.
И второй прикол жигуля , что мне в голове отложился, на зарядку у него отдельный предохранитель есть. Я пока до этого дошёл,сука, три раза генератор снимал.
А в общем Жигули это такая машина что в ней самому можно сделать все. Но ее большой минус, м это я ощутил в полной мере,что когда ты садишься на иномарку, иномарки это другое, и на порядок.
Я сел с жиги на форд сирерра 2.0. и я понял почему я на Жигулях делал со светофора половину иномарок. Просто им лень было со мной гонять. Не тот уровень.
В общем мое мнение. Если есть возможность, уходить в импорт. типа плюсы жигулей, дешёвый ремонт по факту дорого обходятся . Если будет желание пообщаться, проще в телефонном режиме, поэмы писать сложно