 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
"Клапанная крышка, как правило, крепится к головке блока цилиндров (ГБЦ)
|
|
 |
|
 |
|
козырное тут то ,что "как правило",.... улыбнуло,а что можно в другое место прикрутить?????
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
герметичность пространства
|
|
 |
|
 |
|
правильно,герметичность пространства нужна для того что бы расход масла не составлял 2а литра на сто километров....,плюс внешний фэншуй двигателя)))
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Также происходит и с двигателем с неплотно-прилегающими клапанами.
|
|
 |
|
 |
|
ну вы же не думаете надеюсь что в 4х тактном двигателе,как в 2х тактном вихре??? пространство под клапанной крышкой, никак не может быть через неплотный клапан продолжением камеры сгорания))))) и повышая герметичность оной вы не герметизируете пространство для чего то либо, кроме как, для устранения утечек масла...
п.с. с уважением!дело то хорошее,понимать свой двигатель который вас везёт и самому его собрать,понимать каждый его чих(а они ещё будут!),это правильно))))!как вариант проверить,на клапанной крышке если вы заметили есть ещё крышечка для закрывания отверствия для залива масла,снимите её и проедьтесь,герметичности не будет вовсе,тяга не упадёт))))