 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
при регистрации обязательно смотрят на двигло ,которое установлено на лодку , однако, практически всегда идут на встречу только в том случае , если преувеличена мощность не более чем на 10% от допустимой !
Надеюсь что Вам не откажут в регистрации !
|
|
 |
|
 |
|
Мне приходилось писать такие анализы для Регистра. Дело не только в мощности, ведь иномарки разные бывают. Вот четырехтактная весит гораздо больше 30 Вихря, на который расчитан Прогресс 2. Да еще надо поставить аккумулятор, дополнительно электронасос если такового не было, плюс обеспечить непотопляемость требуемую с большим весом мотора. Приходилось сокращать пассажировместимость, ограничивать скорость на циркуляции из-за уменьшения надводного борта и пр. Не все так просто. Некоторых, особо мощных, вообще ставить в отстой.
Да, еще. В свете недавних аварий на воде и у нас, и в России, по словам нашего кременчугского инспектора, на следующий год при техосмотре ни одна лодка без проекта или анализа его не пройдет, по крайней мере у нас, бо он в тюрьму не хочет. Спас средства в первую очередь, ну и непотопляемость.