![]() ![]() |
|
|||||||
![]() |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Приветствую коллеги!
Позволю себе предложить рацуху по теме Имхо если сделать переднюю стенку каюты не так сильно заваленной назад то будут следующие преимущенства а. дверь состоит из двух частей одна откидывается на крышу (и благодаря обклейке изнутри ковриком туриста служит приятным местом для сидения) вторая часть падает на носовую палубу, служит тоже для сидения одного чела, которому очень удобно сидеть, курить, бухать с обитателями каюты. Часть двери падающая на палубу за счет вертикального положения в закрытом виде не будет забрасывать пол-каюты песком от ног, который на ней будет всегда после загрузки комманды в судно. б. за счет крутизны передней стенки появляется место для еще одного чела (по каждому борту) сидящего вплотную к ней в каюте иначе - голову некуда деть. в. независимо от того открыта дверь или закрыта на скосе каюты очень удобно сидеть г. поскольку народ ВСЕГДА будет лезть на крышу каюты на тему позагорать - крутая стенка формирует удобную ступеньку (меньше опасности поскользнуться и упасть) а так же укорачивает длину шага при спуске с крыши вниз... а длинный шаг, почти прыжок это обязательный прогиб палубы в месте приземления или крыши (часть 2 на рисунке) Если в части 2 из соображений эстетики оставить текущий наклон передней стенки - согласно п. Г (выше) будет не лишним укрепить дополнительной несущей трубой крышу в месте отмеченном коричневым цветом |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
Sven прав чуть по резче можно былоб здать, но тогда надо все наклоны включая крыло поднимать, если несложно DIGу накидать то былоб интересно для сравнения....
как варинат можн еще поделать небольшии козерьки над наклонными поверхностями с оконтовочной трубой, убить 2х зайцев и для ступания удобно и стекло защитит ,ато малали кто-то подскользнеться ил оступиться при хотьбе по крыше и тп. кстатье что касаеться хотьбы и загарания на крыше, этот материао которым ты будеш обшивать выдержит народ на крыше... бо как показала практика все дети любят ити на крыше :)) это взрослые любят каюты с бутылочкой водочки :))) |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Действительно, довольно сложная конструкция получается.
Мне по душе прямые углы надстройки, без скосов на углах и пяти градусов... Прикинул объем работ и обитаемость помещений, - буду строить скорее под прямыми углами без скосов. |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Сегодня с женой праздновали 8-е марта
. Поснимали-посрезали внутреннюю обшивку, удалил рундуки, шкафы и лавку в каюте, одну пока оставил ато и побухать в катере негде будет . Блин, оказывается у меня ОГРОМНЫЙ карапь!! Даже эхо появилось .Готовность к ампутации будки - один рабочий день. |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП6
Карапь: длинномер
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 49 раз(а) в 25 сообщениях
|
Удачи! Только осторожно - ампутировать будку быстро, выстроить - уже медленнее. По моим прогнозам, при работе по выходным намеченный объем по переустройству будки вместе с отделкой может затянуться года на 1,5-2.
Хоть это и усложнит конструкцию, очень советовал бы срезать угол сопряжения стены и крыши под 45гр. На обитаемости высота под стеночкой не скажется - а снаружи будет смотреться не так громоздко, без "сарайного" эффекта. Так пока и не прорисовал вариант под 90град. Попробую еще простроить для сравнения... |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
По срокам 1.5 года,..
У меня по выходным, приблизительно 6-7 месяцев, получилось сварить стены, крышу и перекрытие на плавдаче, размер точный не помню(два года прошло) но вроде 9на12. Самое интересное даже приблизительных "прорисовок" не было, чертили прямо на полу, по ходу работы. Ничего стоит себе, две зимы пережила (там еще интересная особенность была - плавучесть из ПВХ труб поделенных переборками) . Ну срок эт ладно, дело такэ .Та я, уже покалякал, конечно коряво, не сильно дружу с рисованием мышами. А что за програмулина у тебя на рисовалке? |
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП6
Карапь: длинномер
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 49 раз(а) в 25 сообщениях
|
Ну, тогда возможно... Я исходил из своего аматорского опыта. Когда срезал болгаркой крышу - чтобы поднять ее на 10см - не предполагал, что работы затянутся на весь сезон. Но у меня нет разряда ;).
Я тоже уже покалякал. Показал рядом "квадратный" и "срезанный" варианты. Старый мне кажется изящнее. Вариант Андрея(Sven) еще не прорисовал. По фоткам рисую фотошопом, модели собираю в 3DS max, визуализирую в Артлантисе - он у меня дома демовский, поэтому ставит свое клеймо. Приблизительные размеры брал из твоих постов. Востаннє редагував DIG: 10.03.2010 о 00:43. |
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() ![]() |
| Мітки |
| длинномер |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Автомобильный бортовой компьютер БК-08 | Торпеда | Электрика | 8 | 02.09.2014 20:45 |
| Бортовой номер | Neptun3 | Подскажите плиз... | 3 | 29.12.2013 00:32 |
| Переделка "селедки" | peps | Длинномер | 29 | 08.03.2011 22:48 |
| Бортовой номер | vladk | Подскажите плиз... | 5 | 19.04.2010 20:01 |
| Журнал Світ Рибалки | dimon | Рыбацкие снасти и аксессуары | 5 | 05.03.2010 20:46 |