Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Околодвигательные вопросы > Аксессуары двигателей

Аксессуары двигателей рулевое, топливная, датчики, приборы

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 10.08.2011, 11:41   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
Уверен что да.
Для наглядности, попробуйте когда лодка на лафете с поднятым двигателем, взять рукой за ногу двигателя и раскачать вверх-вниз. Увидите как качаеться двигатель и транец.

Если транец с двигателем ходит отдельно от лодки, то срочно надо усиливать транец.
Задумайтесь, какое усилие скручивающее развиват двигатель на транец, когда выводит лодку на глисс.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.08.2011, 11:53   #2 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Если транец с двигателем ходит отдельно от лодки, то срочно надо усиливать транец.
Задумайтесь, какое усилие скручивающее развиват двигатель на транец, когда выводит лодку на глисс.

Немного другое усилие, потому как в воде в момент старта усилие на транец идёт с низу и направлено строго вперёд.
Во время когда двигатель висит сверху на транце, усилие идёт тоже сверху выкручивая транец вперёд-назад.

Кстати равновесие в таком положении транец не деформирует. Деформирует транец двигатель при инерционными силами при ускорении, торможении и при наезде на неровности.
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.08.2011, 12:04   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Михаил
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: _____________
Дописи: 5.638
Сказал(а) спасибо: 4.029
Поблагодарили 3.126 раз(а) в 963 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Я делаю так: поднимаю мотор триммом, устанавливаю "ногу", затем опускаю триммом двигатель, чтобы чуть-чуть начала сжиматься пружина внизу "ноги", т.е. вес двигателя лег на "ногу". Ни в коем случае не до полного сжатия пружины. Все.
__________________
Сухов, говоришь?...
Михаил зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Neel (10.08.2011), БОНДЫК (10.08.2011), Вал (10.08.2011), Святовит (10.08.2011)
Старий 10.08.2011, 12:15   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Вал
 
Псевдо: Вадик
Звідки Ви: Киев
Карапь: Снарк
Дописи: 613
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 292 раз(а) в 60 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Админы, если не затруднит, сделайте голосовалку.
Дабы придти к общему знаменателю путём большинства.
Вал зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.08.2011, 12:16   #5 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Цитата:
Допис від Шкипер Переглянути допис
Я делаю так: поднимаю мотор триммом, устанавливаю "ногу", затем опускаю триммом двигатель, чтобы чуть-чуть начала сжиматься пружина внизу "ноги", т.е. вес двигателя лег на "ногу". Ни в коем случае не до полного сжатия пружины. Все.

Все именно так и делают. Не забывам привязать ремнём вокруг ноги и к струбцине.

Цитата:
Допис від Вал Переглянути допис
Админы, если не затруднит, сделайте голосовалку.
Дабы придти к общему знаменателю путём большинства.

Да тут и голосовать то нечего, вопрос не сложный, в практике проблем при приминении не возникает...
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Святовит (10.08.2011)
Старий 10.08.2011, 13:19   #6 (permalink)
Правление, модератор
 
Аватар для БОНДЫК
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.638
Сказал(а) спасибо: 20.626
Поблагодарили 16.088 раз(а) в 3.525 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Цитата:
Допис від Вал Переглянути допис
Админы, если не затруднит, сделайте голосовалку.
Дабы придти к общему знаменателю путём большинства.

Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
Все именно так и делают. Не забывам привязать ремнём вокруг ноги и к струбцине.



Да тут и голосовать то нечего, вопрос не сложный, в практике проблем при приминении не возникает...

Полностью согласен с Лариком!!! Не писал потому как не хотел повторяться!
Объездил с лафетом дай бог каждому!
А сомнения в теме появились после поста теоретика в донном вопросеSvenа. Не всегда теория работает на практике.......



P.S. Табличку делать не умею....
__________________


A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for....

Востаннє редагував БОНДЫК: 10.08.2011 о 13:37.
БОНДЫК зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Вал (10.08.2011), Михаил (10.08.2011), Святовит (10.08.2011)
Старий 10.08.2011, 14:36   #7 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.427
Сказал(а) спасибо: 3.124
Поблагодарили 17.602 раз(а) в 6.209 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Цитата:
Допис від БОНДЫК Переглянути допис
А сомнения в теме появились после поста теоретика в донном вопросеSvenа. Не всегда теория работает на практике.......

На самом деле сомнения есть и у меня. Мало того если теоретизировать дальше, то легко можно нарисовать вариант когда установленная (таким образом) нога приведет к разрушению транца!

Мое мнение: изучить (внешне и подергав) надежность "защелки". Если сомнений не возникло - нафиг нога не нужна!

P.S. "Береженого бог бережет" сказала монашка одевая ВТОРОЙ презерватив на свечку!
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Вал (10.08.2011), Гена (11.08.2011)
Старий 10.08.2011, 14:48   #8 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Опять 25...
Сколько расжёвывать, защёлка страхует только трим, нагрузку з транца она не снимает.


Но по фоткам выложенным топикстертером в другой теме, я не увидел у двигателя трима. Так вот, без трима использование ноги становиться геморнее, потому что для правильной установки ногу двигателя приходиться привязывать уже не к струбцине а к лафету, тем самым упирая ту ногу в струбцину.
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.08.2011, 14:52   #9 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Защёлка та называется рычагом фиксатора двигателя в поднятом положении и нужна для снятия статической нагрузки на механизмы трима при поднятом положении двигателя.
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.08.2011, 14:46   #10 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

....................Поддерживаю Ларика и Бондыка. Проблема высосана из пальца. Вполне естественно, что при транспортировке лодки с ПЛМ на лафете с использованием транспортировочной ноги, полностью исключается возможность установки мотора на заводской упор. Считаю более безопасным и правильным использование дополнительного упора с системой подпружинивания и обязательно цеплять резинку вокруг сапога.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Михаил (10.08.2011)
Старий 10.08.2011, 15:01   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Вал
 
Псевдо: Вадик
Звідки Ви: Киев
Карапь: Снарк
Дописи: 613
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 292 раз(а) в 60 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Простите мужики, не сочтите за барана упёртого, был и сейчас уверен, что на данном форуме, собрались зубры в водомоторной технике (именно по этой причине спросил тут), но простите есть мнения и они различны, в изложенном изначально вопросе...

Я вот уже задолбался её качать - шатать и так и эдак...
Мож всё таки нога нужна для моторов без электротрима, ибо играет двигатель как ни поставь по средством пружины транспортировочной ноги, в то время как масса (электро питание отключено)...
Ну а физика гидравлики трима....?
Не злитесь те кто уже отписался, но доводы тех кто против ноги не менее убедительны.
Да и если взять, транспортировочная нога продаётся одного вроде размера и её как не крути не поставить на моторы с защелкой, проверял на Проге 4 с ямой 60 коней, тоже не становится при защелке, еслиб становилась, то в ней вообще смысла бы не было...
Вал зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.08.2011, 15:07   #12 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Вариантов упорной ноги масса, есть и регулируемые по длине.
Упираясь двигателем в ногу, и отключив електрику, давление в гидроцилиндре не пропадает, и прижимное усилие сохраняеться.
Как я уже сказал выше, без трима пользоваться упорной ногой тяжелей, но тоже правильно.
А что с высотой? Возите двигатель в опущенном положении.
И вместе с упорной ногой, двигатель будет "играть" как вы сказали тоже, только в гораздо меншем диапазоне, чем если б без ноги.

И ещё раз: в поднятом положении двигатель оказывает на транец те усилия, на которые транец на рачсчитывался.
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Вал (10.08.2011)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
как усилить и поднять транец под 50 ямаха длинная нога прогресс 4 севастьян Прогресс 1 26.03.2011 13:46


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:47.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0