|
Аксессуары двигателей рулевое, топливная, датчики, приборы |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
10.08.2011, 15:48 | #21 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
Re: Транспортировочная нога.
Опять 25...
Сколько расжёвывать, защёлка страхует только трим, нагрузку з транца она не снимает. Но по фоткам выложенным топикстертером в другой теме, я не увидел у двигателя трима. Так вот, без трима использование ноги становиться геморнее, потому что для правильной установки ногу двигателя приходиться привязывать уже не к струбцине а к лафету, тем самым упирая ту ногу в струбцину. |
10.08.2011, 15:52 | #22 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
Re: Транспортировочная нога.
Защёлка та называется рычагом фиксатора двигателя в поднятом положении и нужна для снятия статической нагрузки на механизмы трима при поднятом положении двигателя.
|
10.08.2011, 15:59 | #23 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
Re: Транспортировочная нога.
А вот к стати выдержка из инструкции по експлуатации ПЛМ:
При буксировке или перевозке лодки с у становленным ПЛМ рекомендуеться оставить подвесной мотор в нормальном рабочем положении. Запрещаеться буксировать или перевозить лодку с поднятым подвесным мотором, при падении подвесного мотора лодка или подвесной мотор могут получить серьёзные повреждения. Подвесной мотор должен перевозиться в нормальном рабочем положении (то есть опущенном). Если при этом получаеться недостаточный дорожный просвет, то перевозите подвесной мотор в поднятом положении, используя специальное опорное устройство, например подкладку для установки на транец. Или снимите мотор с лодки. Так что Гена, срочно усиливать транцы не нужно. Просто нужно вникнуть в проблему и понять что ничего серьёзного в ней нет (Sven). Техникой нужно пользоваться правильно! |
Пользователь сказал cпасибо: |
Вал (10.08.2011)
|
10.08.2011, 16:01 | #24 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Вадик
Звідки Ви: Киев
Карапь: Снарк
Дописи: 613
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 292 раз(а) в 60 сообщениях
|
Re: Транспортировочная нога.
Простите мужики, не сочтите за барана упёртого, был и сейчас уверен, что на данном форуме, собрались зубры в водомоторной технике (именно по этой причине спросил тут), но простите есть мнения и они различны, в изложенном изначально вопросе...
Я вот уже задолбался её качать - шатать и так и эдак... Мож всё таки нога нужна для моторов без электротрима, ибо играет двигатель как ни поставь по средством пружины транспортировочной ноги, в то время как масса (электро питание отключено)... Ну а физика гидравлики трима....? Не злитесь те кто уже отписался, но доводы тех кто против ноги не менее убедительны. Да и если взять, транспортировочная нога продаётся одного вроде размера и её как не крути не поставить на моторы с защелкой, проверял на Проге 4 с ямой 60 коней, тоже не становится при защелке, еслиб становилась, то в ней вообще смысла бы не было... |
10.08.2011, 16:07 | #25 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
Re: Транспортировочная нога.
Вариантов упорной ноги масса, есть и регулируемые по длине.
Упираясь двигателем в ногу, и отключив електрику, давление в гидроцилиндре не пропадает, и прижимное усилие сохраняеться. Как я уже сказал выше, без трима пользоваться упорной ногой тяжелей, но тоже правильно. А что с высотой? Возите двигатель в опущенном положении. И вместе с упорной ногой, двигатель будет "играть" как вы сказали тоже, только в гораздо меншем диапазоне, чем если б без ноги. И ещё раз: в поднятом положении двигатель оказывает на транец те усилия, на которые транец на рачсчитывался. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Вал (10.08.2011)
|
10.08.2011, 16:12 | #26 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
Re: Транспортировочная нога.
Еще раз повторюсь. Подскажите пожалуйста
Вопрос к знатокам!!! А правильно уперта транспортировочная нога в двигатель (фото 1, в начале темы), может нужно ниже, возле самого редуктора? Спасибо за ответ.
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
Пользователь сказал cпасибо: |
Вал (10.08.2011)
|
10.08.2011, 16:16 | #27 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
Re: Транспортировочная нога.
Я ещё вспомнил из своего опыта перевозки лодки на лафете с двигателем без трима.
Двигатель без трима в поднятом положении не фиксируеться жётско и имеет небольшой свободный ход. Так вот при ускорениях и торможениях благодаря тому что двигатель находиться как сказал Sven в равновесии, и наличии свободного хода, двигатель будет бить по защёлкам с разгона, туда-сюда. Не сильно наверное и не критично, но эта нагрузка с разгона передаёться и дальше на транец. |
10.08.2011, 16:21 | #28 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Вадик
Звідки Ви: Киев
Карапь: Снарк
Дописи: 613
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 292 раз(а) в 60 сообщениях
|
Re: Транспортировочная нога.
100% до этого юзал Мерк 30ку без трима, в этом случае, ногу мотора притягивал к лафету верёвкой. |
10.08.2011, 16:22 | #29 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
Re: Транспортировочная нога.
Правильно устанавливать так, чтоб рогачка не соскакивала. С вариантом на фото, если и можно ниже, то всего сантиметров на 5, но чтоб рогачка была между двух антикавитационных пластин, чтоб как сказал не соскакивала. Большой разницы именно в этом случае не будет. Но устанавливая упорную ногу ниже, помним что ещё нужно обхватить вокруг ноги двигателя резинкой, а возле редуктора с другой стороны от упорной ноги уже винт, и резинка может получаться под не удобным углом и излишне натягиваться или перетираться. |
|||||||||||||||||||||||
10.08.2011, 16:31 | #30 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Транспортировочная нога.
..........................Думаю, что можно и так, хоть я ставил немножко ниже, ближе к антикавитационной плите.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|||||||||||||||||||||||
10.08.2011, 17:39 | #31 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
Re: Транспортировочная нога.
Она у меня в любых позициях не соскакивает. Упор такой же как и на фото, только в "вилке" упора, которая упирается в двигатель, разрез более узкий чем на фото. Если ставить как на фото между двух антикавитационных пластин, то рогатка прижимается к двигателю только кончиками и прорезь не заполняется. Так мне сказали делать в магазине. СЕРГЕЙ (СЕР) увидев это сказал (ему доверяю) ставить между редуктором и нижней антикавитационной пластиной. При этом рогатка упора заходит на всю длину, что и нужно. Если сравнивать угол рогатки на фото 1 (в самом начале темы) и мой угол, то видна большая разница, хотя упоры одинаковые. Так как она должна стоять по рекомендациям завода-изготовителя -а???
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.08.2011, 20:48 | #32 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.607
Сказал(а) спасибо: 20.600
Поблагодарили 16.068 раз(а) в 3.520 сообщениях
|
Re: Транспортировочная нога.
Нах.. рекомендации, теории - практика святое дело!!! Перепробовали все возможные варианты, идеально работает схема, как описал тебе Серый! ! !
__________________
A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
|||||||||||||||||||||||
10.08.2011, 21:44 | #33 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: _____________
Дописи: 5.638
Сказал(а) спасибо: 4.029
Поблагодарили 3.126 раз(а) в 963 сообщениях
|
Re: Транспортировочная нога.
У меня так.
__________________
Сухов, говоришь?... Востаннє редагував Михаил: 10.08.2011 о 21:48. |
10.08.2011, 22:27 | #34 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Транспортировочная нога.
........................Как то немножко стремновато, уж очень низко, с данного ракурса не возможно точно оценить, но складывается такое впечатление, что есть возможность на большём ухабе, соскользнуть самой "рогатке" вниз с редуктора. Хотя, возможно только кажется так
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|||||||||||||||||||||||
11.08.2011, 08:33 | #35 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: _____________
Дописи: 5.638
Сказал(а) спасибо: 4.029
Поблагодарили 3.126 раз(а) в 963 сообщениях
|
Re: Транспортировочная нога.
Не-не, не соскальзывает, ведь чуть ниже начинается утолщение (редуктор) - дальше рогатка не пойдет.
__________________
Сухов, говоришь?... |
11.08.2011, 10:07 | #36 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
Re: Транспортировочная нога.
А я от наставлений Сереги-ни-ни!!! точно так же, как на фото у Шкипера,только резинка выше. Единственное что не могу проследить (физически) как ведет себя двигатель на ухабах при езде по "дороге". Я за рулем, а двигатель сзади и в зеркало его не видно
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
|||||||||||||||||||||||
11.08.2011, 10:34 | #37 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
Re: Транспортировочная нога.
незабываем еще про выроботку тогоже штуцера и упора и крипления трима, я думаю и сальники могут тоже страдать или фиксатора мотора в поднятом положении.... при езед по ямам, верней по наши дорогам.... эти узлы будут постоянно нагружаться разгружаться..... а как известно вода камень точит......
|
12.08.2011, 17:48 | #38 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Транспортировочная нога.
Помню как тока собрал я свою Москву и повесил Яму 60ю тоже встал вопрос о подпоре ноги мотора, но ценник на неё был конский и как говорится зелёная победила.
Лодка у меня стояла в гараже на Троещине. Возил я её постоянно сбрасывать на первый РОП (примерно 15-20 км). Самый страшный участок был на мосту Метро (первый ряд), колдаёбены такие, что лафет чуть ли не отрывался от земли. Разок в Стайки таскал. Как многим тут известно, нижняя часть транца у меня вообще не была усилена. По итогу транец целёхонек. Мало того что не одной заклёпки не вылетело, так даже краска на стыках листов транца не треснула. Вот так вот. Но подпорку я бы всё таки рекомендовал бы, так как с ней поспокойней будет.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
Пользователь сказал cпасибо: |
Вал (12.08.2011)
|
16.08.2011, 10:00 | #39 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Re: Транспортировочная нога.
Читал я тему читал, все думал надо мне эта упорная нога или нет. Все развеялось в один миг ехали мы с товарищем с роп 3 какраз перед нами ехал какойто джип с лафетом на лафете катер с мотором (мотор неразглядел) гдето 40-60л.с. На полицейских мотор делал такие качели што огого. Посмотрев на это я убедился Ларик ПРАВ нога нужна!!!! И еще трим тоже неочень надежная штука имеет свойство опускать мотор в ходу. У нас так было 2 раза по дороге с Стахов перо поцарапали и винт загубили. Потом товарищ поставил транспортировочную ногу и ниразу нежалеет.
|
16.08.2011, 12:57 | #40 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Транспортировочная нога.
.....................В принципе, гидравлика не должна бы опускать ПЛМ на ходу, при перевозки лодки на лафете, но конечно всяко бывает. А решение правильное, здесь как говорится "бережённого - Бог бережёт" .
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
как усилить и поднять транец под 50 ямаха длинная нога прогресс 4 | севастьян | Прогресс | 1 | 26.03.2011 14:46 |