![]() ![]() |
|
|||||||
| Аксессуары двигателей рулевое, топливная, датчики, приборы |
![]() |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Вадик
Звідки Ви: Киев
Карапь: Снарк
Дописи: 613
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 292 раз(а) в 60 сообщениях
|
Вот блин, я терь вообще запутался. Задавая вопрос, был уверен, что ответ один и он аксиома, ан нет! Читая посты, еще больше засомневался..... 1. Использовать обе принадлежности в моём случае невозможно, т.к. длинны и угла "ноги" не хватает, зажата на последнем отверстии (был уверен, что у меня стандарт). - тобишь, когда нога мотора лежит на транспортировочной ноге, то защелку установить нет возможности ибо угол меньше. 2. Если с ногой, то тогда в работе остается и трим, которому будет давать колеблющуюся нагрузку межсоставная пружина транспортировочной ноги. - получается или защелка или транспортировочная нога. 3. Если без ноги, то поднимаю тримом мотор, устанавливаю защелку (двухсторонняя), опускаю мотор (опять же тримом) до полного упора в струбцину крепления. Более склоняюсь ко второму варианту, так как мыслю, что снимаю с трима вибрационные нагрузки (допускаю, что заблуждаюсь). Мужики, давайте разберёмся, бо хочу по феншую.
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
Нужно ездить с транспортировочной струбциной, а защёлкой той не пользоваться!
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Вал (09.08.2011)
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| как усилить и поднять транец под 50 ямаха длинная нога прогресс 4 | севастьян | Прогресс | 1 | 26.03.2011 14:46 |