  | 
            
            Цитата: | 
            
              | 
           
         
         | 
        
         | 
        
        
        
         | 
        
        
        
         | 
       
     
    
      
        | 
         | 
         | 
        
         | 
       
      
        | 
         | 
        
        Не факт   Если правильно ставить и снимать - два-три раза, конечно зависит от производителя прокладки... А вот болты ГБЦ... Капиталил 4ЕФЕ, Тойота. Качественный, действительно качественный комплект производства Германии пошел в утиль. Почувствовал, что начинают тянуться на 60-70% момента. Каким-то чудом с помощью какой-то матери удалось аккуратно вернуть родные. 30К, полет норм   А говорили будет звиздец  . Та же история случилась с болтами шеек шатунов. Афигенная Германия улетела в половину. Не Китай, с офисом в Ганновере, покупалась хорошая комплектовка. Сейчас много чего вроде от проверенного производителя оказывается редкостным гуано
         | 
        
         | 
       
      
        
          | 
        
         | 
        
          | 
       
     
     | 
  
Не буває "афігєнной германії" і "офіса в гановері" ))), є конкретний виробник. Або він паковщик. Вони теж є різні. Можете назвати, я скажу - дійсно виробляють, чи пакують, ставлять на конвейєр чи - ні (сертифікат  ISO16949). 
Також скажу - фірма Тойота теж НЕ ВИРОБЛЯЄ болти ГБЦ, вони теж беруть якісь "чужі". І Фольксваген. І Опель. І Пеугеот. Всі вони просто складальні виробництва. І так не тільки з болтами ГБЦ )))