Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Околодвигательные вопросы > Аксессуары двигателей


Аксессуары двигателей рулевое, топливная, датчики, приборы

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 29.12.2011, 10:15   #61 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Это ж сколько оборотов ключём нужно сделать чтоб зафиксировать эту ногу.

И вопрос как с ней заезжать в воду действительно актуальный. В смысле после того как отсоеденил её от двигателя, куда она деваеться, или её тоже ключём нужно откручивать от прицепа?
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.12.2011, 10:40   #62 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
Это ж сколько оборотов ключём нужно сделать чтоб зафиксировать эту ногу.

И вопрос как с ней заезжать в воду действительно актуальный. В смысле после того как отсоеденил её от двигателя, куда она деваеться, или её тоже ключём нужно откручивать от прицепа?

Вроди русским языком написал, что откручиваем две гайки и снимаем эти два рычага, естественно освободив ногу мотора предварительно.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1014767_104748.jpg
Переглядів: 342
Розмір:  35,4 КБ
ID:	16896  
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.12.2011, 10:46   #63 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Теперь понятно, но телодвижений с такой системой многовато...
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.12.2011, 10:47   #64 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

ослобонить нужно до спуска, прям на берегу (имхо)
Система нормальная
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.12.2011, 10:53   #65 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
ослобонить нужно до спуска, прям на берегу (имхо)
Система нормальная

Так и я о том же. Всё делается перед спуском , спокойно с чувством, толком и расстановкой. Ну займёт это на 5 минут больше чем с традиционным упором, но надёжность этой конструкции в разы лучше.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.12.2011, 10:57   #66 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Если так рассуждать, то и катер можно прикручивать к прицепу а не привязывать, а можно даже и точками подварить!

Но это только как шутка!
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.12.2011, 11:05   #67 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Так и я о том же. Всё делается перед спуском , спокойно с чувством, толком и расстановкой. Ну займёт это на 5 минут больше чем с традиционным упором, но надёжность этой конструкции в разы лучше.

так у нас мотор повернут и веревкой притянут с двух сторон к транцу, времени на его освобожение занимает столько-же... примерно
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.12.2011, 11:20   #68 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
Если так рассуждать, то и катер можно прикручивать к прицепу а не привязывать, а можно даже и точками подварить! :)

Но это только как шутка!

А при чём тут обсуждение, если просто у одной задачи есть несколько решений, и я привёл одно из них. Каждый сам выбирает свой вариант, или создаёт тему, что колбасит лодку и стяжные ремни рвёт....
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Чиз (29.12.2011)
Старий 29.12.2011, 12:08   #69 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Чиз
 
Псевдо: Миха
Звідки Ви: киев
Карапь: неман-2
Дописи: 23.195
Сказал(а) спасибо: 19.421
Поблагодарили 5.825 раз(а) в 1.765 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

я не такой уж большой спец в данном вопросе но решение довольно интересное и самое главное мотор фиксируется во всех плоскостях что для наших "ровных" "направлений" немаловажный фактор а вот с крепежом к раме лафета мона шото придумать для более быстрого съема!
__________________
Ракетоносець "Смерть окупантам!"
Никогда не бывает так плохо, как могло быть еще хуже!
Чиз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.12.2011, 12:56   #70 (permalink)
Клубень
 
Аватар для oleglena
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Еще я бы взял за правило упор на лафете ставить на дополнительный ролик с левой стороны, а не на килевой. Во время движения мотор всегда заваливается вправо, тем самым царапая сапог мотора внутренней частью упора.
oleglena зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.12.2011, 13:15   #71 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Україна
Карапь: ✌
Дописи: 6.896
Сказал(а) спасибо: 4.290
Поблагодарили 4.062 раз(а) в 1.248 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Цитата:
Допис від oleglena1971 Переглянути допис
упор на лафете ставить на дополнительный ролик с левой стороны, а не на килевой.

Как раз над этим думаю, интересно ведь крепление бокового ролика отличаются от обычного? Может у кого есть фото бокового ролика?
promokan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.12.2011, 13:24   #72 (permalink)
Клубень
 
Аватар для oleglena
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Цитата:
Как раз над этим думаю, интересно ведь крепление бокового ролика отличаются от обычного? Может у кого есть фото бокового ролика?

Так Шкипер писал в 33 посте
oleglena зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.12.2011, 13:35   #73 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Цитата:
Допис від tarantas Переглянути допис
А я тебе говорю что с упором ноги никаких раскачиваний нет. А без упора у меня крепилась и в корме и в носу растяжками, и до опы те крепления, за лодкой в зеркале заднего вида было страшно смотреть.

Правильно.
Но теперь, при плохом крепеже, гидравлика трима удерживает лодку от прыгания. И в конечном итоге трим "прикажет долго жить".
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.12.2011, 00:24   #74 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Цитата:
Допис від Игорь ims Переглянути допис
Правильно.
Но теперь, при плохом крепеже, гидравлика трима удерживает лодку от прыгания. И в конечном итоге трим "прикажет долго жить".

100500. И ёще хотел добавить Тарасу, что надо брать правильные стяжки, а не те, которые расползаются за полсезона
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
tarantas (30.12.2011), Чиз (30.12.2011)
Старий 30.12.2011, 00:40   #75 (permalink)
Клубень
 
Аватар для tarantas
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крим-М, yamaha f20
Дописи: 3.199
Сказал(а) спасибо: 1.267
Поблагодарили 2.516 раз(а) в 653 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Гена спасибо, ремни уже договорился с Сергеем.
tarantas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.03.2012, 11:24   #76 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Начал себе делать упор под мотор.
Из куска резины толщиной 20мм вырезал 2 упора, хочу их склеить между собой и вклеить в квадратную трубу 40х40мм.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото0041.jpg
Переглядів: 532
Розмір:  358,9 КБ
ID:	21583
Чем лучше склеить резину? Никогда не клеил.
Может у кого то случайно есть кусок 0,5-1м (точные размеры через пару дней) квадратной трубы 40х40мм?
Хочу сделать красиво, не найду нержавейки сделаю дешево и некрасиво. (из черой трубы)
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.03.2012, 11:34   #77 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Сарепта+Mercury 60 EFI
Дописи: 1.509
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 712 раз(а) в 376 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Имхо, не хватит резины для упора мотора. Нужно усилять чем-нить.
По поводу чернухи - а чем алюминий не годится?
Adolf2003 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.03.2012, 11:38   #78 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.407
Сказал(а) спасибо: 3.119
Поблагодарили 17.572 раз(а) в 6.201 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Транспортировочная нога уже несколько раз обсуждалась.
И главное это куда крепить.
Если крепить к прицепу то нельзя без пружины.
Нет никакой гарантии что лодка не сдвинется.
И угробить двигло - на раз...
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Чиз (25.03.2012)
Старий 25.03.2012, 11:49   #79 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Сарепта+Mercury 60 EFI
Дописи: 1.509
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 712 раз(а) в 376 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Аммортизатор пружинный от велосипеда можно вставить в разрез трубы. И крепить его просто и стоит 50 грн
Adolf2003 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.03.2012, 11:50   #80 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Вот и получается,что ставиш кусок доски между сапогом и транцем,притягиваеш всю эту композицию ремнями и едеш спокойно, так как если и сдвинется, то ремень примет это на себя,а не мотор.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
как усилить и поднять транец под 50 ямаха длинная нога прогресс 4 севастьян Прогресс 1 26.03.2011 14:46


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:07.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0