Перегляд одного допису
Старий 05.03.2010, 14:15   #43 (permalink)
Sven
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Переделка надстройки.

Приветствую коллеги!

Позволю себе предложить рацуху по теме

Имхо если сделать переднюю стенку каюты не так сильно заваленной назад то будут следующие преимущенства

а. дверь состоит из двух частей одна откидывается на крышу (и благодаря обклейке изнутри ковриком туриста служит приятным местом для сидения) вторая часть падает на носовую палубу, служит тоже для сидения одного чела, которому очень удобно сидеть, курить, бухать с обитателями каюты.
Часть двери падающая на палубу за счет вертикального положения в закрытом виде не будет забрасывать пол-каюты песком от ног, который на ней будет всегда после загрузки комманды в судно.
б. за счет крутизны передней стенки появляется место для еще одного чела (по каждому борту) сидящего вплотную к ней в каюте иначе - голову некуда деть.
в. независимо от того открыта дверь или закрыта на скосе каюты очень удобно сидеть
г. поскольку народ ВСЕГДА будет лезть на крышу каюты на тему позагорать - крутая стенка формирует удобную ступеньку (меньше опасности поскользнуться и упасть) а так же укорачивает длину шага при спуске с крыши вниз... а длинный шаг, почти прыжок это обязательный прогиб палубы в месте приземления или крыши (часть 2 на рисунке)

Если в части 2 из соображений эстетики оставить текущий наклон передней стенки - согласно п. Г (выше) будет не лишним укрепить дополнительной несущей трубой крышу в месте отмеченном коричневым цветом
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Popovich_side.jpg
Переглядів: 491
Розмір:  20,1 КБ
ID:	711  
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням