 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
..................Упор для транспортировки (что на первом фото), очень полезная и нужная вещь, верно написал Ларик, с его помощью, Вы, снимаете нагрузку, как с транца лодки, так и со струбцины подвесного механизма ПЛМа. А что еще более важно, так это то, что, Вы, почти полностью снимаете излишнюю нагрузку со своей нервной системы, при дальних вояжах лодки, бережно уложенной на лафете .
|
|
 |
|
 |
|
Вот блин, я терь вообще запутался.
Задавая вопрос, был уверен, что ответ один и он аксиома, ан нет!
Читая посты, еще больше засомневался.....
1. Использовать обе принадлежности в моём случае невозможно, т.к. длинны и угла "ноги" не хватает, зажата на последнем отверстии (был уверен, что у меня стандарт).
- тобишь, когда нога мотора лежит на транспортировочной ноге, то защелку установить нет возможности ибо угол меньше.
2. Если с ногой, то тогда в работе остается и трим, которому будет давать колеблющуюся нагрузку межсоставная пружина транспортировочной ноги.
- получается или защелка или транспортировочная нога.
3. Если без ноги, то поднимаю тримом мотор, устанавливаю защелку (двухсторонняя), опускаю мотор (опять же тримом) до полного упора в струбцину крепления.
Более склоняюсь ко второму варианту, так как мыслю, что снимаю с трима вибрационные нагрузки (допускаю, что заблуждаюсь).
Мужики, давайте разберёмся, бо хочу по феншую.