|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Не факт Если правильно ставить и снимать - два-три раза, конечно зависит от производителя прокладки... А вот болты ГБЦ... Капиталил 4ЕФЕ, Тойота. Качественный, действительно качественный комплект производства Германии пошел в утиль. Почувствовал, что начинают тянуться на 60-70% момента. Каким-то чудом с помощью какой-то матери удалось аккуратно вернуть родные. 30К, полет норм А говорили будет звиздец . Та же история случилась с болтами шеек шатунов. Афигенная Германия улетела в половину. Не Китай, с офисом в Ганновере, покупалась хорошая комплектовка. Сейчас много чего вроде от проверенного производителя оказывается редкостным гуано
|
|
|
|
|
|
Не буває "афігєнной германії" і "офіса в гановері" ))), є конкретний виробник. Або він паковщик. Вони теж є різні. Можете назвати, я скажу - дійсно виробляють, чи пакують, ставлять на конвейєр чи - ні (сертифікат ISO16949).
Також скажу - фірма Тойота теж НЕ ВИРОБЛЯЄ болти ГБЦ, вони теж беруть якісь "чужі". І Фольксваген. І Опель. І Пеугеот. Всі вони просто складальні виробництва. І так не тільки з болтами ГБЦ )))